Найти тему

Сколько способов придумали сектанты, для извращения истин Св. Писания?

СКОЛЬКО СПОСОБОВ ПРИДУМАЛИ СЕКТАНТЫ

ДЛЯ ИЗВРАЩЕНИЯ ИСТИН СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ? № 97.

   Всё сектантское богословствование основано на подмене истины ложью. Достигается это ими разными способами. Давайте разберём некоторые из этих способов, которые сектанты придумали для извращения смысла текстов Св. Писания. А в конце разберём, что же заставляет сектантов извращать смысл Св. Писания, или с какой целью все они занимаются фальсификацией?

   ПЕРВЫЙ их СПОСОБ для искажения истин Св. Писания у сектантов основан: 

1). ОНИ ЖЕЛАЕМОЕ ВЫСТАВЛЯЮТ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ.

   Сектантам очень хочется, чтобы не было никакой материальности в деле веры. И вот для этого они пытаются подыскивать любые тексты в Св. Писании, которыми можно было бы, как то оправдать эту их сектантскую точку зрения. А так как, таких текстов в Св. Писании нет, ибо слово Божие говорит СОВЕРШЕННО О ПРОТИВОПОЛОЖНОМ, то вот сектанты и вынуждены гнать свою пургу.  Сектантов совершенно не интересует подлинный смысл Св.Писания, ведь им главное надо отстоять свою сектантскую точку зрения, которой естественно в Св. Писании не имеется.

   Например. Вычитали сектанты, что: «Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан.4:23-24). И начинают сектанты давать свою трактовку этому тексту, что, мол, если Бог есть дух, значит не надо храмов с богослужением и священством, не нужны святые иконы и вообще всякая святыня излишня и так далее.

   То есть, о чём этот текст говорит на самом деле и как его надо правильно понимать, такие вопросы сектантов не интересуют. Но как видим, в данном тексте об отмене храмов, священства и богослужения вообще нет и упоминания.   

   И теперь давайте выясним, о чём же конкретно говорится в евангелии от Иоанна в 4 главе, 23 и 24 стихах. Если посмотреть по контексту чуть выше начиная с 21 стиха, то увидим, что Христос, разъясняя спорный вопрос о поклонении, между самарянами и иудеями, говорит самарянке: «Поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев» (Иоан.4:21,22). То есть Христос говорит, что наступает время, когда люди начнут поклоняться Богу, не на горе сей и не только в Иерусалиме, но ВО ВСЕХ НАРОДАХ будут храмы Божии (Мк.11:17), со священными изображениями, как это было в иерусалимском храме,- только эти изображения будут исправленными в духе Нового Завета. Ибо самаряне не знали, чему надо кланяться: «Вы не знаете, ЧЕМУ кланяетесь, а МЫ знаем, ЧЕМУ кланяемся, ибо спасение от Иудеев» (Иоан.4:22), ведь именно к ним пришёл Христос и принёс Своё ИСТИННОЕ учение. Итак, Христос разъясняет, как надо ПОКЛОНЯТЬСЯ и перед ЧЕМ. Ведь Христос подчёркивает: «Ибо спасение от иудеев» (Ин.4:22), этим показывая, что ПРАВИЛЬНОЕ БОГОПОКЛОНЕНИЕ было только, у иудеев с их иерусалимским храмом, который был полон священных изображений (Иез.41:17-25). Вот почему Христос и подчёркивает: ««Вы не знаете, Чему кланяетесь, а МЫ знаем, ЧЕМУ кланяемся» (Ин.4:22). То есть этими словами, Христос ясно намекает о правильном поклонении перед священными изображениями иудейского храма, говоря: «а МЫ знаем, ЧЕМУ кланяемся». 

   Итак, Сам Христос причисляет Самого Себя к ПОКЛОНЯЮЩИМСЯ не только перед КЕМ,- т.е. Богом Отцом, но и причисляет Себя к тем, что Он ПОКЛОНЯЮЩИЙСЯ ЧЕМУ, т.е. неодушевлённым священным изображениям иудейского храма,- «МЫ ЗНАЕМ». Ведь это Он Сам повелел этому быть с времён Ветхого Завета. Ведь это Он с Богом Отцом и УСТАНОВИЛ ТАКОЕ ПОКЛОНЕНИЕ перед СВЯЩЕННЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ (Исх.25:21-22), (Ис.Нав.7:6). Вот почему Христос и не гнушается священными предметами, но причисляет и Самого Себя к поклоняющимся этим СВЯЩЕННЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ. Надеемся, что сектанты не будут подозревать Бога в измене, Своему собственному истинному учению?

  ВТОРОЙ их СПОСОБ извращения истин Св.Писания у сектантов, такой:

2). НЕ ЗАМЕЧАТЬ и НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ТЕ TЕКСТЫ СВЯТОГО ПИСАНИЯ, КОТОРЫЕ СЕКТАНТАМ НЕ ВЫГОДНЫ.

  В Св.Писании, есть много текстов, которые доказывают и подтверждают, что в Новом Завете необходимы храмы для богослужения с алтарями, нужны священники, необходима и материальная святыня, но сектантам такая информация крайне невыгодна, ибо она воочию разоблачает всё их примитивное сектантское мировоззрение.

  Например, Господь наш Иисус Христос посчитал нужным и полезным для нас, чтоб подобные храмы, который был в Иерусалиме у иудеев, со священными ИЗОБРАЖЕНИЯМИ были у всех народов. И Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕДСКАЗАЛ, что такие храмы, только исправленные в духе Нового Завета, будут у ВСЕХ НАРОДОВ. «И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ» (Мар.11:17)? А так как такой текст совершенно не выгоден сектантам, ибо он разоблачает их планы о ненужности материальных храмов, то естественно его сектанты в упор не видят и не замечают.

  Идём далее, Апостол Павел в 10- ой главе послания к Евреям, пишет: «Итак, братия, имея дерзновение входить ВО СВЯТИЛИЩЕ посредством Крови Иисуса Христа, ПУТЁМ НОВЫМ и живым, который Он ВНОВЬ открыл нам через ЗАВЕСУ, то есть Плоть Свою» (Евр.10:19-20). 

  В этом тексте Апостол наглядно показывает, что в Новом Завете, наконец- то Бог ОТКРЫЛ нам ПУТЬ во СВЯТИЛИЩЕ. В какое святилище? Прежде всего,- в начале был открыт путь в ветхозаветное святилище, когда ЗАВЕСА закрывающая вход во святая святых РАЗОДРАЛАСЬ в ветхозаветном храме надвое (Мф.27:51). И для чего же она разодралась? Разве только для того, чтобы мы, наконец, рассмотрели, что же там от нас прятали? Нет, конечно, так могут думать разве что только сектанты.

  Это разрывание завесы во святая святых, именно в момент смерти Христа, т.е. в момент искупления человечества, конечно же имеет очень глубокий мистический смысл, ибо он показал, что отныне мы имеем дерзновение ВХОДИТЬ во СВЯТИЛИЩЕ, путём НОВЫМ, живым, которым ещё НИКТО не входил, и это открыл нам Христос через ПЛОТЬ Свою. 

   Суммируя то, что было сказано выше, т.е. то, что ХРАМЫ будут у ВСЕХ НАРОДОВ, и естественно они будут исправленными в духе Нового Завета. Ибо в этих храмах, как и было предсказано, будет ВОССТАНОВЛЕНА и ИСПРАВЛЕНА в духе Нового Завета скиния Давидова: «Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю её, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие» (Деян.15:16,17). Возвестится ИМЯ Моё, т.е. говорится о будущем.

  Для чего же должна быть ВОССТАНОВЛЕНА и ИСПРАВЛЕНА в духе Нового Завета СКИНИЯ Давидова? Конечно же, для того, чтобы ВЗЫСКАЛИ Господа ВСЕ НАРОДЫ. 

  Судя потому, что все сектанты, научаемые как будто из одного источника наставлений, не имеют ВОССТАНОВЛЕНОЙ и ИСПРАВЛЕННОЙ СКИНИИ Давидовой, то, похоже, что всех сектантов вообще не интересует тема о том, чтобы ВСЕ НАРОДЫ познали Господа и спаслись,- видно, что у сектантов совершенно другие цели и планы. Ибо не взыскивать все народы они собрались, а хотя бы некоторых затащить в свои секты для оболванивания. 

  Православная же Церковь, основанная лично Самим Иисусом Христом в ПЕРВОМ ВЕКЕ, сохраняя всю полноту истины (1Тим.3:15), естественно ВОССТАНОВИЛА и ИСПРАВИЛА скинию и теперь у нас в храмах (Мк.11:17), в бывшем святая святых, куда нам ныне открылся вход посредством КРОВИ Иисуса Христа, и которые ныне у нас в исправленном состоянии называются АЛТАРЯМИ, где постоянно совершается БЕСКРОВНАЯ ЖЕРТВА, т.е. однажды Господом на Кресте за нас совершённая,- это ЕВХАРИСТИЯ. А подробности о том, что христиане будут причащаться именно Телом и Кровью Христа есть в Св.Писании во многих местах: «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53). Вот у нас в алтарях и совершается Евхаристия,- приготовляется и претворяется хлеб и вино в Тело, и Кровь Господа Иисуса Христа.

   А подтверждением тому, что для этого действительно должно совершаться соответствующее богослужение с КАЖДЕНИЕМ ФИМИАМА, то об этом в Св.Писании написано в нескольких местах.

  И как бы там сектанты не говорили, что ненужно никакого богослужения, и надо отменить все элементы из ветхозаветного богослужения, а не исправлять. Но это совершенно не согласно с пророчествами Св.Писания, которые утверждают противоположное сектантам: «На ВСЯКОМ МЕСТЕ будут приносить фимиам имени Моему, ЧИСТУЮ, ЖЕРТВУ» (Мал.1:11). С этим, согласен и Ап. Павел: «Я получил всё, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу» (Фил.4:18). Мы видим,- Сам Апостол Павел, называет благовонное курение, не элементом чуждым новозаветного богослужения, а называет его ЖЕРТВОЙ приятной и БЛАГОУГОДНОЙ Богу. Как видим, сектантов совершенно не интересует, что там угодно Богу, ибо им главное хочется отстоять позицию своей секты, а угождать Богу это не их прерогатива. Да и как сектанты могут угодить Богу, если даже они бы и захотели это сделать, если все их усилия направлены только на извращение смысла Св. Писания?

  Сектанты говорят о ненужности священства, а Св.Писание говорит о необходимости священства, и кому верить? «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства» (1Тим.4:14). Сектанты говорят, что ветхозаветное священство должно быть отменено, а Св.Писание говорит, что оно должно не отмениться, а ПЕРЕМЕНИТЬСЯ, с ветхозаветного, на новозаветное. «Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона» (Евр.7:12). Так кому же верить? 

  ТРЕТИЙ их СПОСОБ извращения истин Св.Писания сектанты выбрали, такой:

3). ОБРЫВАТЬ МЫСЛЬ АВТОРА НА ЧАСТИ ЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ.

   Например: У Апостола Павла в послании к Евреям есть интересные высказывания относительно описания ветхозаветных святынь. И так как Апостол Павел очень уважительно отзывается о священных изображениях,- о херувимах, которые он называет ХЕРУВИМАМИ СЛАВЫ, то это очень сильно нервирует сектантов и начинает их волновать. Они понимают, что уж очень сильно дух учения Апостола Павла отличается от учения их секты, которая имеет патологическую ненависть ко всему святому и к священным изображениям в частности. А так как сектанты большие мастера по искажению текстов Св.Писания, ибо они находятся под руководством особого духа (1Тим.4:1), то они пытаются и тут замять неприятный для них инцидент. Давайте проверим, как они искажают данный текст Апостола Павла: « … имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, а над ним ХЕРУВИМЫ СЛАВЫ, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно» (Евр.9:4,5). 

  Так, вот, в данном тексте Апостола, сектанты сосредотачивают своё внимание на словах: «о чем не нужно теперь говорить», а слово «ПОДРОБНО», стараются вообще не замечать. И желают всем показать, что якобы Апостол Павел в данном тексте, ВООБЩЕ не желает уже ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ, мол, это уже всё закончилось. Но на самом деле, в данной главе, которую Апостол пишет ЕВРЕЯМ, которым об этих богослужебных предметах, не надо было писать ПОДРОБНО, ибо они и так об этом ДОСКОНАЛЬНО всё знали. Итак, как видим, сектанты, и в данном тексте, тоже стараются от людей спрятать ПОДЛИННЫЙ СМЫСЛ Св.Писания и как всегда ПОДСОВЫВАЮТ только своё ИЗВРАЩЁННОЕ ПОНИМАНИЕ этого текста. Итак, сектанты постоянно НАВЯЗЫВАЮТ людям только то, ЧТО ИМ ВЫГОДНО, но не то, что несёт данный текст на самом деле. Это у сектантов в крови, и тут ничего с ними не поделаешь, ибо такова их сущность. Как видим, между смыслом: «о чём не надо говорить» и «о чём не надо говорить подробно», конечно же, огромная смысловая разница.  

   ЧЕРВЁРТЫЙ их СПОСОБ для извращения истин Св.Писания сектанты выбрали, такой:

 4) ОН ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ СХОДСТВЕННОСТИ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СМЫСЛОВЫХ ТЕРМИНОВ. Для того, чтобы понятнее было о чём идёт речь, объясним это точнее. Дело в том, что всё Св.Писание содержит в себе похожие по внешности, но противоположные по значению термины. (НЕ ВСЁ СХОДСТВЕННОЕ ПОДОБНО.).   

    Например: иконы и идолы, храмы и капища, кости человеков Божиих и кости идолопоклонников, скиния Божия и скиния Молоха, древо Христа и древо Иуды, хитон Христа (длинная одежда) и длинная одежда фарисеев и т. д.. И вот сектанты, умело манипулируя этими некоторыми сходственными терминами, и смешивая грешное с праведным, через это подменяют истинный смысл, достигая своего, желаемого ими, совершенно противоположного, результата. Вот так они истины Св.Писания искажают и подменяют своими человеческими мудрованиями.

   Например, в Св.Писании Богом запрещены ТОЛЬКО ИДОЛЫ мерзкие, которым язычники поклонялись вместо живого Бога. А сектанты, всегда желающие отстоять свою личную точку зрения,- о том, что в деле веры, не надо никакой материальности, измыслили для отрицания священных изображений, попытаться священные изображения, (по- гречески иконы), приравнять их к значению идолов и через это отрицать их ненужность. 

  Ну во- первых святые изображения произошли не от вымысла человеческого, а от повеления Божия:

  «Сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки. ...Там Я буду открываться тебе, и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения» (Исх.25:18, 22). Итак, Сам Бог не только дал повеление людям сделать СВЯЩЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, но Бог так, же и Сам отличает священные изображения от идольских. Так же, и Св.Писание ОТЛИЧАЕТ священное от несвященного и нас этому НАУЧАЕТ: «Чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого» (Лев.10:10). 

  Сектанты же этого делать не желают и открыто идут против истин Св.Писания, лишь бы отстоять свою сектантскую точку зрения. Сектанты настолько обольщены от духа обольстителя (1Тим.4:1), что совершенно не видят никакой разницы между мерзким идолом Зевса и святой иконой Господа Иисуса Христа. Видно, уж очень цепко этот дух обольститель держит свои обольщённые им души в своих лапах.   

  Итак, СЕКТАНТСКОЕ ИКОНОБОРСТВО, это есть их очень серьёзное заболевание. И это вполне наглядно видно из логики их рассуждений, как цепко, дух лжи держит их в своих лапах. Одного этого их умничания об иконах, вполне достаточно, чтобы иметь полное представление обо всём остальном сектантском богословничании.

   Когда раньше сектанты говорили нашим дореволюционным миссионерам, что они желают с ними поговорить о ИЗОБРАЖЕНИЯХ, то православные их спрашивали: - «О каких изображениях вы желаете побеседовать,- о священных или о идольских?» То этот вопрос, приводил сектантов сразу в полное недоумение. Ведь если они скажут, что они желают говорить о изображениях идольских, то мы ответим, что от таких мы отреклись 1000 лет назад. А если они скажут, что желают поговорить об изображениях священных, тогда естественно они не смогут пользоваться текстами об изображениях идольских, ведь договорились же говорить только о священных. Итак, от правильно поставленного вопроса зависит результат победы.

  Итак, между иконой и идолом очень большое различие. У идолов и внешность, и содержание произошли от вымысла человеческого, а иконы описывают истинные события, и произошли они по велению Божью. (Исх. 25 : 19).  Если идольское изображение проклято: «проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника» (Втор.27:15). То СВЯЩЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ наоборот БЛАГОСЛОВЕННО. «Благословенно древо, через которое бывает правда Божия» (Прем.14:7). Здесь прежде всего имеется в виду св.Крест Христов, через который нам христианам действительно пришла ПРАВДА Божия. Ведь если даже ветхозаветный жертвенник был СВЯТЫНЯ ВЕЛИКАЯ. «освяти его, и будет ЖЕРТВЕННИК СВЯТЫНЯ великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится» (Исх.29:37).  Для сектантов же, новозаветный жертвенник, т.е. св. Крест, по которому текла святая Кровь Христа, которою мы все освящены (Евр.10:29), естественно не является святынею, ибо они говорят: «Проклят висящий на древе» (Гал.3:13). Не понятно, что имеют в виду сектанты, когда приводят этот текст. Неужели они предполагают, что кто- то сможет сделать проклятым, Благословенного? Не знают сектанты, что: «Бог наш обратил проклятие в благословение» (Неем.13:2).

 Но мы знаем, если ветхозаветный жертвенник был ВЕЛИКОЙ СВЯТЫНЕЙ (Исх.29:37), хотя на нём проливалась кровь всего лишь животных, то на сколько же СВЯТЕЕ теперь ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕРТВЕННИК новозаветный, на котором пролилась кровь не тельцов, а Самого Сына Божия. Но как видим, такие простые аналогии закрыты для понимания сектантов, сразу видно, какой дух ими руководит. Но христиане его всё- таки имеют. «Мы ИМЕЕМ ЖЕРТВЕННИК, от которого не имеют права питаться служащие скинии (ветхозаветной)» (Евр.13:10).

    Худо делают те, кто ПОДЫСКИВАЕТ внешние сходства ПРАВЕДНОГО с БЕЗЗАКОННЫМ, для дискридитации и устранения почитания священного. Только сам дьявол мог своих слуг научить таким мерзким и гнусным премудростям. Это, до какой же степени у человека должен быть помрачён разум, чтоб нести такую ахинею? А тем более эту ахинею выставлять за верх христианской мудрости. Тут не христианской мудростью пахнет, а сатанинской.

   Кстати, книга Св. Писания состоит из такой же бумаги, печати, переплёта, как и другие часто не хорошие книги, но кому прейдёт на ум сравнивать одно с другим,- книгу жизни с книгами мёртвыми? И если внешнее сходство всё же есть, но зато очень далеко внутреннее содержание.  Так и в отношении св.икон и мерзких идолов, уж очень далеко их внутреннее содержание.

  Так же, если рассматривать храм Божий и капище идольское, то можно найти некое внешнее сходство, например, оба они построены из камней и имеют украшения. Но за первое Господь благословляет Соломона, а за второе Он разгневался (3Цар.11:7-9).

   Почитающих священные изображения Бог благословлял: «И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и БЛАГОСЛОВИЛ Господь Аведдара и весь дом его... ради ковчега Божия» (2Цар. 6 : 11-12).

  Перед священными изображениями праведные поклонялись: «И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои, и явилась им слава Господня» (Исх.26:1). На покрывалах скинии были изображения херувимов. (срав. Ис.Нав.7:6).

  Сам Бог повелел Моисею выбрать двух людей, которым и поручил сделать священные изображения, и им Он для этого дела даровал Духа Божия: «Я назначаю именно Веселеила... и Я исполнил его Духом Божьим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством, работать из золота, серебра и меди. ...и вот Я даю ему помощником Аголиава...» (Исх.31:2 - 4, 6). 

    Итак, мы видим, как Господь благоволит к священным изображениям и даже тех, которые изготовляют их Бог НИСПОЛНЯЕТ им Духа Божьего, исполняет МУДРОСТЬЮ, РАЗУМЕНИЕМ и всяким ИСКУССТВОМ работать с предметами из золота, серебра и меди. Мы видим, как Бог БЛАГОСЛОВЛЯЕТ дом, в котором НАХОДИТСЯ СВЯЩЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (2Цар.6:11-12).

  Так же мы видим, как Бог благоволит к поклоняющимся между священными изображениями,- ибо им ЯВИЛАСЬ СЛАВА Господня (Исх.26:1).

   Святость и сила СВЯЩЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ такова, что в присутствии священных ИЗОБРАЖЕНИЙ, идолы РАССЫПАЮТСЯ на КУСКИ:

  «И встали они поутру (азотяне) на следующий день, и вот, (идол) Дагон лежит ниц на земле пред ковчегом Господним; голова Дагонова и обе руки его лежали отсеченные, каждая особо, на пороге, осталось только туловище Дагона» (1Цар.5:4).

   Какие же ещё нужны нам доказательства, чтобы убедиться, что Бог благоволит только к священным изображениям и гнушается только идольских изображений.

  Но как видим, сектантов совершенно не интересует воля Божия, ни истины Св. Писания, им только хочется отстоять свою сектантскую точку зрения, что в деле веры не нужно никакой материальности. И сектантов совершенно не смущает то, что это их желание противоречит и истинам Св. Писания и воле Самого Господа Бога.

   Фёдор Михайлович Достоевский в своей глубокомыслящей притче, приводит интересную аналогию, раскрывающую тесную взаимосвязь, духовного с материальным. 

   «Несли сосуд с благовонной драгоценной жидкостью. Все падают пред ним ниц, все целуют сосуд, заключающий эту драгоценную живящую всех влагу. Но нашлись люди, которые начали кричать: «Слепцы, чего вы сосуд целуете, дорога лишь живительная влага, в нём заключающаяся, дорого только содержимое, а не содержащее, а вы целуете стекло, простое стекло и стеклу приписываете святость… Идолопоклонники! Бросьте сосуд, обожайте и почитайте лишь живительную влагу, а не стекло». И вот разбили сосуд, живящая влага разлилась по земле и исчезла, в земле… Сосуд разбили и влагу потеряли… (Том. 9, стр.12). Вот так и бывает, что с уничтожением св.икон, легко предаются забвению и изображённые на них личности. 

   Почему всё это происходит с сектантами? Почему попав в секту, они начинают так себя дерзко вести по отношении к любой святыне? Да потому, что все отступившие от Церкви Христовой попадают под действие ДУХА обольстителя (1Тим.4:1). Они вынуждены подчиняться этому духу. Ведь считать маловажным, и не нужным,- пребывание, в Церкви, основанной Христом, это уже есть ВЕЛИКОЕ ОБОЛЬЩЕНИЕ от ДУХА ОБОЛЬСТИТЕЛЯ (1Тим.4:1). Ведь не написано в Св. Писание, что за презирание Церкви основанной Христом на таковых сойдёт,- допустим ДУХ мудрости, нет там такого, но только сказано, что отступившие от ВЕРЫ Божьей, начнут внимать ДУХУ обольстителю (1Тим.4:1). То есть, таковые будут вынуждены жить по закону духа обольстителя. И если это так, то получается, что учение всех сект будет очень близко похожим, так как их подкармливает ОДИН и тот же ДУХ ОБОЛЬСТИТЕЛЬ. Что мы и наблюдаем в действительности, ведь все секты одинаково отрицают святыни, одинаково ненавидят основанную Христом Церковь и т.д. 

  В главных и основных пунктах извращения истин, этот дух лукавый сохраняет полное единство и единообразие для всех сект и не забывая при этом, что он ещё и является духом разделений, то тут он особо не изощряется на разнообразие своей фантазии и разделения производит по каким- то незначительным отличиям, таково свойство ФАНТАЗИИ Духа ОБОЛЬСТИТЕЛЯ.

   Как видим все сектанты, действительно, как из одного яйца вылупленные. А кто отрицает всякую святыню,- это первый признак наставления их от ДУХА ОБОЛЬСТИТЕЛЯ, ибо он очень боится ВСЕГО СВЯТОГО. Вот и выходит, где больше всего святыни там дальше влияния духа обольстителя. Сектанты же, живя, в угоду духа обольстителя, т.е. по его воле, естественно всю святыню как он их научил, выбросили.

   Фундаментом, на котором зиждется всё строение сектантов, является ложь и хулительство Церкви Христовой. И действительно, если сектанты не будут хулить созданную Христом Церковь, то они не смогут тогда оправдать своего самочинного возникновения. В самом деле, если есть Церковь созданная Христом, то зачем нужны секты, созданные людьми?

  Сектанты, отвечая на этот вопрос, вынуждены говорить, что они существуют потому, что считают, ту Церковь, которую основал лично Господь И.Христос,- сбившейся с истинного пути. И потому им пришлось создавать то, что «не смог» сделать даже Сам Сын Божий.

  Как видим, хула Церкви, и Христа,- это вынужденное и неизбежное действие всех сектантов, без которого они не смогут самоутвердиться. Ибо, сектантам, только хула даёт возможность их самоутверждения.

  Фундаментом же православной Церкви Христовой является Истина, т.е. Сам И.Христос, Который, по утверждению Ап. Павла, является краеугольным камнем основания Церкви (Еф.2:20). Поэтому- то Церковь Христова для своего самоутверждения не имеет надобности кого- то хулить. Ведь она была, есть и всегда будет хранилищем истины, как и говорит об этом Св. Писание: «Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (1Тим.3:15). Истине, нет надобности, хулить ложь, чтобы через это самоутвердиться, или чтобы к ней обратились, а ложь вынуждена очернять истину, чтоб на её фоне как- то выделиться. Чем больше хулы у лжи, тем легче ей завуалироваться.

    Очевидным является тот факт, что основателем и главой Церкви является Христос, а Христос есть Истина (Ин.14:6), поэтому, может ли то, что создала Сама Истина, яляться заблуждением? Ведь: «Если корень свят, то и ветви» (1Пет.3:18). Мысль о том, что Церковь Христова впала в заблуждение, тождественна мысли о впадении Самого И. Христа в согрешение, ибо Церковь Его, есть Тело Его (Еф.1:22-23). А если думать по сектантски, то получается, что Христос обманул мир, когда обещал неодолимость Своей Церкви, даже от сил ада (Мф.16:18). Но может ли ИСТИНА ПОРОЖДАТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЯ? Конечно же, не может. Заблуждения порождают только те, кто находится вне истины (1Тим.3:15). А так как все сектанты отвергли Церковь основанную Христом в первом веке (Мф.16:18), то значит, они оказались вне истины, вот они то,- сектанты, и являются источником, порождающим все современные заблуждения. А укрыться от всей этой лжи, можно только в Церкви основанной Христом в первом веке (Мф.18:17). Она единственное прибежище полноты истины и её хранительница (1Тим.3:15), и её не в состоянии поколебать любые ветры сектантских лжеучений.

  Как естественно истине говорить правду, так естественно и лжи возвещать свой обман, облекая её в личину правдоподобности, ибо такова природа лжи.

  Как же главарям сект удаётся по своей методике оболванивать, своих адептов? Делают они это так: В начале, главари настраивают сектантов на то, что не нужно никакой материальности, а уж потом, они пытаются это подтвердить какими- то текстами из Библии, пусть и не сходными по смыслу, зато похожими по созвучию.  Сектанты, своё мнение пытаются извлекать из текстов Писания похожих по созвучию, но часто противоположными по внутреннему содержанию. Манипулируя текстами по созвучию, сектантам и удаётся подменять вместо истины, свою опасную ересь.

  У сектантов чувствуется полное помрачение разума, ведь нести такие нелепости и безрассудную околесицу, и путать священное с мерзким, свойственно только людям с полным помрачением разума. Что же заставляет сектантов извращать смысл Св. Писания, и с какой целью все они занимаются фальсификацией?     

  Зачем же сектанты преднамеренно искажают смысл Св. Писания, а значит и хулят Святой Дух вдохновивший написать эти истины? Это делают сектанты потому, что у них нет другого выбора, ведь если они перестанут искажать смысл Св.Писания, то он тогда, начнёт ясно отражать православный смысл его понимания, а это сектантам разве выгодно?

   Получается, что сектанты живут не по какому- то там Св. Писанию, а живут они, только по своему разуму, и придуманным им для себя самих законам. Они сами решают,- и за Св. Писание и за Самого Бога, что надо принимать, в Писании, а чего не надо,- тоже и в отношении святынь. Сектанты не побоялись пойти против Св. Писания и против мнения Бога и приняли решение, что всё- таки «стоит бороться против святынь». А вот кто их этому научил, думаю не трудно догадаться.

  Как видим, сектанты никакого прямого отношения к Св. Писанию не имеют, а значит тем более и к Богу. Бог и Св.Писание для сектантов нужно только как ПРИКРЫТИЕ, для их грязных делишек,- обольщать людей ложью. 

  Сектантам нужны ВСЯКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ и им не важно, что это их мнение идёт в разногласие с Самим Богом, им главное, лишь бы было это против православной Церкви, лишь бы была БОРЬБА ПРОТИВ СВЯТЫНЬ.  

   Итак, мы показали только четыре способа, какие сектанты используют для извращения смысла текстов Св. Писания,- научаемые ДУХОМ обольстителем (1Тим.4:1). Сколько же на самом деле этих способов извращения истин Св.Писания ИЗОБРЕЛИ сектанты, наставляемые этим духом лукавым, сказать сложно, такой целью, я пока не задавался, но думаю, было бы время то можно было бы и сосчитать и все их виды извращений. Я перед собой ставил цель, не указать полное количество способов извращения истины сектантами, а просто показать всем, что СЕКТАНТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ духовные, ибо извращают самое святое и дорогое для православного христианина Св. Писание. Украсть Св.Писание сектанты у нас смогли, а вот как им пользоваться не имея благодати Божьей (которая пребывает только в Церкви основанной Христом), этому обучил их в полноте, сам ДУХ обольститель которому они доверились (1Тим.4:1). Ибо он является первым учителем и наставником для всех тех, кто отверг и пренебрёг основанной Христом Церковью в первом веке (Мф.16:18). Что наглядно подтверждается через одинаковость почерка его наставлений для всех сект.

    Как можно сектантов отнести к религии или христианской вере, если они ПРЕДНАМЕРЕННО сами от ВСЕГО христианского ОТРЕКЛИСЬ. А именно: от храмов Божиих, которые должны быть у всех народов (Мк.11:17), от Церкви Христовой основанной Им в первом веке (Мф.16:18), от священства (1Тим.4:14), от жертвенника (Евр.13:10), от причащения Телом и Кровью (Ин.6:53), от исповеди, через на то поставленных Богом пастырей (Ин.20:21-23), и так далее, и так далее. Если все сектанты преднамеренно отреклись от всего, христианского, тогда с чем же они остались? Получается, они остались, только с МУДРСТВОВАНИЯМИ от СВОЕЙ ГОЛОВЫ.

  Сектанты преднамеренно разрушили и отвергли ВСЁ что только можно разрушить и ОТВЕРГНУТЬ из учения Св.Писания и преднамеренно ВСЁ ИЗВРАТИВ до ПОЛНОГО ЯЗЫЧЕСТВА, разве после этого они могут называться христианами, если САМ Христос всех их называет только ЯЗЫЧНИКАМИ: «Кто Церкви Моей не послушает, да будет вам КАК ЯЗЫЧНИК» (Мф.16:18). 

   Итак, сектантство, это разновидность извращённого ЯЗЫЧЕСТВА, не имеющего никакого отношения к христианству. И если сектанты для вида прикрываются Библией, то это не делает им чести. Ведь сектантам Библия нужна не для спасения, а только для извращения истин Св.Писания, для того, чтобы губить и свои души и их окружающих.

   НЕ ТОТ ХРИСТИАНИН, КТО ЧИТАЕТ БИБЛИЮ, А ТОЛЬКО ТОТ, КТО ЖИВЁТ ПО НЕЙ И ИСПОЛНЯЕТ НАПИСАННОЕ В НЕЙ. 

   «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое» (Втор.30:19). Но сектанты отреклись от благословений Божьих, и пошли против Его св. Церкви (Мф.16:18). И если не успеют раскаяться в своём безумии, и упорстве против истины Божьей, то тогда смогут избрать себе долю,- вечное проклятие.

   Итак, как видим, предсказание Апостола Павла, о том, что в последние времена отступят некоторые от веры Христовой,- через отвержение основанной Христом в первом веке Церкви, и начнут внимать ДУХАМ лукавым, и создадут свои, бесовские учения ИСПОЛНИЛОСЬ ПОЛНОСТЬ во всей полноте на наших сектантах. «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским» (1Тим.4:1).

   «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием ОБОЛЬЩАЮТ сердца простодушных» (Рим.16:17-18).

   «Мы должны знать, как мыслят и чувствуют другие, чтобы научиться,- как самим нам не надо мыслить и чувствовать» Гальфдан Лангаард. 

   «Русь святая храни веру православную в ней же тебе утверждение».

   Р. S. Подробности о священных изображениях можно прочитать в моей статье: «Протестантские секты,- как ревностные проповедники некоторых идей «пророка» Магомета».

                                                       27 января 2012 г.   Вячеслав Скрипников.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц