Корпорация «Яндекс» направила обращение к «АвтоВАЗу», белорусскому концерну Unison и китайским заводам BAIC Group и Chery о поставке транспортных средств в лизинг для компаний, у которых контракт с сервисом «Яндекс.Такси». Информацию об этом сообщает Forbes, ссылаясь на письмо директора по развитию бизнеса «Яндекса» Ивана Запольского президенту «АвтоВАЗа» Максиму Соколову.
Из письма ясно, что компании ежегодно нужно около 50 тысяч транспортных средств для основных сервисов и бизнес-партнеров.
Более того, в просьбе «АвтоВАЗа» Запольский просит Соколова встретиться, чтобы договориться о взаимодействии в части поставок продукции автозавода.
По данным источников Forbes, в «Яндексе» опасаются скорого недостатка транспортных средств, который может случиться уже через год.
Поэтому компания готова работать арбитром между таксопарками-партнерами и автоконцернами. Такие же просьбы корпорация направила белорусскому Unison и китайским BAIC Group и Chery.
В настоящее время «Яндекс.Такси» и таксопарки еще не ощущают острой нехватки машин, но ряд самого массового сегмента «Эконом» работает на таких автомобилях, как Kia, Skoda и Volkswagen, и их уже сейчас практически нет в дилерских центрах, а за те, что имеются, идет активная конкуренция.
Отмечается, что, будучи посредником, «Яндекс» обязуется гарантировать автопроизводителям долгий, постоянный и предсказуемый спрос, говорят собеседники Forbes.