Казалось, что может быть проще, чем составить объявление на сайте с предложением услуг? Но одни мастера получают максимальную отдачу и сотни клиентов, а другие ждут неделями движения. Почему так происходит и как написать не однотипное предложение? Рассказываем и показываем.
А вы знали, что размещение объявлений на сайтах формирует минимум 20% спрос на ваши услуги? Современные способы продвижения услуг стали более простыми и доступными.
Пишем заголовок и краткое описание
«Услуги сантехника» - вроде бы нормальный текст, но чего-то не хватает. В кратком описании желательно сделать акцент на сильные стороны и выделить целевую аудиторию клиентом. Например, составить вот такой заголовок:
· Профессиональный сантехник в Москве – все виды работ.
· Репетитор по ЕГЕ – подготовлю к успешной сдаче.
Дополнительно к заголовку желательно использовать краткое описание услуги. Это позволит немного раскрыть смысл и акцентировать внимание потенциального клиента.
Обозначение проблемы и быстрое решение
Не стесняйтесь говорить на языке клиента – «Сломался кран или нужно поменять радиатор на кухне?». Вы пишите о реальной проблеме клиента, которую планируете решать. Всю суть проблемы нужно сформулировать в нескольких предложениях.
После описания проблемы специалист рассказывает о вариантах ее решения, гарантиях, ценах и дополнительной выгоде. Описание должно быть простым, лаконичным и понятным для человека. Не используйте сложных формулировок на профессиональном языке.
На заметку. Главная ошибка многих специалистов – оставлять объявление без описания услуг. «Электрик в Москве и Подмосковье» и на этом все. Что делает электрик, сколько стоят его услуги, какие виды работ выполняет? Согласитесь, не очень понятен даже уровень профессионализма.
Сроки и ограничения
Обязательно пропишите сроки оказания услуги или скидки на товары – все дополнительные ограничения и нюансы. Потенциальный клиент должен сразу понимать, на что он соглашается и какие услуги заказывает. Такой подход избавит вас от лишних вопросов и проблем.
В конце объявления желательно побудить человека к целевому действию. Пропишите, что нужно сделать клиенту для заказа услуги – написать в мессенджер, позвонить по номеру телефона или связаться с компанией через соцсети.
«Звоните в любое время суток (ограничение по времени), и мы обязательно договоримся.» или «Закажите обратный звонок, наши специалисты обязательно с вами свяжутся».
Пропишите дополнительные выгоды для клиента, чтобы человек меньше сомневался и сразу шел на контакт.
Используйте эти простые правила для составления объявлений на сайте «Торг Обмен». Наш сервис бесплатных объявлений работает по всем городам и регионам России.