Тренер задаёт тему. Раскручивает знания. На поверхность всплывают кейсы и примеры. Удачный опыт и опыт разочарований.
Участники сначала насторожены. Они пришли "послушать".
Только мастерство тренера не в том, чтобы дать знания. Знания можно найти где угодно: в книгах, на мастер-классах и у наставника.
Тренер погружает в атмосферу продаж, как в действо. Подсвечивает те стороны поведения клиента, над которыми ученики не задумывались.
Тренер вовлекает в размышления. В поиски решений и путей продать каждому. Тренер делится и группа отвечает взаимностью.
Через 15 минут с начала тренинга группу уже невозможно остановить. Каждый хочет поделиться опытом, разобрать сложный случай, рассказать свой пример. Я думаю именно это С. Кови называет синергией, когда 1+1 это не сумма двух единиц, это много граней соприкосновения.
Ученики учатся не только "об тренера". Ученики учатся "об друг друга". Вот такую атмосферу должен уметь создавать бизнес-тренер