По словам вице-губернатора Белгородской области по транспорту Владимира Базарова, в новой сети будет 123 маршрута. Власти запускают масштабное общественное обсуждение концепции. На пресс-конференции чиновник напомнил, что предыдущая версия маршрутной сети была представлена полтора года назад. Её главной фишкой стал принцип пересадки – когда пассажирам нужно было до трёх раз пересаживаться, чтобы добраться до нужной точки города или района. Эта концепция вызвала большое недовольство, особенно у пожилых белгородцев. Это стало мотивацией для того, чтобы отправить модель на доработку. Чиновники постарались учесть все замечания горожан. За год накопилось 59 495 обращений. Специалисты провели анализ – посмотрели, с каких остановок и до каких остановок горожане ездят чаще всего, в какое время. Эти данные легли в основу новой маршрутной сети. Не могу её назвать её совсем новой. 123 маршрута в ней. Базой для неё послужила существующая сеть. С 1 июля этого года мы её частично видоизменили и до сегодняшнего дня отслеживали количество обращений. Конечно, всплеск был очень серьёзный в первых числах сентября. Понимаем: фактор того, что у нас 22 образовательных учреждения находятся на ремонте, и люди так или иначе добираются в другие места учёбы и детские сады, – признаёт чиновник. Вице-губернатор отметил также, что новая концепция маршрутной сети – не окончательная. Сегодня стартует её широкое общественное обсуждение. Надеюсь, что все понимаю: нельзя проехать из одной точки города или района в любую другую без пересадок. Тем не менее, существующая сеть показала, что есть слабые места. В первую очередь это микрорайоны ИЖС, где тяжело добраться до остановок и из которых тяжело выехать. Где-то у нас очень серьёзное дублирование маршрутов было. Эти ошибки исправили, – сообщил Владимир Базаров. Посмотреть, как чиновники предлагают изменить маршрутную сеть Белгородской агломерации, можно на специальном сайте по ссылке.
Новую маршрутную сеть в Белгороде запустят с января 2023 года
1 минута
5 прочтений
12 сентября 2022