Найти тему
Integrus. it-решения

CRM-система для HR

Оптимизация работы HR-специалистов достигается за счет автоматизации бизнес-процессов. В результате становятся очевидными все узкие места подбора сотрудников, увеличивается КПД менеджера по персоналу, экономится бюджет компании. Автоматизацию нужно рассматривать как комплексное решение, избавляющее эйчаров от рутинных процедур, усиливающее продуктивность и мотивацию работы.

CRM-система для кадрового агентства, отдела, менеджера

Внедрение CRM для HR-агентств решает главные проблемы, с которым сталкиваются эйчары.

  • Перестают теряться анкеты. За счет использования различных инструментов digital-маркетинга анкеты соискателей поступают из множества источников. Решение проблемы контроля всех входящих звонков и сообщений лежит в создании единой системы каналов коммуникации.
  • Снижаются затраты на поиск персонала. Прохождение кандидата по каждому этапу воронки продаж увеличивает затраты на привлечение персонала. Автоматизация CRM для рекрутеров снижает стоимость трудоустройства в два-пять раз. Это достигается за счет аналитики, определяющей максимально эффективные каналы коммуникации и связки.
  • CRM-система для подбора персонала упрощает диалог с кандидатами. Обработка входящих сообщений и звонков при работе digital-инструментов должна осуществляться постоянно, без обеденных перерывов и выходных дней. Единая программа обработки заявок устанавливает статусы, которые позволяют разным HR-специалистам легко «подхватывать» работу своих коллег с предыдущей смены.
  • Выявление слабых мест конверсий по разным каналам. CRM для HR-менеджера обрабатывает множество анкет и определяет максимально эффективные источники трафика.
  • Подключение IP-телефонии решает проблему пропущенных звонков, показывает в системе собранную информацию о кандидате при повторном вызове. Записи разговоров хранятся в карточке соискателя, что позволяет анализировать телефонные разговоры по прошествии времени.
  • Подключение внешнего колл-центра для предварительной обработки большого количества обращений. Ведение первичного телефонного скрининга с передачей анкет специалистам тех кандидатов, которые соответствуют требованиям вакансии.
  • Экономия времени. Эйчары обладают всей информацией о соискателях в режиме «одного окна», ручная работа при внедрении CRM-системы для HR сведена к минимуму.

Помимо решения проблем, возникающих в процессе процедуры найма, единая автоматизированная система легко адаптируется под нужды профильного агентства по найму персонала любого масштаба. Например, CRM-система управления персоналом предлагает дополнительные бонусы при работе:

  • консолидация коммуникаций для объединения разных подразделений, относящихся к HR;
  • внедрение единых регламентов и обучение работе с ними;
  • отказ от рутинных операций, высвобождение времени у эйчар-специалистов;
  • отслеживание эффективности работы персонала за счет подключения специальных метрик оценки качества работы сотрудников и веб-аналитики).

CRM-система для управления персоналом

Проблема кадровых отделов, чаще всего, одинакова: кандидаты теряются, данные пропадают, эйчар-персонал находится в постоянном стрессе, поиск персонала непродуктивен и дорог, конверсия низкая.

  • Разработка готового решения по внедрению CRM-система для рекрутинга занимает от 1 до 3 месяцев. Оно включает в себя подбор требуемых интеграций, их настройку, обучение сотрудников и период их адаптации до уверенной работы в рамках техрегламента.
  • Как это сделать? Разобравшись в сложившейся ситуации и определив проблемные точки, подготовить план внедрения CRM, разбив его на этапы.
  • CRM для HR «Битрикс 24» устанавливается в отделе кадров. Система отлично зарекомендовала себя не только для бухгалтерии, продажников, но и для найма и управления персоналом.
  • Создание автоворонки для потенциальных кандидатов. Установка триггеров.
  • Формирование таблицы интеграций. Стандартизация передачи данных. Подключение интеграций как для приема входящих обращений, так и для возможности первым связаться с кандидатом.
  • Подключение «Битрикс24.Маркет».
  • Подключение IP-телефонии, настройка автоматизации и колл-трекинга. Для просмотра информации из воронки найма необходимо грамотно подключиться к CRM-системе.
  • Интеграция внешних ресурсов, создание единого комплекса сервисов. «Битрикс24» интегрируется с email, контакт-центром, CRM, мессенджерами, сайтами, приложениями.

Важно! Интеграции требуются только те, которые позволяют не только принимать сообщения, но и отправлять исходящие. Это позволяет быстро настроить коммуникацию с ценным кандидатом через Ватсап или Телеграм только при наличии номера телефона. Две основные связки – CRM + Jivo (объединение всех каналов коммуникации, передача их в CRM, определение максимально эффективных каналов) и CRM + Marquiz (настройка получения для CRM заявок и контактов после прохождения пользователями опроса).

  • Обучение эйчаров работе с интеграциями в формате видеоинструкции.

В результате внедрения CRM системы для HR автоматизируется обмен данными, а информация хранится в единой базе. Это позволяет оценивать продуктивность работы специалистов, уменьшать стоимость входящих анкет, выбирать самые результативные каналы подбора персонала.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-sdelat-rekruting-bystree-i-deshevle-crm-sistema-dlya-hr.html