Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Haval Jolion является относительной новинкой российского рынка, ибо появился на нём лишь в прошлом году. В то же время, в средствах массовой информации этой машины было так много, что складывается впечатление, будто бы китайский кроссовер в нашей стране уже очень долгое время и он успел перебывать во многих сравнительных испытаниях. Кроме того, нужно отметить и высокий покупательский интерес к данной модели – во всяком случае, до событий февраля 2022-го года.
Впрочем, как бы там ни было, автомобиль на дорогах встречается всё чаще, а значит, он вполне востребован у россиян. И вот, сей факт особенно заинтересовывает – а, неужели, китайцам удалось действительно, создать крайне удачную машину, которая обладает ценой бюджетного сегмента, но функционалом и комфортом среднего класса??? Ответ на этот вопрос, вполне, может быть утвердительным, но недостатки по ходу эксплуатации, всё же, выявились и далее Вы узнаете, с чем же сталкиваются владельцы Haval Jolion.
Итак, данный Haval Jolion, действительно, по своим габаритам метит в сегмент среднеразмерных кроссоверов, ведь его кузов и колёсная база превышают аналогичные параметры у того же Volkswagen Tiguan. Автомобиль привлекает отечественных автомобилистов своим солидным дизайном кузова, который отличается вызывающим декоративным декором, светодиодной оптикой головного освещения, несколько одутловатыми формами кузова и монументальной облицовкой радиатора.
Если же говорить о салоне, то тут можно выделить панорамное остекление крыши, виртуальную панель приборов, широкоформатный тачскрин мультимедийной системы, а также шайбу-джойстик селектора КПП. В целом, запас свободного пространства у модели, действительно присутствует и, скажем, сзади можно весьма вольготно расположиться вдвоем и при росте до 185-187 сантиметров, что очень даже неплохо.
В движение Haval Jolion приводится турбомотором на 1.5 литра, который выдает от 143 до 150 лошадиных сил и сочетается как с механической, так и с роботизированной трансмиссиями. Привод передний либо полный. Ну а теперь перейдём к недостаткам модели, которые выявлены владельцами в ходе эксплуатации.
Первое, что стоит отметить – это повреждение риск повреждения пластиковых экранов днища, а также накладок на пороги. Причина – низкий клиренс, который составляет всего 160 миллиметров. Он не позволяет уверено съезжать, даже, на просёлочную дорогу, ну а, зимой, на нечищеных участках следует быть вдвойне осторожным.
Второй момент – качество исполнения. Скажем так, есть те, кто жалуются на гремящий глушитель, низкий срок службы тормозных дисков, подгнивание проводки электромеханического стояночного тормоза, крайне нежное лобовое стекло и недолговечный генератор.
Есть вопросы и к электронике: постоянные сбои головного устройства, некорректная работа датчика дождя и бесключевого доступа к машине, неправильная работа климат-контроля и прочее – всё это, увы, встречается довольно часто, что вынуждает владельцев наносить визит с претензиями в официальный сервис Haval Jolion.
Ну и ещё один недостаток, который беспокоит многих – повышенный расход топлива. Несмотря на небольшую кубатуру турбомотора и умеренную его мощность, Haval Jolion не стесняется потреблять в городе до 14-15 литров. За городом же, может доходить и до 10-11 литров, что никак нельзя считать приемлемым показателем.
А как думаете Вы, Haval Jolion является качественным и надёжным для той цены, которую за него просят???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.