Найти тему

Второй шанс

Виктор посмотрел в окно: падал такой же пушистый снег, как в день знакомства с Марией. Однако всё в прошлом. Она ушла, и Виктор знал, что назад не будет пути возвращения. Он вспомнил их последний разговор.

– Ты не можешь создать условия для нормальной жизни. Какой ребёнок!?

– Маша, подожди. Нам хватает денег на еду, платье тебе купили…

– Одно платье за 2 месяца. Смешно. Я не хочу от тебя ребёнка. Мне нужен мужчина обеспеченный, а ты не можешь зарабатывать.

– Я возьму подработку.

– Ты в 2 смены вкалывал, да толку нет. Дома не бываешь. Получаешь всё равно немного.

– Я тебя люблю…

– Знаешь, ты хороший человек, но мне нужен мужчина.

Изображение со страницы https://stihi.ru/2021/11/29/4662
Изображение со страницы https://stihi.ru/2021/11/29/4662

Виктор тогда остался один в квартире. Маша ушла. Начиналось же всё хорошо. Она любила Виктора, но всегда хотела хорошую жизнь, наполненную шикарными подарками.

Виктор отпустил Машу, но не мог её забыть, хотя прошёл год. Он любил её со школы, и она была единственной девушкой в его жизни. Нужно было развеяться, и Виктор вышел на улицу. Он увидел, как у соседнего дома девушка ругается с мужчиной. Тот хватал её за руки.

Виктор подошёл. Не смог пройти мимо. Он схватил мужчину за воротник, подсёк левую ногу. Обидчик девушки на льду. И тут услышал пьяный, но нежный голос с нотками привычной дерзости:

– Правильный, пройти мимо не можешь. Таких не любят девушки.

– Маша?

– А кто же ещё? Принцесса на туфельке что ли…

Язык его Марии, которую он так любил, заплетался. Она стала упрекать Виктора в том, что он всегда и везде лезет. Виктор смотрел на Машу. Он не мог понять, почему она в таком состоянии.

Глухой удар по затылку – в глазах померкло. Виктор упал на снег. Папик его Марии очухался и ударил Виктора по голове. Он открыл глаза уже в доме. Лежал на диване в одежде, а рядом с ним сидела Маша.

Она сразу, как только открыл глаза Виктор, прижалась к нему так сильно, точно боялась отпустить. Маша протрезвела. Она повторяла в слезах:

– Прости меня, Витя, прости. Я дура. Прости…

– Маша! – выдавил с болью Виктор. – Завтра сходим в кино, как раньше?

– Конечно, Витенька. Прости меня, я обещаю…

– Машуль, всё будет хорошо.

Они долго лежали молча, а утром проснулись, ощутив настоящее счастье.