Найти тему
МЕТОД GETBRAND

Silk Sense - чувствуй только мягкость и комфорт!

В 2019 году был проведен полный ребрендинг бренда OLA!: сформировано новое позиционирование, разработан новый дизайн упаковки, внесены изменения в конструкции продуктов.

На рынок была выведена абсолютно новая для потребителя линейка OLA! Silk Sense, объединяющая все ароматизированные продукты и мягкие поверхности, а также новые категории.

Задача

Необходимо разработать новый дизайн для бренда прокладок Silk Sense, который будет способствовать большему выделению упаковки и логотипа на полке, останется преемственным к текущему дизайну и будет узнаваемым у текущих потребителей. Также будет иметь понятную систему дифференциации: между линейками; между позициями внутри линеек, удобную визуальную навигацию по упаковке, заметную зону для преимуществ продукта, увеличит эффективность контекстного и конверсионного слоев дизайна – расскажет потребителю о характеристиках и преимуществах продукта.

-2

Одной из целей ребрендинга было омоложение аудитории бренда OLA! – максимально привлечь молодых людей в возрасте 25-35 лет. Анализ, проведенный в 2021 году, показал, что Silk Sense воспринимается большинством потребителей как новый отдельный бренд (т.е. не как часть OLA!), имеет позитивное восприятие у молодой аудитории, показывает хороший органический рост и при этом не имеет «негативной истории». Таким образом, Silk Sense имел большой потенциал и стратегическую важность для компании с его возможной отвязкой от бренда OLA! и выводом в самостоятельный бренд.

Мы предложили начать с аудита текущего дизайна упаковки и пришли к следующим выводам: логотип Silk Sense незаметен на полке, есть проблемы во всех слоях – визуальном, контекстном и конверсионном.

-3

Мы изменили логотип, сделав его в закрытой форме и перекликающимся с логотипом OLA!, чтобы сохранить связь с материнским брендом. Переработали архитектуру упаковки, увеличив «зону аромата» и изменив расположение элементов дизайна. Цвет фона стал более насыщенным. На упаковке появились конверсионные клеймы, раскрывающие свойства продукта.

-4

В новом дизайне бренд сразу же стал заметным и видимым. Главный комплимент, который мы получили от отдела продаж: «новый дизайн – это пушка».

Дизайн был разработан в рамках тарифа Стартап, цель которого предложить клиенту один максимально подходящий концепт после подробного брифинга. В итоге компания не тратит много денег на редизайн, но при этом качественно улучшает упаковку.

Если вам нужен бренд

Пишите: wantbrand@getbrand.ru

Или звоните нам: +7 (495) 66 99 300

Смотреть наше портфолио.