Довольно забавно придумывать себе дела на день. Например, чтобы не терять выходной я решил съездить навестить узбечек. Ну навестить в каком смысле, мне тут звонила риэлтор и сказала, что у них ср...ч в квартире, ну то есть в моей квартире их ср..ч. Из-за этого ничего не продаётся и надо этот момент урегулировать, я много раз предупреждал, но это не работает. Поэтому пришлось поехать.
Ехать довольно далеко часа 1,5-2 по пробкам, но я уже привык. Перекусив по пути, наконец-то добрался до места. И о чудо, идеальная чистота, всё сверкает, мне даже наступить было некуда своими грязными сандалами настолько они всё убрали, естественно под угрозой, что 30го они съедут.
На обратном пути была огромная пробка и я заехал на заправку, чтобы ну не встать в ней без бензина.
Обочечники.
На горьковке есть такое место, возле заправки Нефть магистраль, где очень длинная разгонная полоса, кто то её использует по прямому назначению, кто-то не очень, я с неё просто выезжал, а т.к. она очень широкая то я выезжал как бы помягче сказать, вторым рядом, при этом с первого ряда кто то тупил и выезжал не в конце разгонной полосы, а в самом начале, ну тут грех не объехать.
Видать, так же подумали несколько других водителей, но ближе к конце полосы вдруг резко все встали. Из впереди стоящей машины выходят люди и куда-то идут вперёд, я ничего не понимаю, что происходит. Далее из другой машины выходит оператор с огромной такой камерой и надписью "Россия-1", но т.к. камеру включать не быстро, он там что-то копается, в это время два архаровца с маленькими камерами и фотоаппаратом подбегают к моей машине и начинают снимать меня и снимать номера, все эти люди без опозновательных знаков, т.е. не в форме, не сотрудники полиции, обычные, а скорее обычные журнализды. Тут до меня доходит, что это сюжет про обочечников и я тут как говорится попал под горячую руку. Пытаюсь выехать, толстый запрыгивает своей жирной опой на капот моей машины и тычет камерой в лобовое стекло.
"Ну вот", подумал, я. Если в 2010 году я был главным ну или почти главным дольщиком страны, в 2020 году главным ну или почти главным руководителем таксопарка страны, т.к. и тогда и тогда меня снимали, то теперь главный обочечник.
Дольщики.
В 2010 я во всю боролся за свою первую квартиру, т.к. она не достраивалась уже 4 года. Т.к. за это время местные митинги в маленьком городке где эта квартира находилась не помогали, мы стали объединятся с другими стройплощадками(проблемными объектами) и всё бы это было очень скучно, если бы не два но, первое, у меня там как раз появилось две перспективных девушки, одна из которых стала в последствии моей женой.
И второе, я нашёл себе друга с которым мы просто отжигали, придумывая всё более и более экстравагантные мероприятия. При этом у друга были эксперты, где он их взял я не знаю и они написали ему неплохой законопроект для дольщиков, про страхование и про спец. счета. Гораздо позднее, спустя лет 5 эти законопроекты были взяты за основу вначале для страхования новостроек, а в последствии и для эскроу счетов. Но сейчас не об этом. Мы развлекались
Самым любимым нашим мероприятием было "перекрытие дорог", это сейчас очень сложно, что-то то перекрыть и даже выйти на обычный пикет, тогда не то, что это прямо было можно. Просто я придумал хитрый ход, который позволял защитить людей от применения уголовки к этому делу. Мы просто находили НЕ регулируемый пешеходный переход, заранее готовились, всех оповещали в скрытых рассылках, не просто всех, а все объекты, которые успели присоединится к нашему движению дольщиков и примерно за 3 дня связывались с проверенными журналистами, тогда они были адекватные и не сливали эту информацию власти, в частности я помню были контакты газеты.ру, ленты.ру, комерсант, росбалт и даже в интерфаксе у нас был свой человек. Чего скрывать нас любили, потому, что никто не мог подготовить лучший информационный повод, потому, что обычно дольщики это 100 калек, которые стоят возле памятника извизяюсь как б....ны и через час после начала все расходятся. Я не зря выбрал эту аналогию, потому, что по началу мы так же стояли как б....ны, но это было совсем не интересно и не продуктивно.
Кроме перекрытия, а самое наверное сложное было возле Храма Христа Спасителя. У нас были и другие интересные мероприятия, например как-то зимой около 20 человек от разных объектах приковали себя к сданию гос.думы, да это унизительно, но главное была на тот, момент шумиха в СМИ, и более того никто не ждал, кроме журналистов, которые быстро разнесли эту новость.
Разукрашивали объекты не достроенные надписями, про безответственность власти, сейчас бы за это дали статью Вандализм, а тогда всё сходило с рук.
Подвешивали чучело уже не помню кого, на мосту возле кремля.
Сплавлялись на лодках возле белого дома.
Захватывали площадь там, же возле белого дома в костюмах строителей в касках вместе с дольщиками Миракс Групп, это если кто знает, был такой Полонский, который кинул Вип-дольщиков. Обычно эти вип дольщики приезжали на мерседесах, снимали свои чёрные костюмы, надевали строительные жилеты и каски и так же вместе с нами стучали этими касками по горбатому мосту эмитируя забастовку. Кстати этим потом и воспользовались, чтобы убрать Полонского и отжать у него Москва-Сити, хотя мы тут не причём, просто подковёрные игры власти.
К слову когда я и ещё двое дольщиков из топ долгостроев организовал самый большой митинг на Пушкинской площади пришло около 5000-10000 дольщиков, митинг был санкционирован, шествие после него - нет. Всегда была изюминка, без изюминки мы не проводили не чего. После того митинга я уже точно не помню, начали копать под Ресина, это такой солидный тяжеловес. Который ещё из Лужковской команды занимался градостроительством. Убрали его с той должности или нет, я уже и не вспомню. Но помню, шумихи было оч. много.
Это я к чему, к тому, что тогда были нормальные журналисты, они делали нормальные и правдивые репортажи, всегда были на связи и никогда не подводили.
Такси.
После тех далёких времён, я уже забыл, что такое камера и журналисты и вообще старался лишний раз ни где не попадаться на глаза, но после открытия дзен канала и серии статей про не совершенство такси, меня опять нашли журналисты, на этот раз Москва 24, я не хотел светиться поэтому просил снимать со спины изображая то ли водителя такси, то ли руководителя таксопарка, уж точно не помню.
У меня тогда была мысль, что если рассказать правду, что такси это полный бардак и беспредел, то возможно жизнь для таксопарков сделают лучше, что отменять или модернизируют путевые листы. Уберут медика например или заменят прибором, которого никто и ни когда не проходит. И вот всю суть проблем такси я рассказал журналистам этого телеканала, кто-то с блога даже увидел этот репортаж и как-то сопоставил. Но суть не в этом, а в том, что после того репортажа, прошло какое-то расширенное совещание, и за место помощи таксопаркам стали закручивать гайки. Придумали электронные путевые, систему Кис-Арт, начались усиленные рейды на таксистов по средством МАДИ и по сути, по сути, надеясь, что власти лучше поймут, о том, что творится в такси, я вырыл сам себе яму, потому, что власти поняли всё, как это говорится в своём репертуаре и если для дольщиков реально была огромная польза, как из-за того, что их банально начали достраивать и приняли ряд законов, то для таксистов и таксопарков начался настоящий ад, в частности и для меня. И я спустя пол года после этого сюжета и попал под раздачу. Когда МАДИ 2 раза подряд остановили одну и ту же машину, которая не работала в такси, но имела лицензию такси и выписала все возможные штрафы, которые только можно придумать.
К слову тогда ещё была тоже смешная ситуация с моим хорошим знакомым, коллегой, он подключал водителей и в какой-то момент решил заниматься лицензиями такси. Что такое лицензия такси тогда, тогда любой ИП, ООО, мог на себя оформить любое кол-во лицензий такси и по сути дать им разрешение работать. Это стоило от 5 до 20 т.р.(позднее, когда лицензии стали выдавать только ИП), и вот он вплотную этим занялся и состряпал там их порядка 20-40 штук на разные машины, которые ему естественно не принадлежали, причём всё это официально и законно за исключением одного НО, он должен был нанять техника и механика и каждый день каждую из этих машин проверять. Естественно он этого не делал, а штамповал липовые путевые, но этим занимались тогда вообще все, т.е. вся Москва ездила по липовым путевым и по относительно "липовым" лицензиям. И как-то его подловили журналисты. Они устроили контрольную закупку, и он им на скрытую камеру выдал вообще всё про эти лицензии и как там устроено, и что за 500р он делает 30 путевых листов и, что если к нему не будут обращаться за путевыми, он просто будет аннулировать эти лицензии, и вот когда его на этом поймали, он позвонил мне и говорит "это п.....ц, я попал, меня сча сняли и показали по ящику, по какому-то центральному каналу, я сейчас буду всё аннулировать".
К слову я тогда тоже думал этим заниматься.
Но вот это вот, "меня сняли скрытой камерой", он кстати позднее даже скинул ссылку на репортаж, ну это правда было смешно. Такая подстава вообще.
СМИ
И вот сегодня сидя в машине, которую поймали на обочине, я понял, что росту, росту понимаешь по карьерной лестнице, был чуть ли не "главный" дольщик страны, потом "главный" таксист (или руководитель таксопарка), по версии СМИ. А теперь "главный" об очечник, который просто не удачно выехал с заправки Татнефть. И вот этот жирный, который запрыгнул мне на машину, своими джинсами протёр там такое большое светлое пятно, но они явно провоцировали на конфликт, и хоть номера сняли, я спокойно сдал задним ходом, встроился в разгонную полосу в первый её ряд и уехал.
Журналисты же за место, того, чтобы взять гайцов и снять реальное нарушение, решили позаниматься самоуправством, создав пробку на выезде с АЗС пытались спровоцировать конфликты с водителями (на типа движения СТОП-ХАМ), за место, того, чтобы снимать правдивые сюжеты по сути сами же этот сюжет для себя и создали.
И вот глядя на это я начинаю немного скучать, скучать по тем золотым временам, когда журналисты действительно искали и снимали острые социальные проблемы, а не высасывали сюжеты из пальца на разгонной, где линии обочины либо нет либо она еле видна.