В наше время, когда концерн Stellantis, подмяв под себя кучу диаметрально противоположных марок, не моргнув глазом лепит из Alfa Romeo Tonale DodgeHornet, словосочетание Chrysler Lamborghini не кажется таким уж странным. Но в 1987 году, когда появился концепт Portofino, такие скрещивания были в диковинку.
Как так вышло? Разработанный крайслеровским дизайнером Кевином Вердайном суперкар Navajo (ничего общего с одноименной Маздой). Как это часто бывает, проект остался не у дел, но через пару лет о нем вспомнили, когда под контролем Chrysler оказалась… в очередной раз терпевшая крушение Lamborghini.
Концепт водрузили на шасси Lamborghini Jalpa. V8 на 3,5 л и 225 л.с. И 5-ступенчатая МКПП достались от донора. «Фишкой» стали гильотинные двери не только спереди, но и сзади! Скрестили даже логотип! Теперь фирменный бык Ламбо был вписан в пентаграмму Крайслера.
Но Ламборгини в начале 90-х перешла под крыло Volkswagen, а концепт канул в лету. Оказав, правда, огромное влияние на дизайн авто целой корпорации Chrysler на десяток лет вперед.
Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/
Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/
Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto/