Ещё одна важная составляющая работы в рекламном агентстве - это постоянная коммуникация с любимыми клиентами.
Известная фраза про "Работают не компании с компаниями, а люди с людьми" здесь очень ярко проявляется. Поскольку на работе времени мы проводим много, проживаем по сути ещё одну жизнь, наши клиенты становятся второй нашей семьёй, как и коллеги.
Вы же тоже в детстве, да и не только сталкивались с тем, что у родителей были "тёти по работе", "дяди по работе"...
Как-то в одном из агентств нам нужно было поздравить с днём рождения одну очень утончённую молодую девушку, бренд-менеджера одного из крупных наших клиентов. Решили отправить ей букет. А выбор букета поручили новой молодой менеджеру.
Менеджеру выделили сумму, задачу ей ставила генеральная директор, потому никто больше в процесс выбора, отправки и дарения не вникал. В принципе, задача была не сложная, потому, наверное, никто и не насторожился.
Купила, отправила, расплатилась, отчиталась о доставке - молодец.
На второй день генеральной позвонила клиент. По тому как менялась в лице генеральная было понятно, что позвонила та не с самыми лучшими эмоциями. Генеральная мрачнела и лепетала что-то вроде "Эм... Прости, пожалуйста, ну как же так..." Когда разговор закончился генеральная вышла к народу (у нас был большой оупен-спейс) и сообщила, что ей позвонила клиент и рассказала, что плакала всё ночь, и что не ожидала от столь культурных и изысканных людей получить "похоронный подарок"...
Оказалось, менеджер, ориентируясь на "девушка молодая" и на своё видение прекрасного, собрала для клиента букет, который "не завянет" - это была чёрно-красная композиция из плюшевых медведей, в готическом же обрамлении. Возможно, попади букет к другой девушке, в другом её настроении, и всё прошло бы по-другому, но тут...
Конечно, потребовался в итоге визит руководства с другим, уже приличным, букетом, и не только с букетом.
Такая поучительная история про то, что если вы исполнитель - лучше лишний раз согласуйте свою идею, а если вы руководитель - лучше лишний раз проверьте, что от вашего имени повезли клиенту или партнёру. Потому как исправление ошибок всегда обходится дороже, чем их совершение.
А если хотите, чтобы подарок не завял - дарите шоколадные цветы. Только заранее узнайте, ест ли одариваемый шоколад (в своей жизни я встречала несколько человек, которые не любят шоколад совсем, их мало, но они существуют).
И, кстати, вот прекрасные варианты шоколадных букетов https://ya.cc/m/3abKrk с дополнительной скидкой 35% по промо-коду 476G25P3.
Кстати, как вариант букета учителю на 1 сентября тоже вполне себе может быть. Меня всегда умиляли дети на 1 сетбря с букетами астрочек, хризантем, гладиолусов... И всегда расстраивали учителя, заваленные этими букетами и оттого всегда грустные от бессмысленно потраченных денег родителей...