Мне было интересно, как работают алгоритмы поиска озон. Будет ли также как на других крупных маркетплейсах, когда после продажи магазин получает некоторую фору.
Спойлер - да. Все работает как везде. До продажи в магазине был 41 просмотр карточки товаров. После продажи в течение суток эта цифра выросла до 59. То есть, больше чем за 20 дней - 41 просмотр, за сутки еще 18.
Конверсия на текущий момент составляет 13,6%. Это очень высокая цифра. И буду надеяться, покупка не была редкой случайностью).
Кроме того, после первой продажи появились дополнительная информация к размышлению. Это показатель конкурентной позиции, рассчитанной за период в 14 дней.
В этом же показателе можно посмотреть оборот конкурентов.
Еще один появившийся показатель - продажи в категории.
Теперь надеюсь на отзывы, чтобы во-первых, у магазина вообще появились отзывы). Во-вторых, посмотреть, как скажется это на статистике. И, может быть, еще какие-то данные появятся.
Сейчас добавляю по картине в день. Закончатся готовые работы, буду добавлять работы под заказ, надо будет и с этой опцией разобраться.
Знаю, что меня читают те, кто также работают на озон. Расскажите, используете ли вы статистику по конкурентам, по позиции, по другим данным? Обращали ли внимание на изменение трафика после продажи?