Найти тему
ForMedBusiness

Как клинике выполнить новые требования к размещению интернет-рекламы. Часть1

📑Уже менее одной недели остается до даты, которая ключевым образом изменит весь рынок интернет-рекламы. ⠀

С 1 сентября в России вводится глобальная система маркировки и прослеживаемости интернет-рекламы. Называется эта система Единый реестр интернет рекламы (сокращенно – ЕРИР).⠀

Нововведения коснутся абсолютно всех участников цепочки размещения рекламы (рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, владельцы соцсетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов, организаторы распространения информации в интернете). ⠀

На всякий случай напомним, что если реклама услуг Вашей клиники размещается на любой из интернет-площадок, то клиника по закону считается рекламодателем. ⠀

Как в общих чертах выглядит новое регулирование? ⠀

Основные правила закреплены в новой ст. 18.1 Федерального закона «О рекламе». Детали – в многочисленных подзаконных актах: Постановлениях и Распоряжениях Правительства РФ, приказах Роскомнадзора, число которых продолжает множиться. ⠀

Итак, что должна содержать маркировка интернет-рекламы? ⠀

1. Пометку "реклама", ⠀

2. Информацию о рекламодателе или ссылка на интернет-страницу, которая содержит информацию о нем.⠀

3. Специальный идентификатор (еще его называют «токен», «ID»). ⠀

📍До того, как начать откручивать рекламу на какой-либо площадке в интернете, рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем, должны сначала обратиться в специальную организацию — к оператору рекламных данных (ОРД), который присваивает рекламе ID, чтобы обеспечить ее прослеживаемость. Только после его получения рекламу можно опубликовать.⠀

Через 30 дней после начала распространения рекламы необходимо снова по каждому рекламному креативу передавать в ЕРИР через ОРД отчетность (акты) с указанием расходов на размещение, статистики и т.д. ⠀

Хорошая новость заключается в том, что от рекламодателя новый закон потребует меньше усилий, чем от других участников цепочки распространения рекламы. Все ключевые действия будут совершаться на стороне рекламных агентств, площадок и рекламных сетей. Тем не менее ряд важных действий все же придется предпринять.

🔰Об этих действиях расскажем в следующей статье. Подписывайтесь на наши обновления!