Защитите свою коробку передач от чрезмерного износа, регулярно меняя трансмиссионную жидкость.
Если вы не меняете масло в коробке через рекомендуемые интервалы, она загрязняется, что значительно снижает ее эффективность в качестве смазки. Это приводит к повышенному трению, нагреву и износу трансмиссии.
Признаки того, что пришло время заменить трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле, включают скачки оборотов перед переключением передач, скрежет , внезапные рывки при переключении вверх и вниз, а также запах гари, указывающий на увеличение трения между движущимися частями трансмиссии. Чтобы избежать длительных проблем с трансмиссией, узнайте, как менять трансмиссионную жидкость, и сделайте замену трансмиссионной жидкости регулярной частью графика технического обслуживания автомобиля.
ШАГ 1: Припаркуйте и поднимите автомобиль.
Как и многие задачи по техническому обслуживанию автомобиля, замена трансмиссионной жидкости начинается с парковки автомобиля в безопасном месте, например, в гараже или на ровной дороге. Поставьте автомобиль на стоянку, выньте ключи и включите стояночный тормоз.
Чтобы получить доступ к поддону трансмиссионной жидкости для слива старой трансмиссионной жидкости, вам потребуется использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль над землей. Когда автомобиль подвешен на домкрате, вы можете расположить противооткатные упоры за задними колесами, чтобы предотвратить если вдруг автомобиль решит покатиться.
Просто не забудьте дать двигателю от 5 до 10 минут остыть после его выключения, чтобы не работать с горячими деталями и трансмиссионной жидкостью.
ШАГ 2: Найдите поддон для трансмиссионной жидкости.
Как и при замене масла, вам нужно будет залезть под автомобиль и найти поддон трансмиссионной жидкости. Как правило, этот поддон можно найти слева или справа от моторного отсека на автомобилях с передним или полным приводом, а на автомобилях с задним приводом он расположен под центральной консолью. Поддон имеет широкую плоскую форму и крепится к нижней части трансмиссии шестью-восьмью болтами, поэтому его относительно легко найти.
Проверьте, есть ли в поддоне трансмиссионной жидкости сливная пробка для выпуска трансмиссионной жидкости, или вам нужно будет снять весь поддон, чтобы слить трансмиссионную жидкость. Если на вашем поддоне для трансмиссионной жидкости нет сливной пробки, убедитесь, что вы нашли поддон, ширина которого не меньше ширины поддона для трансмиссионной жидкости, чтобы избежать беспорядка под автомобилем.
ШАГ 3: Слейте старую трансмиссионную жидкость.
Наденьте перчатки, чтобы защитить руки во время замены, и наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от попадания трансмиссионной жидкости. Если в поддоне трансмиссионной жидкости есть сливная пробка, используйте торцевой или серповидный ключ, чтобы ослабить пробку и начать сливать старую трансмиссионную жидкость в подходящий дренажный поддон трансмиссии.
Поддоны трансмиссионной жидкости без сливной пробки должны быть полностью удалены. С помощью торцевого или серповидного ключа ослабьте и снимите болты на одном конце поддона трансмиссионной жидкости и расположите поддон так, чтобы он собирал падающую трансмиссионную жидкость. Продолжайте ослаблять и снимать болты по обеим сторонам поддона для жидкости, позволяя трансмиссионной жидкости продолжать стекать. Полностью слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость, отвернув последние болты и освободив поддон.
Поместите поддон трансмиссионной жидкости и болты в безопасное место до повторной установки. Проверьте содержимое дренажного поддона на предмет наличия больших кусков металла или кусков металла необычной формы, которые могут указывать на серьезное повреждение.
ШАГ 4: Обратите внимание на фильтр коробки.
После слива трансмиссионной жидкости из коробки полностью снимите поддон масла, чтобы получить доступ к маслофильтру. Взгляните на маслофильтр, на наличие повреждений, таких как трещины или утечки. В большинстве случаев фильтр не нужно заменять каждый раз при замене трансмиссионной жидкости, но его осмотр — хороший способ выявить проблемы до того, как они смогут оказать большее влияние на вашу трансмиссионную систему.
Если фильтр трансмиссионной жидкости требует замены, купите совместимый фильтр для вашего автомобиля, затем засуньте его под автомобиль и открутите болт, которым крепится старый фильтр. Сняв болт, потяните вниз, чтобы снять фильтр. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы затянуть болты корпуса клапана коробки передач, но не перетягивайте их.
Смажьте новые уплотнительные кольца фильтра трансмиссионной жидкостью и выровняйте фитинги с корпусом клапана трансмиссии. Вставьте фитинги фильтра, чтобы правильно установить уплотнительные кольца, затем используйте болт, который вы ранее сняли, чтобы закрепить новый фильтр на автомобиле.
ШАГ 5: Закрепите поддон трансмиссионной жидкости.
Установив новый фильтр, вы готовы переустановить поддон трансмиссионной жидкости. Выровняйте поддон в соответствии со схемой болтов, затем вручную затяните болты, чтобы удерживать поддон на месте. Используйте торцевой или разводной ключ, чтобы затянуть болты, но не затягивайте слишком сильно, чтобы предотвратить случайное растрескивание, деформацию или иное повреждение поддона. Если ваш поддон для трансмиссионной жидкости имеет сливную пробку, обязательно установите ее на место, прежде чем выдвигать из-под автомобиля.
ШАГ 6: Залейте трансмиссионную жидкость.
Выяснить, как залить трансмиссионную жидкость, несложно. Опустите домкрат или отойдите от колесных аппарелей, чтобы автомобиль снова оказался на земле, затем откройте капот автомобиля. Найдите порт трансмиссионной жидкости, который обычно отмечен красным щупом. Вы можете залить трансмиссионную жидкость прямо в порт, но рекомендуется использовать воронку, чтобы предотвратить проливание жидкости на близлежащие компоненты двигателя.
Существуют разные виды трансмиссионной жидкости, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить правильный тип трансмиссионной жидкости. После доливки жидкости включите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Вытащите щуп уровня трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что жидкость находится на правильном уровне, затем закройте капот автомобиля. Если уровень трансмиссионной жидкости все еще низкий, долейте еще жидкости, чтобы довести ее до нужного уровня, прежде чем закрывать капот.
ШАГ 7: Проверьте на наличие утечек.
Если вы не планируете доливать трансмиссионную жидкость каждый раз, когда собираетесь водить машину, важно проверять ее на наличие утечек перед тем, как садиться за руль. Поместите большой кусок картона под поддон для трансмиссионной жидкости и дайте автомобилю поработать несколько минут. Если на картоне видны следы капающей трансмиссионной жидкости, вам нужно будет снова залезть под машину, чтобы попытаться решить проблему.
Возможные решения для утечек включают простое затягивание болтов, замену прокладки поддона трансмиссионной жидкости или даже замену всего поддона трансмиссионной жидкости, если кажется, что утечка вызвана повреждением поддона.
На этом все, всем спасибо что прочли данную статью, надеюсь она вам была полезной, подписывайтесь на канал, здесь будет много интересного, все отличного дня и хорошего настроения.
#машины #авто #ТО #техническое обслуживание #ремонт #заменамасла #запчасти #коробкапередач #коробкаавтомат #лайфхак