Найти тему
АМД — Авто-Мото-Драйв

Призрак бродит по Европе, призрак терроризма

Имя этого призрака известно, внешность тоже. Но почему-то никто в Европе, с ее хвалеными спецслужбами, натасканными на преступников всех мастей, его не задерживает.

Не собирался ничего писать об этом громком происшествии, но в конце концов не удержался. Особенно после того, как утром появилось сообщение, что Наталья Вовк (бывшая Шабан), устроившая смертельный теракт под Москвою, вместе со своей 12-летней дочкой, видимо, проходящей у мамаши практику по взрывному делу, успешно перебралась из Эстонии в Австрию и легально поселилась с гостиницу.

Известно даже, в какую именно — Ibis Hauptbahnhof Wien в Вене. Осталось приехать туда полиции с парой наручников и завернуть ей ласты. Но ведь не приедут. И не завернут. И нет никакого дела «цивилизованной» Европе, что красавица эта — форменное чудовище, от действий которого оборвалась жизнь молодой умной девушки, только-только начавшей взрослую жизнь.

Россия — это другое. Там можно взрывать и убивать.

Правда, неизвестно пока, объявили ли наши спецслужбы это волчицу в международный розыск. Скорее всего, еще нет. Но независимо от этого, я бы на месте директора или владельца венского отеля в постое ей отказал. Кто знает, что у нее на уме, что еще взорвать надумает? Да и престиж заведения дороже.

Но мне много непонятно в этом деле. Есть два главных вопроса:

  1. как могли наши пограничники впустить в страну, которую они охраняют, сотрудницу украинской спецслужбы?
  2. как могли наши таможенники выпустить автомобиль с иностранной регистрацией, который в РФ не въезжал?

По первому вопросу. Понятно, что на въезде Вовк не показывала свою служебную ксиву. Но ведь она была в числе сотрудников спецслужб незалежной на одном из сайтов! Почему же наши спецслужбы этого не заметили, а если заметили, то не сделали соответствующие выводы?

По второму. Когда в РФ въезжает автомобиль, не зарегистрированный в нашей стране, его водитель заполняет декларацию временного ввоза, по которой его потом на этом автомобиле выпускают из страны. Естественно, все данные и водителя, и машины вносятся в таможенную базу, доступ к которой имеют сотрудники всех пограничных таможенных постов.

Террористка, как установило ФСБ, въехала в Россию на автомобиле Mini Cooper, на котором были регистрационные номера ДНР. Не стану спрашивать, как она могла беспроблемно ездить по нашей столице на этой же машине, но уже с казахстанскими номерами, факт тот установлен. Видимо, никто из гаишников не заинтересовался привлекательной блондинкой с накачанными губками и потому не остановил ее для проверки. Но как могли выпустить ее из страны наши мытари, когда на этой же машине стояли уже украинские номера? Ведь в декларации-то были указаны донецкие! Здесь даже VIN сверять не нужно — в таможенную-то базу никто из укрохакеров в погонах не мог влезть и подправить данные! Или таки смог?

Нет ответов. Если есть они у читателей готов выслушать ваши версии.

Сейчас же меня терзают какие-то нехорошие чувства, которым я не могу даже дать название. Коробит не столько то, что сотрудник спецслужбы воюющей с нами страны спокойно к нам приезжает и общественно опасным способом убивает мирного гражданина нашей страны. Оправдать это нельзя, но понять можно: сущность у них такая.

Коробит больше то, что террорист этот затем спокойно выезжает из страны, где совершил теракт — нашей страны! — и без проблем разъезжает по Европе, которая якобы борется с терроризмом.

Старушка настолько впала в маразм, что считает: Россия — это другое. Там можно взрывать и убивать. Американцы, взращивая Аль-Каиду, тоже думали, что убивать она будет тех, на кого укажут ее кураторы из США. Просчитались…