Секрет семикратного чемпиона. Вас никогда не удивлял особый фирменный хват руля Льюиса Хэмилтона на стартах гонок? Никто больше не кладет левую руку сверху на панель и лепестки – а семикратный чемпион делает именно так. Например, вот запись с Гран-при Австралии 2022 года: И даже более свежая запись с последнего Гран-при Великобритании: Оказывается, это не просто красота ради чувства особенности – в «Мерседесе» объясняют причины особым гостям гаража. Одна визитерша засняла процесс на видео и выложила в тикток – теперь одним секретом меньше. Когда держишь руль вот так…
То дело не том, где лежит рука, а куда идут пальцы – как раз под лепестки для переключения передач с обратной стороны.
И левая рука там неспроста: именно по нажатию слева у Хэмилтона понижаются передачи, а лепесток справа их повышает. То есть Льюис блокирует ход лепестка, чтобы случайно не задеть его, не переключиться и не сбить разгон – ведь тогда все стартующие вокруг мигом объедут тебя со всех сторон. Кажется, нелепая причина? Но ведь Хэмилтон уже проигрывал Гран-при Азербайджана в прошлом году просто из-за промаха по нужной кнопке – он одним неловким движением сбил все настройки торможения. Кстати, она находится ровно в том самом месте, где Льюис держит руку:
Иронично! Хэмилтона лишило подиума одно неловкое движение рукой. Он задел «магическую кнопку» и сбил все настройки торможения А лепесток как раз под ней:
«Изменить конструкцию руля или переместить кнопки просто так невозможно, – рассказывал Хэмилтон после инцидента. – Руль конструируется определенным образом. Так что о решении на долгосрочную перспективу мы, вероятно, подумаем в будущем». По крайней мере, уникальный стартовый стиль наложения рук Льюис так и не изменил. Что внутри у шлема «Ф-1»? Как он защищает головы пилотов? Демонстрация разреза и пример спасения обычной лампочки Трюк Алонсо для скорости в квалах: одновременно давить на газ и тормоз. Секрет в дополнительном прогреве шин Хватит распинать Сайнса: обе его «Феррари» – дефектные, а рули не чинят весь сезон