Конец лета и начало осени – самое время переходить на плащи, лёгкие пальто, трикотажные кардиганы и подумать об обновлении обуви. Об этом нам напоминает 53-летняя супермодель Хелена Кристенсен, которая стала лицом новой кампании Tamara Mellon осень-зима 2022-2023.
В этом году многие бренды вспомнили о моделях 90-х, которых они позвали в качестве представителей своих рекламных кампаний. В их числе оказалась британская модная марка Tamara Mellon, которая пригласила для своей осенне-зимней кампании прекрасную датчанку Хелену Кристенсен.
Кристенсен принадлежит к числу культовых моделей 90-х наряду с Синди Кроуфорд, Клаудией Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Линдой Евангелистой. В отличие от многих коллег-ровесниц Хелена не почивает на лаврах былой славы, а по-прежнему работает по своей прямой профессии, представляя модную одежду.
Если 20-30 лет назад модель славилась амплуа застенчивой кошечки, сводящей с ума своими зелёными глазами, то новая Хелена – это смелая взрослая женщина, которая привносит этот характер в коммерческие съёмки. Так и вышло с нарядами Tamara Mellon в нью-йоркском антураже.
Свою умную и в меру агрессивную сторону Кристенсен распаковала дерзко и изящно, лучшим образом отрекламировав новую коллекцию бренда. На фотографиях модель преимущественно с открытыми ногами в высоких сапогах на шпильке или туфлях на комфортном низком каблуке.
Наряды могли бы быть скромными и элегантными, но стилисты съёмки решили иначе, добавив «перца» в образы, которые вышли смелыми и прямолинейными. На фото Джейсона МакДоналда Хелена запечатлена в леопардовом плаще, трикотажном кардигане, кожаном плаще в стиле сафари, чёрном смокинге, классическом осеннем пальто с запахом, а также в мягком пальто из искусственного меха, к которому так и хочется прикоснуться.