в июне saucony выпустили новую модель кроссовок endorphin pro 3.
в рамках рекламной кампании, сопровождавшей лонч, в париже было представлено pop-up пространство the house of speed. the house of speed - трехуровневая галерея с зоной экспозиции, спортивной зоной, спальней, ванной, гостиной, кухней и др.
презентация новой модели проходила параллельно с неделей мужской моды. одной из задач маркетологов было "перебить" внимание сми и рядовых фашонист. для этого к разработке рекламной кампании была привлечена супер известная дизайн-студия design army.
кофаундер студии, pum lefebure результатами очень довольна. говорит, агентству удалось создать вокруг презентации настоящий hype и buzz.
если вы решили отправиться в париж, чтобы увидеть the house of speed воочию - не спешите. пространство уже закрыто.
пс: еще больше крутого контента - в тг-канале капибарин