Найти тему
В ГОСТЯХ У ФЕНИКСА))))

о голосе..о тембрах и окраске голоса..как- держать голосом--подача смысла…упражнения- чтоб вы могли менять тембр голоса…

я чувствую все интонации голосов. их окраску и тембральность. все от тенки интонаций....одним словом всю магию в голосах, что природа в них вложила. все описанное в моей статье. применимо для тех, кто поет. и для всех-- кто желает.познать возможности собственного голоса))))....приятного прочтения))))

предисловие или об этом многие знают, но не задумываются…

голосом-— именно его звучанием люди передают--истинное отношение к ситуациям, к собеседнику…отношение к тому кто составляет пару…настроение…голосом так же передается интимность….а не только банальные общепринятые эмоции…чувства и даже в те моменты- «когда не хватает слов»…

голос человеческий имеет окраску--это выражается в звуковых тональностях при разговоре…в обширности голоса- то есть насколько голос имеет «бархатистый эффект»..или насколько он резонирующий, высок и воспринимается — как скальпель; или имеет эффект- «бьющегося стекла» ( эффект бьющегося стела- это--голос.. слова на коротком дыхании,пронзительные интонации и резко обрывающееся в звуковой волне не смотря, что фраза была сказана до конца.)

голос конечно так же окрашивается при проявлении чувств…

у любящего- в голосе всегда присутствует нежность….

тембр голоса — излучает тепло--( эмоциональное тепло выражается обширной комфортностью непроизвольной; и совершенно неважна тема разговора…)

эротичность тембра так же свидетельствует о чувствах- (эротичность это переливчатость интонаций, очень быстро и без труда человек переходит звуковой волной голоса из тональности в тональность; певучесть в голосе даже если человек совершенно не умеет петь; и конечно бархатистость и обволакивающий собой звук голоса говорящего;)

чем выше либидо.. тем глубже и бархатистей тональность тембра в голосе..чем шире и гибче связки исполнителя..тем больше так же бархатистости при исполнении))

интимное возбуждение так же придает бархатистости и обволакивающего эффекта от голоса и не важно- какой тембр у личности-— высокий, средний или низкий…

к слову — чем выше- тестерон у мужчины-— тем насыщенней голос….женщины неосознанно, но как правило предпочитают-— мужчин с средним и низким тембром или эффектно смешенным по тембральности голос избранника---ответ прост--уверенность в том что она под защитой….все это происходит— я о выборе женщины на уровне подсознания в доли секунд….

ненависть -— например выражается ледяной интонацией голоса— это когда за внешней приветливостью темы…полный дискомфорт даже от взгляда собеседника и не важно что он словесно приветлив…

радость-— это непроизвольная приветливая улыбка естественная при разговоре..есть желание улыбаться мягко собеседнику….

смущение, волнение, робость….в голосе выражается мягкой сбивчивостью интонаций…или не устойчивое ускорение речи…или на оборот человек говорит чуть медленнее чем обычно, но пи этом чувствуется трепетность интонаций в произношении….

список восприятия личностью в чувствах… в жизни бесконечен..

одним словом-— слушайте в первую очередь не , что говорят а , как…так как во многих ситуациях слова не соответствуют мыслям в голове; веть часто замечали что говорят… что принято…а не отношение к чему либо….причин на это может быть множество — от недоверия— до этикета….от нежелания обидеть… или просто вами пытаются неназойливо манипулировать и так далее…или приятное-— вас очень любят— но впрямую не говорят не решаются…. все сокрыто и одновременно открыто в интонациях….))))

МУЖСКИЕ И ЖЕНСКИЕ ТЕМБРЫ ГОЛОСА И ИХ НАЗВАНИЯ

1 мужской низкий- бас--он имеет три регистра в звучании

А) высокий бас — это плотный но летящий низкий голос..

Б) средний бас — это плотный голос с эффектом объема и наполненности, но «окружающий собой»

в) низкий бас — плотный, обкатистый с эффектом «греющего жаром»...

баритон высокий-бархатистость и мелодичность звучания…

баритон средний — бархатистый..гибкий…шелковистый…одновременно и обширный и гибкий и насыщенный но не уходящий в порывистость в нижнем своем регистре…

при среднем баритоне— резонирует в очень пропорционально взаимодействии и грудное дыхание, и диафрагменное..

барион низкий- динамичный по насыщенности звучания- ( резонировать при звучании будет брюшной отдел; можно сказать звучание должно «идти из живота»..дыхание при этом не грудное а диафрагменное…)

тенор — высокий- плавное звучание…парящие.. лучистое….исполнитель с легкостью берет высокие ноты при исполнении и совершенно комфортно для себя может долго петь в уходящих «в верх интонациях»

тенор средний — плавность легкость звучания но присутствуют периодически вскользь-..элементы бархатистости ..в интонациях исполнителя…

тенор низкий--плавная бархатистость..но при звуковой волне голоса имеет эффект.. постепенного еле заметного взлета.. в вверх при пении…

фальцет- пронзительно высокий резонирующий— эффект «серебристых колокольчиков»…при исполнении..дыхание грудное….

1 женский высокий тенор- мецо..все так же обстоит, как и при тембре- тенор…но у женщин голосовые связки в динамике движений резче переходят из тональность в тональность а плавность в голосе зависит от эмоционального оттенка восприятия….

2 мецо --сопрано-— средний женский тембр…такое же лавирование голосом, как при баритоне..но интонации расцвечиваются не бархатистостью… а насыщенной певучестью звучания при исполнении…

3 контральто низкий женский тембр-— по сути своей уникальный женский тембр; так как он в себя вбирает и бархатистость и насыщенность и звонкость и переливчатость…дыхание смешенное при прении, как и при среднем баритоне…

УПРАЖНЕНИЕ КОТОРЫЕ ПОМОГУТ- ТАК СКАЗАТЬ НА ЛАДИТЬ ЗВУЧАНИЕ ГОЛОСА…

1 конечно распеваться…работать над артикуляцией…

в момент того— как идет процес распевки— тональностью голоса идти от верха до низа— как бы от макушки и до пяток и обратно…

2 проговаривание скороговорок на скорость в разных интонациях…

3 отрабатывать ритм произношения и плавность растяжное певучие произношение…

4 следить за частотой и правильностью дыхания….распределять дыхание..не суетится и мелодичности, даже когда надо прейти из тональности в тональность…и конечно не прятать свое либидо--что приводит к харизме в звучании голоса исполнителя)))))

примечание -— чтоб проще было отрабатывать ритм пения…задавайте его себе постукиванием ладоней по столу…например…ритм нужен чтоб при пении распределялось дыхание и не сорвался голос при пении...

5 не спешите и не суетитесь…если что то не вышло…не психуйте….

владение голосом это— как «ювелирная огранка камня»..

если кого то берите для себя за эталон звучания…наблюдайте как исполнитель работает голосом..как добивается оттенка в голосе и не вздумайте…завидовать..не приезжайте себя… эмоциональный настрой при тренировке-как живая вода для итогового чудесного результата… и конечно не сдаваться…

КАК ДЕРЖАТЬ ГОЛОСОМ..ПОДАЧА СМЫСЛА…..

выберите в зале, в компании человека смотрите на него полуприкрыв глаза….или проникновенно— как бы.. что выпоете только для него…ли читаете например свои стихи….даже деловой доклад…смотрите на него вскользь периодически бросайте на него теплый взгляд…а таращится не стоит; любо представьте для себя человека, для которого поете-— например того кого любите…)))

не тараторьте и не спешите- если тема интересует слушающих не засут; повествуйте…исполняйте песни дружелюбно приветливо, но не заискивающе…

не стоит так же мямлить….или говорить не четко…можно использовать экспромт если вдруг случилось что от волнения не много забыли несколько строк…но преподнесите— это естественно… слушающий это воспримет частью произведения)))…

не копируйте чей либо стиль исполнения… выработайте свой стиль подачи творческого материала….( ранее сказанное удобнее первоначально нарабатывать перед зеркалом, а после в дальнейшем наговаривать на диктофон…и прослушивать… проявить к себе терпение и в общем проявить настойчивость…. при шлифовке материала творческого))))

-2

я так же по голосу могу определить настроение человека. его истинное отношение к себе; или к тому о чем он говорит. внешность говорящего. и его тревоги.....одним словом все,что составляет личность..... и так у меня с детства.))))

С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ АВТОР КАНАЛА=В ГОСТЯХ У ФЕНИКСА=ИНЕССА-ФЕНИКС=СФИНКС) К ЧИТАЮЩИМ.....