Найти тему

Обслуживание огромного "канальника" на производстве.

Mitsubisi Electric Mr. Slim.
Mitsubisi Electric Mr. Slim.

Кондиционер стал слабо охлаждать, необходимо обслуживание. Я сразу понял, что забит внутренний блок - кругом мука, всепроникающая мельчайшая фракция. Так и оказалось.

Дренажный поддон спареди.
Дренажный поддон спареди.

Кроме того, кондиционер стоял в ошибке Р6 - это помпа. Значит, засорилась или хуже того - сломалась. Надо разбираться.

Спереди все было не так уж и плохо - дренаж грязный, конечно, но испаритель вполне неплохой. Но это ещё ни о чем не говорит - измеритель там многорядный, надо блок разбирать и сзади испаритель проверять.

Сбросив ошибку, я убедился, что напора воздуха действительно нет. Разбираю блок:

Мука везде!
Мука везде!

Все предельно наглядно, мука повсюду! Надо демонтировать блок вентиляторов с мотором и их кожухи.

Мука, мука...
Мука, мука...

Вентиляторы необходимо промывать под давлением с последующей продувкой воздухом мотора и электрического разъема. Хорошо, что на производстве для этого есть все условия.

Отмытый вентилятор.
Отмытый вентилятор.

А что же с испарителем? Вот он:

Намертво забит!
Намертво забит!

Испаритель просто запечатан слипшейся мукой! Сплошной толстый слой, ламели не видны вообще, проходимости никакой. Вот ещё фото:

-7

Помпа тоже ожидаемо забита:

Помпа.
Помпа.

В общем, на обслуживание этого блока у меня ушло 4 часа и 80 литров воды, плюс химия. Но цель была достигнуто - блок отмыт и обеззаражен, параметры восстановлены. Сказать, что это было непросто - это ничего не сказать, но результат есть.

Отмытый блок собран.
Отмытый блок собран.

До новых встреч, не забывайте подписываться на канал. Если вам понравилась статья - поставьте "палец вверх", пожалуйста, это важно для продвижения канала. Спасибо!

Все последние публикации моего канала вы найдёте в этом каталоге.