Найти тему
New Life Group

Несколько простых советов, которые помогут наладить позитивную атмосферу в коллективе и работе

Без сомнения, работать в коллективе, где царит атмосфера позитива, намного приятней. Это как вытащить счастливый билет. Но, к сожалению, везет не всем. И если не повезло, то к этому присоединяется ежедневная рутина, ранний подъем и монотонные задачи от руководства. Озаботившись тем, как это исправить, специалисты компании New Life Group собрали несколько полезных советов, которые позволят наладить дружественную атмосферу в коллективе.

1. Опоздание – не оплошность, а преимущество

Опоздать могут все. Это, конечно, не катастрофа, но есть дни, когда опаздывать нельзя совсем, иначе быть беде. Если уж так случилось, то захватите по дороге в офис кофе всем коллегам или что-то вкусное. Вот увидите, это обязательно поднимет настроение коллегам, и они забудут о небольшом недоразумении.

2. Прощай, беспорядок!

Многие пытаются оправдать свое безразличие к беспорядку фразой: «гений властвует над хаосом». Но беспорядок – прямой путь к разрушению и плохо влияет на выполнение рабочих задач. Поэтому важно навести порядок не только на рабочем месте, в том числе на рабочем столе компьютера, но и в жизни. Вот тогда будет меньше раздражающих и угнетающих факторов.

3. 5 подходов по 20 минут

Рабочие дни в постоянном марафоне крайне утомительны. Поэтому лучше сделать серию спринтов, например, по 20 минут, делая между ними небольшие перерывы. Что делать в этом перерыве – решать только вам, но встать размяться или выйти на улицу будет весьма полезно.

4. Телефон в сторону

Человеку сложно представить, как много времени он проводит с телефоном. Но смартфон мешает, отвлекая и замедляя скорость работы. Человек становится нервным и раздражительным. Лучше всего во время работы убрать телефон, а в идеале поставить на беззвучный режим. В конце концов – это телефон, а не инструмент для отвлечения внимания.

5. Приобретаем полезные привычки

Приобрести полезные привычки сложно, если вами управляет лень. Избавьтесь от нее, и сразу станет все проще. Также упростить процесс помогут приложения, где можно отмечать, что было выполнено за день.

6. Выполняемый список дел

Список дел составляется легко, а вот выполнить его не так просто. Если вы ставите перед собой цель сделать себя более продуктивным, то стоит сделать главный отдельный список, в удобном для вас формате, в начале которого будут стоять сложные задачи.

7. Раздражающие детали

Плохо, если большой зал офиса – это и место для работы, и кухня, и место для обеда. Смешанные запахи еды в течение дня мало кому понравятся. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы в офисе были натуральные освежители воздуха. Подойдут различные ароматические масла, мята, базилик, лаванда и розмарин. Они могут оказать как успокаивающий эффект, так и бодрящий.

8. Офисные электронные оповещения для дружеской обстановки

Работа работой, а вот без общения никуда. Чтобы наладить дружественную атмосферу в офисе, можно использовать электронную рассылку. С коллегами можно вместе обедать, если предложить эту идею, оповестив всех в электронном формате. Или устроить сеансы бесплатной еды, или вместе провести разминку. Это поможет наладить дружественную атмосферу и даже завести новых друзей.

9. Сила убеждения

Чтобы получить желаемое, не нужно ждать, пока повезет. Достаточно использовать силу убеждения. Это не дар, который можно получить от рождения. Этому может научиться каждый, в том числе и экстраверты, и интроверты. Экстраверт может убедить улыбкой, а интроверт – умением слушать.

10. К понедельнику нужно готовиться в пятницу

Конечно, это нелегко, но выполнимо. Подготовить список дел на понедельник и последующие дни, уделив полчаса в пятницу – самое лучшее решение. Начинать рабочую неделю с составления планов не очень продуктивно. Также будет хорошей идеей поднять себе настроение в понедельник, оставив себе в пятницу на столе конфетку, новое маленькое растение, билет в кино или другую приятную мелочь.