Найти тему
Johnny Catmans Music Hearts Club Band

Торжество Объективности. 300 Лучших Альбомов Всех Времён И Народов (250 - 241).

Торжество Объективности это рубрика, в которой я на свой страх и риск вкус делаю списки по альбомам, песням или же артистам.

Двадцать Пятая Десятка Лучших Альбомов Всех Времён И Народов! Слова излишни!!!

250 - Helloween - "Keeper Of The Seven Keys (part 1)" (1987)

-2

Кто?
Немчура.

Почему?
Пауэр-метал в своё время казался диковинкой и его часто путали со спид-металом. Я, если быть честным, так и не понял в чём разница, но я точно знаю, что первый
"Keeper" Helloween - это классика пауэр-метала. Что это значит я объяснить не могу, но так все говорят, поэтому я тоже так скажу.
Но вообще в детстве меня этот альбом поразил - я часто слушал его и всё удивлялся, как это вокалисту удаётся визжать так, как будто его стая бульдогов за яйца укусила. Вокалиста, кстати, зовут
Михаэль Киске - и мне это определенно нравится, ибо я люблю котов и не особо люблю бульдогов.

Лучшие Песни?
Очень люблю
"I'm Alive", "A Little Time" и "Future World". Ну и балладу "A Tale That Wasn’t Right" - она вообще очень резко выделяется на фоне всей этой металлической вакханалии.

249 - Skid Row - "Skid Row" (1989)

-3

Кто?
Последние герои глэм-метала.

Почему?
Сейчас Skid Row никому не нужны. Их бывшим вокалистом, Себастьяном Бахом, тоже никто особо не интересуется. Всем сейчас по большому счёту плевать что на Skid Row, что на Себастьяна - их новые записи скучны, концерты представляют собой печальное зрелище, а уж за клипы я вообще молчу, ибо это дичь и мрак...
Но так было далёко не всегда - в конце восьмидесятых
Skid Row молниеносно ворвались на лос-анджелесскую глэм-метал сцену и одно время все только и делали, что восторгались вокалом Баха и песнями, которые сочиняли гитарист Рэйчел Болан и басист Дэйв Сабо. В то время Skid Row курировал не абы кто, а сам Джон Бон Джови - и всё у этой группы было в шоколаде, о чём и свидетельствует их дебютный альбом, который должен послушать каждый любитель распрыскивать лак на волосы и надевать обтягивающие вещи...
В начале девяностых прогремел гранж и стало ясно, что
Skid Row - последнее прости-прощай глэм-метала, его предсмертная отрыжка. С тех пор на группу забили болт, а в середине девяностых голосистый (и весьма, надо сказать, скандальный) Бах ушел строить сольную карьеру - то есть в никуда.
Но мы-то, меломаны, помним только хорошее, не правда ли? Потому и переслушиваем порой дебютник
Skid Row, роняя скупую мужскую слезу и ностальгируя по тем временам, когда волосы были пышные, девчонки молодые и красивые - и когда вся жизнь была впереди. Я, если что, появился на свет только в ноябре 1989-го - ровно через 10 месяцев после выхода альбома. Но мне сей факт нисколечко не мешает тосковать по тем временам, в которых я никогда толком и не жил.

Лучшие Песни?
"I Remember You", "18 And Life", "Youth Gone Wild", "Here I Am", "Sweet Little Sister".

248 - Sting - "Dream Of Blue Turtles" (1985)

-4

Кто?
Бывший мусор, обнаруживший в себе сильную любовь к джазу.

Почему?
Надоело, значит,
Стингу быть легавым - и подался он в джазмены. Звучит, конечно, несколько дико - но это правда, ибо трудился сей блондин в The Police (переводится как "полиция") и горя не знал. Но коллеги (такие же мусора, как и он cам) ему стали надоедать, поэтому захотелось бывшему Гордону Самнеру творческой свободы. Он ушёл (громко хлопнув дверью), набрал каких-то афроангличан - и давай импровизировать.
Получилось, конечно, очень хорошо - с
душой (soul) и огоньком, но в The Police один хрен было лучше.

Лучшие Песни?
"Russians", "Moon Over Bourbon Street", "Love Is The Seventh Wave", "Children's Crusade", "We Work The Black Seam".

247 - Talking Heads - "Speaking In Tongues" (1983)

-5

Кто?
Те, кого
Михаил Задорнов едва ли бы стал называть "тупыми американцами".

Почему?
Эти ребята из Нью-Йорка никогда не чурались экспериментов и всю свою (увы, недолгую) карьеру посвятили исследованию собственных возможностей.
"Speaking In Tongues" - это поехавший мозгами офисный планктон, вообразивший себя вождём африканского племени и лихо отплясывающий странный танец в ближайшем пабе. Более ничего не могу прибавить, ибо слушается всё это именно так.

Лучшие Песни?
Одна из моих самых любимых вещей у
Talking Heads - это "This Must Be The Place (Naive Melody)". За эту песню я, как говорится, душу дьяволу готов продать. Второй мой фаворит здесь - энергичная "Burning Down The House", под которую хорошо заниматься зарядкой или резать колбасу. "Girlfriend Is Better", "I Get Wild/Wild Gravity" и "Moon Rocks" - вне всяких сомнений великолепны.

246 - The Police - "Regatta De Blanc" (1979)

-6

Кто?
Загоревшие блондины, оседлавшие новую волну.

Почему?
Помните времена, когда
Стинг еще не был раздражающим всех занудой, вещающим с утра до вечера про то, как важно любить матушку-природу? Вот и я не помню. Друзья отца, впрочем, убеждают меня в том, что в конце семидесятых Стинг был совсем другим - стильным, изящным и весьма неординарным. И The Police тогда были чуть ли не главной сенсацией - их одно время даже усиленно в панки записывали.
Но панками эти хлопцы не являлись, ибо у них десять классов на роже было написано - ударник
Стюард Коупленд, один из создателей группы, все семидесятые отбарабанил (в прямом смысле) в прог-рок группе Curved Air, а гитарист Энди Саммерс так вообще по сути своей был одним из лучших гитаристов кентерберийской сцены и записывался с грандом жанра, великим Кевином Эйерсом. Что же до Гордона Самнера, позднее ставшего Стингом, то он работал учителем в школе и любил джаз...
Ну и каким же образом эта формация стала одной из главных групп новой волны? Послушайте, ну грех таковыми не быть, когда в группе играют первоклассные музыканты, прошедшие крещение прогом!
Ну а
"Regatta De Blanc" - красноречивое подтверждение моим словам. Здесь тебе и панк, и регги, и даб - и вообще всё, что только душа пожелает.

Лучшие Песни?
"Message In A Bottle", "Walking On The Moon", "Bring On The Night", "The Bed's Too Big Without You".

245 - U2 - "War" (1983)

-7

Кто?
Голодные и рассерженные ирландцы.

Почему?
Помните времена, когда
Боно еще не был раздражающим всех занудой, вещающим с утра до вечера про мир во всём мире? Вот и я не помню. Друзья отца, впрочем, убеждают меня в том, что в начале восьмидесятых Боно был совсем другим - дерзким, ярким и крайне лаконичным. И U2 тогда были не зажравшимися титанами рока, а весьма любопытной группой из Дублина.
Что ж, после прослушивания
"War" я убеждаюсь в том, что друзья отца таки правы, ибо U2 тогда и U2 сейчас - это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе. "War" - это памфлет, это яростная тирада, это страсть и бунт в одном флаконе. Здесь всё четко выверено и нет ни малейшего намёка на слабину. Даже странно, что Боно когда-то был именно таким...

Лучшие Песни?
Политический боевик
"Sunday Bloody Sunday" здесь является главным украшением, а меланхоличная "Drowning Man" от неё почти не отстаёт. "New Year's Day" и "Two Hearts Beat As One" тоже очень хороши.

244 - Big Country - "The Crossing" (1983)

-8

Кто?
Два шотландца, поляк и
негр афроангличанин.

Почему?
Стюарт Адамсон был в разы более воинственен, чем его ирландский аналог по кличке Боно. Но при этом Стюарт не относился к себе слишком серьезно - в семидесятых был членом панк-группы The Skids и откровенно валял дурака, а в начале восьмидесятых собрал Big Country и стал играть на гитаре так, как будто это волынка, а не шестиструнная леди....
Вот вы можете представить
Боно, отплясывающего ирландскую джигу? И я не могу. А Стюарт своих шотландских корней не стеснялся - поэтому народ в Британии его всегда уважал больше, чем бывшего Пола Хьюсона. Самовыражаться Стюарту помогали ударник Марк Бжезицкий, гитарист Брюс Уотсон и чёрный как сапог басист Тони Батлер. Все трое были хорошими ребятами, но по харизме Стюарту проигрывали - из-за чего порой злились и саботировали концерты. Тем не менее, эта четверка таки заимела в свой арсенал отличный альбом - и имя ему "The Crossing".
Всем, кто неравнодушен к Шотландии, рекомендую послушать эту запись.
А после прослушивания советую надевать килт и издавать боевой клич, ибо
"The Crossing" как будто бы специально был создан для того, чтобы будить в простых слушателях шотландца, стремящегося отомстить лондонским сэрам за попрание родины.

Лучшие Песни?
Я обожаю задумчивую
"Chance" - она здесь лучшая и в ней очень душевный припев. Хит "In A Big Country" так вообще спокойно можно в фильмы о шотландских воинах вставлять. "Harvest Home", "Fields Of Fire", "The Storm" - тоже весьма достойные вещи.

243 - Michael Jackson - "Dangerous" (1991)

-9

Кто?
Белая женщина, которая, если верить слухам, раньше была чернокожим мужчиной.

Почему?
"Dangerous" нашпигован хитами до такой степени, что порой кажется, будто Михаил Яковлев, в миру более известный под именем Майкл Джексон, несколько перестарался и переборщил. Но разве хитов может быть мало? Нет, их должно быть с избытком, они должны звучать отовсюду и по сто раз на день!
Что ж, так с
"Dangerous" и произошло - хиты с него крутили по всем радиостанциям, клипы на эти хиты с утра до вечера мелькали по MTV, а сам Джексон всё так же хватал себя за пах и верещал аки раненый буйвол в период брачных игр.
И все, надо сказать, были довольны - и мальчишки, и девчонки, и их родители, и даже сам
Джексон в кои-то веки не искал изъяны в том, над чем корпел с туевой хучей продюсеров с конца восьмидесятых. Потом, конечно, детишки (и их жадные мамы-папы) устроили Михаилу Яковлеву весёлую жизнь - но это было потом. И неправда.

Лучшие Песни?
Пальму первенства гордо занимает
"Black Or White" - такая же визитная карточка Майкла, как и "Billie Jean". Лишь немного от неё отстаёт "Give In To Me" со Слэшем из Guns 'N Roses на гитаре. "Jam", "Why You Wanna Trip On Me", "Heal The World", "Who Is It", "Remember The Time" - найдите хоть кого-то, кому не нравятся эти песни, и я первый брошу в него камень.

242 - Depeche Mode - "A Broken Frame" (1982)

-10

Кто?
Нащупывающие свой стиль электронщики из английского захолустья.

Почему?
Depeche Mode недолюбливают "A Broken Frame" и весьма нелестно о нём отзываются - это, по их словам, проходной и переходный альбом, и ничего особо интересного на нём нет и быть не может.
А вот я так не считаю! Я считаю, что эта запись преступно недооценена! Именно здесь
Depeche Mode впервые звучат как Depeche Mode, а не как группа сопровождения Винса Кларка, который чуть ли не в одиночку написал все песни для дебютного "Speak And Spell".
Всё то, за что люди любят этих охломонов из провинциального
Бэзилдона, здесь присутствует с избытком. Пессимизм? На месте. Холодное, несколько отстранённое звучание? Не всегда, но тоже есть. Утробный голос вокалиста Дэйва Гаана? Без него вообще никуда. Синтезаторы? О, ими весь альбом пропитан по самое не могу. Так что...
Так что если и есть в синти-попе обиженная всеми тёмная лошадка - то это именно
"A Broken Frame".

Лучшие Песни?
Лично я обожаю попсовую до ужаса
"See You" - именно с неё и началось моё знакомство с этой группой. "Monument", "My Secret Garden", "Shouldn't Have Done That" - для тех, кто ценит Depeche Mode за отсутствие веры в светлое будущее. Ну а вообще альбом силён от начала и до конца, так что я даже не знаю, чего эти гопники с синтезаторами на свой же альбом так взъелись.

241 - Kraftwerk - "The Man Machine" (1978)

-11

Кто?
Роботы, наши слуги и работники.

Почему?
Кто только не смеялся над любовью немцев к порядку, кто только не издевался над этой их национальной особенностью!
Но ребят из
Kraftwerk на голый понт не возьмёшь. Они решили, что тех, кто прикалывается над хвалёной немецкой педантичностью, надо самих обстебать по полной программе. И именно с этой целью простые хлопцы из Дюссельдорфа переквалифицировались в... одинаковых и практически неотличимых друг от друга роботов, лабающих на синтезаторах.
Что ж, за что немец не возьмётся - а в итоге один хрен получается революция. Так и тут - ребята думали повеселиться, покуражиться, а в итоге перевернули в середине семидесятых годов прошлого века мир музыки вверх дном. Даже сам (!)
Боуи ими в итоге стал вдохновляться.
"The Man Machine" - magnum opus прославленного коллектива. Здесь нет ничего лишнего, это переложенная на музыку научно-фантастическая повесть. И с каждой минутой (страницей?) она становится всё интереснее и интереснее.

Лучшие Песни?
Все композиции здесь хороши, но особенно я отметил бы
"The Robots", "Metropolis" и "Neon Lights". Ну и конечно же нельзя не упомянуть ироничную "The Model", на которую сделали в своё время кавер Rammstein.

#kraftwerk #michael Jackson #talking heads #helloween #depeche mode #u2 #sting #музыка #рок #police