Наши эксперты Елена Балабаш и Максим Клебановский, спикеры курса «Я — КАМ», подготовили подборку книг для менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Кеннеди Г. "Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах". Книга, полезная для тех, кто развивает или совершенствует навыки переговоров. После прочтения понимаешь, какие ошибки допускаем в переговорном процессе, чего нужно избегать, а что добавить для лучших результатов. Хорошая книга для личного самообразования, для тех, кто постоянно работает с клиентами и влияет на их восприятие и продажи.
Колризер Дж. "Не стать заложником: Сохранить самообладание и убедить оппонента". По терминологии Колризера, "быть в заложниках" - значит чувствовать себя загнанным в ловушку, ощущать бессилие и беспомощность. Собеседники в переговорах могут использовать различные инструменты давления, психологического прессинга, манипуляции. Автор раскрывает новые методы работы с конфликтами: не прятать проблему, а выявить и воспользоваться огромными возможностями, заложенными в диалоге, и сотрудничать, опираясь на стратегию win-win, когда выигрывают обе стороны.
Кэмп Дж. "Сначала скажите «нет»: Секреты профессиональных переговорщиков". Книга полезна для тех, кто занимается продажами, переговорами, работает с клиентами. Также подойдёт для руководителей, ведь переговоры с сотрудником очень важны.
Нил М., Лис Т. "Психология переговоров. Как добиться большего". Книга состоит из двух частей. Первая — базовая, в которой изложены основы ведения переговоров, начиная с определения того, стоит вступать в них или нет, и заканчивая описанием структуры большинства типов переговоров. Вторая часть основана на исследованиях в области экономики и психологии: что влияет на нас и наших партнеров, какие факторы нужно учитывать, если партнеры проявляют поведение, усложняющее ход переговоров.
Сидоренко Е.В. "Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии". Книга будет интересна тренерам, руководителям, менеджерам. Это авторская программа тренинга, с брошюрой для участников. Раскрывает интересные вопросы взаимодействия, помогает увидеть ошибки коммуникации и подобрать инструменты для выстраивания эффективного взаимодействия.
Спэнгл М., Айзенхарт М. "Переговоры. Решение проблем в разном контексте". Книга поможет понять, как максимально эффективно строить коммуникацию в разнообразных ситуациях и найти способы мирного урегулирования конфликтов.
Фишер Р., Юри У., Паттон Б. "Переговоры без поражения. Гарвардский метод".
Книга будет полезна тем, чья работа связана с общением с людьми. Переговоры рассматриваются с разных сторон, детально рассказывается об ошибках и инструментах по их исправлению и преодолению. Книга читается на одном дыхании, написана очень живо, простым языком с многочисленными примерами из жизни.
Елена Балабаш – эксперт в области государственных закупок. 16 лет в фармацевтическом бизнесе. БОльшую часть своей карьеры работала в коммерческом отделе КАМом, КАМом полного цикла и руководителем гр. КАМов в международных фармацевтических компаниях.
Максим Клебановский - в фармбизнесе с 1997 года в международных фармацевтических компаниях. Опыт работы КАМом, медицинским советником, продакт менеджером. С 2007 года профессионально работает в сфере обучения и развития персонала в госпитальном рынке.
Ключевые ресурсы по развитию карьеры в Фарме:
- Практическая Школа Развития Карьеры при SFE&Marketing Excellence Academy http://www.sfeacademy.tilda.ws/
- Поиск работы в Фарме и Медицине https://sferecruitment.ru
- Телеграм-канал с вакансиями https://t.me/pharmmed_recruitment
Есть вопрос? Напишите нам пожалуйста:
Электронная почта pharmed@sferecruitment.ru
Whatsapp по номеру +7 (985) 786-04-72 Анастасия