Авторитета у Сони не было. Мальчик быстро понял, что она запрещает гаджеты, а отец рад дать их ему, чтобы провести время с Соней. Поэтому когда Соня делала попытку забрать планшет, мальчик тянул его на себя и орал: «Папа разрешает. А ты никто».
Соня не знала, что ей делать. Глеб у нее не вызывал теплых чувств. Все, что казалось легким в теории, в жизни оказалось не простым.
К концу декабря квартира для Игоря была куплена. Эта была убитая однушка, где только предстояло сделать ремонт.
- Если хочешь, я перееду прямо сейчас, - сказал он Соне.
- Хочу.
- Поедем со мной. Ты же видишь, отец никого не любит, кроме себя и своих удовольствий. Маму еще любил.
- Нет. Не могу.
Игорь уехал. Соня безумно скучала по нему. С Эдиком, который трясся от злости и бессилия изменить что либо, отношения стремительно портились.
Соне было очень жаль Глеба, который оказался совсем не нужен отцу. Бабушка с дедушкой с ним занимались, да и свекры Сони тоже, но отец есть отец. Соня чувствовала себя просто предательницей, когда они проводили вечера вдвоем с Эдиком.
На Новый год Глеб очень ждал маму. Но она не приехала. Только позвонила. Отдыхать никто никуда не поехал. Соня водила Глеба по всяким детским мероприятиям.
Она предлагала втроем поехать в Великий Устюг, но Эдик отказался. Заявил, что тогда у него за все праздники не будет времени побыть с Соней наедине и тут же предложил поехать куда-то только вдвоем. Когда Соня отказалась, разразился очередной скандал.
Соня поймала себя на мысли, что самые лучше дни за все праздники были те, что Эдик проводил со своими друзьями, а она, Глеб и Игорь куда-то ходили втроем.
В последний день праздников она поняла, что получилось ровно так, как она просила непонятно кого в лесу.
У нее появилась семья. Мужчина с ребенком. Даже с двумя. А все остальное ушло. За это время она нигде не была, кроме врачей и детских мероприятий. С подругами не виделась – времени не было, к тому же они совершенно не понимали зачем ей нужны эти подвиги.
С одной стороны, жизнь была насыщенной. Она была кому-то нужной, заботилась о маленьком человечке. Но счастья не было. Совсем. Все чаще, когда Эдик засыпал, она думала о том, что ей бы хотелось видеть на его месте Игоря.
Эдик явно к ней не то, чтобы охладел. Ему очень не нравилась их жизнь. Слишком в ней было много народу, кроме их двоих.
В конце января Эдик уехал по делам. Соня жила вдвоем с Глебом. Но каждый вечер приходил Игорь. Это были самые лучшие вечера за последний год.
Игорь как-то ухитрялся привлекать Глеба к домашним делам. Хоть мальчик и делал все медленно и неуклюже, Соне очень нравилось, что у нее такой помощник. О планшете никто и не вспоминал.
Но через пять дней вернулся Эдик и вечера закончились. Вроде все было также, но в воздухе витало напряжение – сыновья Эдику мешались.
Чтобы не нервничать Соня пила успокоительные. Пошла к психологу сама. Только все рекомендации не помогали.
Психолог делал упор на то, как Соня должна себя вести с мальчиком. То ли Соня не понимала, то ли делала что-то неправильно, но совладать с Глебом у нее не получалось. Соня чувствовала себя полной неумехой, которая не может сделать совершенно простые, со слов психолога, вещи.
Единственной отдушиной были встречи с Игорем. Он ничего себе не позволял, но так смотрел. Один раз случайно заехал – Глеб заболел, Соня работала дома. Игорь узнал, купил пиццу и привез. Увидев заплаканную Соню, притянул к себе.
- Ведь тебе плохо. Ты отца не любишь. Уходи. Будем жить вместе. С Глебом. Или, если хочешь, одни. Ты отцу ничем не обязана. Подумай, я не тороплю.
Игорь ушел. Соня посмотрела на себя в зеркало. Выглядела она прекрасно. Руки не опускала только из-за Игоря и Глеба. Хотела хорошо выглядеть ради них.
Продолжение следует... #семья #любовь #отношения #родственники #дети #развод #свекры #мужчина и женщина