Генеральный директор московского футбольного клуба «Динамо» Павел Пивоваров высказался о коммерческой составляющей обновленного Кубка России.
Он отметил, что «Яндекс» сделал очень сильное предложение, но рабочая группа поддержала комплексное решение. В итоге удалось собрать очень большие средства за коммерческие права на турнир.
«Думаю, мы достигли хороших результатов с учетом коротких сроков и необходимости уже сегодня запускать турнир. Удалось собрать очень большие деньги за коммерческие права. Есть потенциал по развитию медиаправ. Компания «Яндекс» сделала на медиа-права очень сильное и структурированное предложение. Но в итоге было найдено комплексное решение, которое поддержала рабочая группа», — приводит слова руководителя бело-голубых издание «Спорт-Экспресс».
Турнир покажет «Матч ТВ» (что-то в прямом эфире, а что-то на своем сайте), титульном спонсором стала букмекерская компания «Фонбет». Также какие-то игры будут показаны и в «Кинопоиске» у «Яндекса».
2,4 миллиарда рублей за данное сотрудничество отдаст «Фонбет», а еще 1,3 миллиарда будет выделено на маркетинг и продвижение. Также свою денежную лепту внес и вещатель, но суммы руководство «Матч ТВ» раскрывать не стало.