Найти тему
Vitamin.tools

Маркетологи вангуют — в ближайшем будущем акулы-маркетплейсы съедят розничную торговлю 🔮 Здесь много трафика, покупателей и можно

Маркетологи вангуют — в ближайшем будущем акулы-маркетплейсы съедят розничную торговлю 🔮 Здесь много трафика, покупателей и можно стартануть в продажах с первых дней. Что же нужно знать о маркетплейсах в 2022 году, чтобы не съели вас 👇

✔️ Присутствуйте сразу на нескольких площадках, чтобы о вас узнали как можно быстрее — Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет.

✔️ Расширяйте линейку товаров

Люди идут в онлайн-магазины практически за всем: одеждой, едой, бытовой химией, предметами для дома и ремонта, спортивными аксессуарами, электроникой. Не ограничивайте себя в ассортименте.

‼️ Открывайте новые направления обдуманно. Помните, что у потребителей сохраняется стереотип в отношении специфики площадок:

👉 Wildberries – место, где есть большой выбор качественной и относительно недорогой одежды

👉 Ozon — электроника и бытовая техника

👉 AliExpress — универсальная площадка, где можно найти абсолютно все

✔️ Пробуйте внутреннюю рекламу

У каждой площадки есть свои особенности при запуске внутренней рекламы, но ее обязательно нужно тестировать. Запускайте рекламные связки последовательно ☝️ Так вы найдёте 2-3 сочетания рекламных элементов, которые можно эффективно масштабировать и кратно увеличить продажи.

✔️ Будьте конкурентоспособны

Клиенты хотят получать качественную продукцию быстро. Вот тут и начинается жесткая конкуренция. Чтобы оставаться на плаву, нужно привлекать внимание к товарам. Выделите УТП своего продукта, продвигайте карточки, следите за качеством и скоростью доставки.

Подавляющее большинство пользователей выберет продукт того продавца, который быстрее привезет покупку в пункт выдачи, даже если цена будет завышена.

✔️ Автоматизируйте бизнес-процессы

Работа ручками — прошлый век. Автоматизация поможет более точно и качественно анализировать продажи, формировать цены, наглядно оценить динамику отзывов. Среди них, например: Priceva, Competera, МаркетМиксер, ProAnalytics, SORGE.

✔️ Коллаборируйтесь с блогерами

Они дают нативную рекламу, аккуратно и ненавязчиво встраивая ее в свой контент.

Ищите блогеров на специальных сервисах: GetBlogger. LabelUp, Picalytics.ru, YouScan, Adinblog, Popsters и другие.

✔️ Развивайте социальные сети

Сплошная реклама никому не интересна. Рассказывайте о бренде, сотрудниках. Докажите, что вам можно доверять. Ведите соцсети интересно и регулярно.

✔️ «Отбеливайте» бизнес

В ближайшее время популярные площадки начнут ужесточать проверки на подлинность и качество товаров. Избегайте подделок и серых схем продаж.

@vitamin_tools