Как вы знаете, я сама на закупки не езжу.
С грустью понимаю, что я бы не смогла мотаться в Москву каждую неделю. После последней поездки за бельем я три дня чувствовала себя разбитым корытом, насколько тяжело я переношу дорогу. У меня болело ВСЕ, даже локти.
Именно поэтому я очень благодарна своим феечкам Кате и Алене, которые каждую неделю ездят на Садовод и привозят ваши заказы.
А еще - они решают все вопросы. Сами понимаете - нерусские ребята часто не прочь прикинуться "моя твоя не понимай" при первом же удобном случае. А случаев таких возникает полно.
Для примера.
Забронировала я костюм, и пошла сама его забирать - сама потому, что как раз приехала за бельем. Прихожу на указанную точку в конце 24 линии, подхожу к чернявому, показываю фото отложки. Он внимательно смотрит, и что то говорит другому чернявому. Тот тоже смотрит фото отложки, идет в свой павильон. Выходит третий чернявый. Тоже смотрит фото этой отложки, говорит "сейчас принесу". Уходит. Выходит второй, говорит - нету. Подходит ЧЕТВЕРТЫЙ и говорит, 'это не у нас, идите на 27 линию, они туда уехали. А я сюда только заехал". Я уже было повернула лыжи в сторону 27 линии, но меня что то остановило. Подхожу к ПЯТОМУ, снова показываю фото отложки, он заныривает снова в этот же павильон и о чудо! Выносит мне мой костюм!
Вопрос - какого хрена делали там четверо остальных???
Какого хрена меня послали в начало 27 ряда с конца 24 (извините, путь не самый близкий).
Почему нельзя было сразу отдать костюм?
И это только на одной точке, а когда их пара десятков????
Вчера случилось похожее, но уже с феечками - не отдают мою куртку и все. Не находят. Пытаются втюхать ЧУЖУЮ отложку с такой же отложкой, но другого размера.
Я пишу Кате - ну пусть тогда хоть деньги возвращают.
Потом смотрю - в программе куртка стоит как выкупленая, спрашиваю Катю, неужели нашли??? А она вся на эмоциях "Да я когда матом на них наорала, моментально нашли!"
Так что закупки эти дело весьма нервенное и стрессовое. Желаю своим девочкам побольше моральных сил и терпения. (Катюха, знаю, ты это прочитаешь!) 💕💕💕
Мне гораздо больше нравится работать с новым крытым корпусом. Там в основном не павильоны для продажи, а точки, работающие через заказы по интернету. Отвечают на вопросы быстро, поскольку всегда на связи, бронируют быстро, находят отложку шустро. И, что немаловажно - сразу возвращают деньги, если в наличии чего то ошиблись. Хотя, казалось бы, работают такие же кавказские ребята.
Жаль, там выбор не очень большой, самые интересные спорт костюмы, например, идут именно на 24 линии, где как раз все эти казусы и случаются.
Еще мне жаль, что далеко не все точки с интересным товаром работают через интернет. Идешь по корпусу, а там столько красоты висит, ты такого в агрегаторе и не видишь! Спрашиваю - через интернет работаете? А мне в ответ либо "нет", либо "только оптом". Вот, например, в прошлую поездку, такие кофты видела, вроде и сдержанные, но красивущие! Но - только оптом. Жаль...
И бельевые мои точки тоже в инете отсутствуют. Вот надо бы мне пачек пять дырявых бюстов, а никак, нет их в онлайне... Приезжайте и покупайте, как говорится...
Через феечек мне их выкупать неудобно - фото с точки нет, как объяснить, что мне надо? Да и я когда сама езжу, чуточку подешевле выклянчиваю, потому что беру сразу пачек 20. (Да, бывает, что я тоже прошу о скидке. Но там я точно знаю, где и в каком случае они скидывают)
Вот, я немного раскрыла вам тайны наших закупок. Совсем чуточку. Чтобы вы не думали, что это очень просто😁
А у меня закупка пока закрыта.
Собираем чУмоданы. (Вообще-то, рюкзаки🤣)
Но заказы на белье в наличии я еще принимаю!
Смотрим во вкладке МЕДИА!!!