Всё будет идти по уже описанному принципу в прошлой статье. В папке weathers (D:\Games\Shadow of Chernobul\gamedata\config\weathers) находим .ltx файл weather_surge. В этот раз всё намного проще, чем в предыдущей статье. Нужно всего-лишь открыть этот файл и во всех вариантах погоды(v 01,v 02,v 03 и т.д.) поочерёдно прописать следующие текстуры неба в строчку sky_texture ;
sky\sky_19_cube, sky\sky_19_cube, sky\sky_14_cube, sky\sky_5_cube(*2 раза),sky\sky_19_cube(*2 раза).
Должно получиться так;
[sect_surge_day]
00:01:00 = v_01
00:02:00 = v_02
00:03:00 = v_03
00:04:00 = v_02
00:05:00 = v_01
[v_01]
flares =
sky_texture = sky\sky_19_cube
[v_02]
flares =
sky_texture = sky\sky_19_cube
[v_03]
flares =
sky_texture = sky\sky_14_cube
-------------------------------------------------------
[sect_p_surge_day]
00:01:00 = vp_01
00:02:00 = vp_02
00:03:00 = vp_01
[vp_01]
flares =
sky_texture = sky\sky_5_cube
[vp_02]
flares =
sky_texture = sky\sky_5_cube
-------------------------------------------------------
[sect_m_black]
00:00:00 = black_01
12:00:00 = black_02
[black_01]
flares =
sky_texture = sky\sky_19_cube
[black_02]
flares =
sky_texture = sky\sky_19_cube
Попробуйте сделать указанные условия, при этом игра должна быть без модов на погоду. На ЧАЭС после активации таймера Вы увидите не ярко-вишнёвые тучи, а удивительное и красивое зрелище. Просто экспериментируя с конфигурациями, я и не ожидал, что выйдет так необычно. Такого эффекта нет даже в ОП-2.1 и Народной Солянке!
Поставь лайк под этой статьей и подписывайся на мой канал!