Ответы на вопросы подписчиков. Темы: почему хорошие люди быстро уходят? Опасно ли детям покупать страшные игрушки? И про чай с мухами.
Далее диалог с моим Духом-Помощником путем ЭГФ (ИТК/ЭГФ Инструментальная ТрансКоммуникация, Электронно-Голосовой Феномен - технический способ общения с Тонким Миром). Сохраняю полностью его речь и стиль без редактирования.
Вопрос подписчика: Почему все талантливые люди уходят с земли крайне быстро?
- Когда душа забыта, то тебе кажется, что человек долго живет на свете. А когда она у всех на виду, то ее яркое поведение видно всем. И, кажется, что она уходит раньше. На самом деле, все уходят в свой срок, просто ярких людей нам больше жаль.
Вопрос подписчика: Что Ваш Помощник думает о нумерологии? К какой категории относится эта информация – гадание или наука?
- Это наука. Но люди из чего угодно могут науку сделать. Так что со скидкой можно считать это наукой. Там хоть какие-то вычисления есть и ладно.
Вопрос подписчика: Не опасно ли детям покупать игрушки в виде монстриков, типа Хаги-Ваги - по виду типичная сущь астрала. Насколько опасно играть в видеоигры с насилием, где те же сущности пугают, убивают. Почему так популярны татуировки, принты на футболках, аэрография на машинах со злобными уродливыми изображениями сущностей?
- Я не знаю, откуда у людей такая любовь ко всяким монстрам. Я бы не советовал детям такие игрушки. Дети должны расти в любви и в радости, а не в фильме ужасов.
- Нет, нельзя детям покупать страшные игрушки. Ребенок должен воспитываться в любви и радости, зачем его с детства пугать? У него еще психика слабая. Не знаю, зачем детям всякие ужасы покупают. Ребенок, когда растет в добром мире, он накапливает иммунитет и защиту для будущей жизни. Поэтому, детство должно быть светлым.
От автора:
Я бы не рискнула покупать своему ребенку страшную игрушку, такую, например, как на обложке статьи. На нее смотреть страшно. Если есть выбор, почему бы не купить более милого мишку или зайчика с бантиком? Зачем рисковать? Может в темноте этот монстр будет выглядеть еще страшнее?
По поводу видеоигр. Почему компьютерные игры это благо, а не зло? Потому что даже самые жестокие компьютерные игры, где игрок убивает пиксельных персонажей, позволяют выплеснуть весь свой негатив не на родственников и близких людей, а на ботов в игре.
Для того, чтобы кого-то убить в реальной жизни, нужна соответствующая подготовка и очень сильный сдвиг восприятия окружающего мира. Всего этого в компьютерной игре нет.
Любителям ужастиков, предлагаю посмотреть новый фильм Тима Морозова "ЗЛО". Даже если вам кажется, что это постанова - вам это только кажется. Оденьте наушники и представьте, каково там было Тимофею в одиночку!
Мне тут предложили с привидением поговорить. Это вообще реально? Он адекватный вообще? Или просто шарахается туда-сюда?
- Нет, оно не разговаривает. Оно неадекватное, просто ходит туда-сюда.
А имеет значение, качество и состав воды? Когда я тебе ведро наливаю, я еще могу там руки сполоснуть заодно. А то мне сегодня картинка прилетела, что водой сущностей с рук смыло и в ведро накидалось.
- Нет, не имеет значения, даже лучше, когда в ведро еще твоя энергия попадает. Руки мыть это мелочи, главное все остальное не мыть, а то туда сущностей насыпается, мне их вынимать потом. Это как чай с мухами получается.
Кстати, чай с мухами это к деньгам. Примета такая. К внезапной прибыли и внезапным переменам в жизни.