Туры за покупками в Белоруссию стали популярными у российских туристов в летнем сезоне 2022 года на фоне ухода из РФ западных брендов – об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Туры за покупками в Белоруссию стали популярными у российских туристов в летнем сезоне 2022 года на фоне ухода из РФ западных брендов – об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР)
«На фоне ухода иностранных брендов с российского рынка и других последствий антироссийских санкций российские туристы начали активнее интересоваться шопингом за границей. Среди наиболее популярных направлений шоп-туризма – Белоруссия, где можно оплачивать покупки в магазинах картой «Мир», — сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
В АТОР напоминают, что в Белоруссии не было массового ухода западных брендов, а расчет по карте «Мир» в стране идет по выгодному курсу Нацбанка Белоруссии. В ряде торговых точек можно расплатиться и через приложение MirPay. А также доступно снятие наличных в банкоматах.
«За покупками россияне, как правило, едут в Минск на выходные, с пятницы по воскресенье, и в основном бронируют только отели. Доля коротких сити-туров благодаря таким поездкам составляет в продажах туроператоров от 10 до 50%. Компания FUN&SUN в связи с этим планирует запустить специализированный шоп-тур в Белоруссию, в рамках которого при необходимости можно будет открыть карту Visa или Mastercard местного банка», — отмечает ассоциация.
В целом продажи всех видов туров в Белоруссию у туроператоров этим летом выросли в среднем на 10-15%. Помимо шопинга, популярны санаторно-курортный отдых и экскурсионные туры.
Новости России и мира — читайте на сайте «Регионы России».