Найти тему
О нас и вокруг нас

Почему я забываю, что я изучаю? ч.1

Только человеку свойственно забывать информацию, которую вы узнали с течением времени. Но это становится настоящей проблемой, когда это происходит слишком часто. Может быть много причин, по которым у вас может быть мозговой туман. Проверьте ниже, что вы, возможно, делаете неправильно с вашей техникой обучения, чтобы принять меры, чтобы не забыть.

1. Вы грабите?

Наша система образования требует, чтобы мы сдали ряд экзаменов, но редко проверяем знания, полученные на них. это побуждает студентов во всем мире использовать технику «грабежа» для обучения. От заучивания детских песенок наизусть до высокотехнологичных наук, которые мы пытаемся освоить. Этот процесс помогает нам сдать экзамен, но сразу после экзамена мы забываем все, что узнали. Чтобы помнить, что у нас есть исследования, нам нужна концептуальная ясность. Только постигнув предмет, можно запомнить темы навсегда.

2. Информационная перегрузка

-2

Это то, что многие из нас делают накануне экзамена. Мы впихиваем в свой мозг множество новых теорий, принципов и концепций менее чем за 24 часа и ожидаем, что наш мозг воспроизведет то же самое в день экзамена. Многие исследования неоднократно доказывали, что наш мозг обманывает нас, заставляя думать, что то, что мы видим или «ознакомили» во время изучения накануне вечером, на самом деле изучается нами. Собственно, поэтому у нас часто возникает ощущение, что мы уже видели эти понятия раньше, вы даже можете вспомнить, на какой стороне книги проблема, но не в состоянии вспомнить, что в ней было. наш мозг имеет предел количества информации, которую он может усвоить в единицу времени.

Зубрежка может помочь в некоторых случаях, когда экзамены ожидаются менее чем за 24 часа, но нет гарантии, что вы все вспомните. Вот почему, даже просматривая каждый учебный материал, учитель может получить только средний балл.

3. Отсутствие фокуса

-3

Кора головного мозга отвечает за память и концентрацию, необходимые для учебы. Иногда мозг становится немного неэффективным для обработки данного сигнала или, в нашем случае, того, что мы узнаем, из-за множества перекрывающихся сигналов или информации из окружающей среды. Этими помехами могут быть любой слышимый громкий звук, запах вкусной пасты, который просто не перестает лаять соседская собака и т.д. наши концентрации обращаются к этим факторам, и мы забываем об учебе. Темы, которые вы изучали в этом состоянии, нельзя будет вспомнить позже. Студенты должны выбрать место учебы с минимальными внешними раздражающими факторами.

Вы также можете изменить время на раннее утро или поздний вечер, чтобы люди не слышали громкий звук. Убедитесь, что вы не смотрите в телефон между занятиями или прямо перед ними. Во время разговора по телефону очень легко отвлечься. Если неизбежно выключить телефон, по крайней мере, убедитесь, что вы отключили интернет. Силой воли и тренировкой легко добиться концентрации.

4. Обработка информации требует времени

-4

Чтобы не забыть одну вещь, которую вы можете сделать, это разнести временные интервалы исследования. Учитесь, может быть, 45 минут или 1 час. По истечении этого времени сделайте перерыв на 10 минут, но не более. Это дает вашему мозгу период, чтобы изложить и обработать всю новую информацию, которую вы только что узнали. Это не будет загромождать детали и информацию, которую вы изучили до этого момента. Но вы должны принять к сведению, что время перерыва не должно превышать 10 минут. Также лучше использовать этот период для чего-то продуктивного, чем пролистывание ваших социальных сетей.

5. Вы не любите тему

-5

Это основная причина, по которой мы не можем вспомнить то, чему учимся часами. Если у вас нет интереса к учебе, то автоматически ваш мозг, который воспринимает информацию, снизит бдительность, которую он проявлял раньше. Выход в таких ситуациях — сделать процесс обучения более запоминающимся и интересным. Этого можно достичь, проводя учебные занятия с другом, который проявляет большой интерес и понимание темы. Использование флеш-карт делает процесс обучения более увлекательным. Вы также можете попробовать использовать мнемотехнику в своей учебной методике. Мнемотехника — это учебный инструмент, с помощью которого вы даете интересный поворот сложным теориям, которые вам предстоит изучить. Есть много популярных мнемоник, которые мы использовали с детства, не зная, что это такое на самом деле.

Типичный пример: «Моя очень образованная мать только что подала нам девять картофелин». Это использовалось во многих школах по всему миру для обучения детей планетам. Начальная буква каждого слова указывает на планету: М — Меркурий, В — Венера, Е — Земля и так далее. Вы можете разработать свои собственные мнемоники для сложных понятий и формул. Тем не менее, это всего лишь одна мнемоническая техника, вы можете использовать визуально привлекательный текст, чтобы сделать ваши заметки более простыми и приятными, вызывающими интерес.