В недавнем интервью Metal Hammer Дэйва Ломбардо попросили выбрать любимые композиции SLAYER, и он ответил:
«Я не хочу называть типичные "Angel of Death", "Raining Blood"... Нет, позвольте мне выбрать более глубокие песни. Ладно, давайте возьмём одну из тех, что были на Metal Blade. Я назову "Captor of Sin", и причина в том, что на ней я впервые сыграл партии на двойной бас-бочке. Я пытаюсь уловить смысл!
В "Ghosts of War" есть брейкдаун в середине песни, где я играю особые барабанные дроби поверх риффов Керри [Кинга] и Джеффа [Ханнемана] — это определённый брейк, и каждый раз, когда я играл эту часть и эту песню, у меня мурашки бежали по коже.
Я себя прекрасно ощущал при этом. Музыка на людей действует по-разному, стимулируя эндорфины или что-то ещё, а эта песня поднимала мне настроение и вызывала мурашки по коже, когда я её играл.
Я должен выбрать что-то из "World Painted Blood", так как это был последний альбом Ханнемана. "Beauty Through Order". Я помню, как записывал эту песню, поскольку у музыки были естественное крещендо и естественное диминуэндо. Мы не следовали сетке и не придерживались метрономической точности, мы шли в ногу с эмоциями песни. Песня начиналась, например, со 150 ударов в минуту, но к концу она была 175/180 ударов в минуту, потому что интенсивность нарастала.
Я помню, как сидел с Ханнеманом во время тура "World Painted Blood", до того как он заболел, и слушал эту песню. Мы смеялись над наложенными на ударные тремоло-партиями, они звучали как птица или что-то, летящее сквозь воздух».