Найти тему

Кейс продвижение Вконтакте каркасных/ модульных домов - продолжение

Всем привет! На связи Яна- ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии!

Сегодня расскажу о том, как важно построить долгосрочные отношения с маркетологом и как это поможет постоянно улучшать результаты.

Вот ссылка на кейс, который мы писали спустя всего месяц совместной работы - https://zen.yandex.ru/media/id/5f6dbaf1c2819965b2f9c5c0/keis-prodvijenie-vkontakte-karkasnyh-modulnyh-domov-62853a813e78be4dd6bee8b4?&

Кратко о проекте:

Клиент - завод по производству бытовок, каркасных и модульных зданий, дачных домиков в Санкт Петербурге.

  • Мы полностью упаковали и вели их аккаунт в инстаграм, привели за короткий срок 465 подписчиков только бесплатными методами продвижения.
  • Оперативно создали с нуля и оформили сообщество ВКонтакте, разработав фирменный стиль, настроили бота приветственных сообщений, создали контент-стратегию.
  • Подключили эффективную таргетированную рекламу, добились стоимости заявки в 352 рубля.

С учетом стоимости услуг - такой результат не может не радовать! Но если есть хоть малейший шанс сделать лучше - мы его не упускаем!

Уже более трех месяцев мы продолжаем работать над сообществом и привлекать новых подписчиков (еще +1021)

Также мы доработали меню, расширили ассортимент в товаров, регулярно пополняем галерею готовых проектов, добавляем актуальные акции и отзывы клиентов!

Для того, чтобы сообщество выполняло свою основную задачу и приносило продажи, необходимо провести читателя по определённому пути. Этот путь начинается с подогрева интереса к нашим услугам по строительству домов, идет через удовлетворение потребностей и снятие возражений читателя, — и заканчиваться покупкой. Именно для этого мы каждый месяц пишем контент-план, своего рода сценарий развития)

Каждый пост по-своему помогает построить общение с аудиторией, чтобы задействовать все ее сегменты. Приведу пример одного такого поста, который в ненавязчивом формате отвечает на некоторые распространенные вопросы читателей:

-2

А теперь о том, как нам удалось снизить стоимость заявки на каркасные дома в ВК с 352,02 руб. до 220,51 руб.

На большой дистанции трудно «удержать» показатели, тк аудитория выгорает и необходимо постоянно работать над контентом и рекламной подачей. Но мы не только «удержали» достигнутые ранее показатели, но и улучшили их.

Все потому, что мы активно работали с аудиторией разной теплоты, использовали различные подходы и креативы.

Также благодаря нашим смм- специалистам и клиенту нам удалось создать несколько портретов целевой аудитории, еще глубже капнуть в их боли, желания и сомнения. Ведь оффер, написанный на основании такого анализа, гарантированно попадет в самое сердце и увеличит эффективность рекламы!

Со второго месяца работы мы активно использовали в работе ретаргет. Показывали аудитории уже знакомой с фирмой новые, интересные предложения, акции.

-3

Также с целью прогрева аудитории разработали чат бот. В рассылке знакомим с услугами завода и рассказываем подробнее о проектах. Такая рассылка отлично работает и позволяет адресно - в личные сообщения донести нужную информацию пользователю. Что несомненно повышает конверсию в заявку.

Из креативов по-прежнему отлично работала карусель товаров и универсальная запись. Т.к. в вконтакте есть окно атрибуции, не все сообщения отражаются в рекламном кабинете, по факту их значительно больше.

Пример объявления:

-4

Чтобы отслеживать результаты рекламы, мы ведем ежедневную отчётность. Это позволяет вовремя реагировать на ухудшение результатов и менять креативы или аудитории, а иногда и целую стратегию продвижения.

-5

Еще в первом месяце нами был протестирован трафик на сайт. Эта стратегия не дала нам хороших результатов. И все же клиенту хотелось получать заявки не только в сообщения сообщества, но и звонки менеджерам на расчет стоимости строительства.

После непродолжительных экспериментов нами найден отличный вариант. Мы не стали уводить пользователей на сайт, а дали им возможность звонить менеджерам прямо из рекламного креатива. И хоть кликабельность таких креативов немного ниже, чем на сообщения, стоимость звонка нас приятно порадовала (в среднем 27,19 руб.). Поэтому ежедневно мы выделяем бюджет и на эту цель.

-6

ИТОГО за 3 месяца при среднем бюджете 750 рублей в день мы получили:

Рекламный бюджет: 68 801,19 руб.

Переходов: 9037

Средняя стоимость перехода: 7,61 руб.

CTR: 3,058%

Заявок :231

Средняя стоимость заявки: 220,51 руб.

Подписчиков: 989 подписчиков

Средняя стоимость подписчика: 69,56 руб.

Звонков: 657 звонков по 27,19 руб.

-7

Это результат сплоченной работы целой команды: смм специалиста, таргетолога и клиента. Наше сотрудничество продолжается.

Если вам нужна помощь в продвижении строительной фирмы и поток целевых заявок, то пишите мне в Telegram @dp_agency или WhatsApp +7 921 933 1326

-8