Найти тему
Qmedia.by

Как «Одноклассники» приводят туристов в санаторий

0,08 $ за клик и 70 тёплых заявок в день!

Настоящий кейс расскажет об успешном запуске таргетированной рекламы в Одноклассниках одного из белорусских санаториев.

У специалистов по маркетингу санатория есть основная задача: обеспечение максимальной загрузки номерного фонда. С этой целью внедряются различные программы лояльности для каждой ЦА, идет постоянная работа с рекламным трафиком.

У маркетингового агентства, с которым сотрудничает санаторий, задача смежная — обеспечить постоянный приток рекламного трафика, получение заявок.

Задачи от клиента и выбор каналов продвижения

Основными клиентами продвигаемого санатория являются россияне. Поэтому и запрос был соотвествующим: получить завки на отдых в санатории из России.

Основным каналом онлайн продвижения в РФ является контекстная реклама в Яндекс Директ. А с недавних пор к нему присоединился и еще один успешный инструмент продвижения — таргетированная реклама в Одноклассниках. Поэтому мы порекомендовали клиенту опробовать этот инструмент.

Особенности продвижения санатория

  • Дневной бюджет всей рекламы санатория колеблется в пределах 27 $. На Одноклассники мы решили выделить ⅓ бюджета — примерно 8 $ в день.
  • Этих средств хватило, чтобы запустить одну рекламную кампанию с целью на трафик. В неё наши PPC-специалисты добавили три объявления. Их показывали по контексному таргетингу и таргетингу по интересам. Социально-демографические харакетристики ЦА: мужчинв и женщины 30−65 лет.
  • В качестве объявлений использовали фотографии от клиента. Нанесли на них осоновные офферы, написали рекламные тексты;
  • Над проектом работали: PPC-специалист, который настраивал рекламу; дизайнер рекламных креативов; аккаунт-менеджер, который был связующим звеном между техспециалистами и клиентом.

Результаты от рекламы в Одноклассниках

Основной показатель, который мы мониторим — количество и качество переходов на сайт. В среднем на сайт из Одноклассников в месяц приходит 2300 пользователей. Стоимость перехода составляет 8 центов. А количество заявок в районе 70-ти. Таким образом стоимость заявки с ОК составляет 3 $.

-2

Конверсия в бронь составляет 15%, итого с ОК в месяц бронирует путевки около 10 человек. Ниже приведена оценка показателей бизнеса за месяц.

-3

ROMI (окупаемость рекламы) составила более 340%

Не маловажным показателем заинтересованности аудитории считается также % подписавшихся в группу в соц. сети. Так в месяц стабильно приходит +150 новых подписчиков. Это 6,5% от всех пришедших на страницу пользователей. Считаем результат положительным!

Нельзя не согласиться, что быстрые продажи в сфере туризма — это не основной показатель эффективности, т.к. пользователи принимают решение о покупке не мгновенно: сравнивают предложение с конкурентами, изучают стоимость услуг, оснащение номерного фонда, перечень медицинских процедур, советуются с родственниками, читают отзывы и прочее. Поэтому очень важно предлагать пользователям подписку на группу, регулярно прогревать аудиторию, запускать новые акции и спецпредложения. Также в помощь пойдет ремаркетинг в Одноклассниках, но об этом уже в следующей статье;)