Летом 1969 года у столичного кинооператора Николая Немоляева появилась дочка, которую назвали Анастасией. Практически все ее родственники были так или иначе связаны с кинематографом: дедушка – режиссер, бабушка – звукооператор на «Мосфильме», тетя – знаменитая актриса. Неудивительно, что она тоже выбрала для себя актерскую карьеру.
С ранних лет девочка любила рисовать. Она блестяще расписывала всевозможные вещи (панно, старую мебель и т.д.), которые дарила своим близким. Самостоятельно делала кукол, и раздаривали их своим школьным подругам.
Впервые на съемочной площадке она оказалась в возрасте 11 лет. Кинодебютом для нее стала лента «Старый Новый год», в которой она сыграла школьницу по имени Лиза.
К моменту выпуска из школы, она уже снялась в 3 картинах, поэтому чувствовала себя совершенно спокойно перед камерами и публикой. Накопленный опыт позволил ей без труда поступить в Государственный институт театрального искусства, где она попала в мастерскую М. Захарова.
Будучи студенткой театрального ВУЗа, Анастасия продолжила сниматься и записала в свой актив еще несколько фильмов («Время летать» - А. Сахаров, «Следопыт» - П. Любимов). Стоит отметить, в «Следопыте» ей посчастливилось работать с Андреем Мироновым, для которого роль маркиза Санглие стала последней в его жизни.
В начале 90-ых после окончания ГИТИСА она была зачислена в труппу театра на Малой Бронной.
Но по-настоящему звездным моментом для нее стал июнь 1987 года, когда в массовый прокат вышла трагикомедия К. Шахназарова «Курьер». В нем Анастасия великолепно справилась с ролью дочки профессора Кузнецова Екатерины. Режиссер попытался раскрыть острую тему становления личности и у него это, по мнению Московского кинофестиваля, получилось на все 100. Лента была удостоена множества наград, а актеры, снявшиеся в ней, приобрели всесоюзную знаменитость. Лишь в течение года «Курьер» посмотрели более 41 миллиона зрителей! Успех был колоссальным. Между прочим, Федор Дунаевский, которому досталась главная роль Ивана Мирошникова, был одноклассником Анастасии и попал в команду лишь благодаря ей.
В середине 90-ых и начале 2000-ых она редко снималась и посвятила себя своему хобби – росписи мебели.
Несмотря на свою великолепную внешность, актриса не может похвастаться многочисленными романами. Она вышла замуж за Вениамина Скальника, который имеет японские корни, и вместе с ним воспитывает трех дочерей: София, Ефросинья и Евдокия.
Супруги нашли друг друга: он изготавливает мебель, а она занимается ее росписью. Их мастерская больше похожа на музей, куда охотно приглашают всех желающих.
СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ КИНО...