После определенного затишья у моделиста Владимира Попова начался творческий подъем и он подготовил немало новых моделей и еще в процессе, вчера Вы могли познакомиться с двумя моделями электропоездов ЭР2Т, недавно был рассказ о стендовой модели автомотрисы АЧ2, собранной моделистом.
В этом материале еще две модели авторской сборки, с фотографиями которых предлагаю Вам познакомиться. Обе модели выполнены в масштабе 1:87, типоразмер Н0.
1. Грейфер на железнодорожном ходу. Выполнен везеринг, присутствуют следы эксплуатации. Ковш изготовлен Иваном Семёновым. Подвижная единица приписки железных дорог Украины, что можно увидеть по надписям на модели. В модели грейфера реализованы мелкие детали - поручни у дверей, прожектор, тросы привода и т.п.
2. Вторая модель - тепловоз эстонских железных дорог типа C36-7i производства американской компании GE Transportation, т.е. эстонский "американец". К моделисту попал готовый экземпляр, по сути, испорченный некачественной покраской. Модель была собрана из латуни. Работы включали в себя частичную разборку модели, качественное удаление старой окраски и покраску и сборку модели заново.
Для сравнения прототип модели выглядит так.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото моделей Владимир Попов.
Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
#железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог #поезда #железные дороги #моделизм #масштабный моделизм #масштабные модели #хобби и увлечения #железная дорога