Найти тему

1968 - 6214 - Ford J-Car

Настоящие Ford J-Cars были предшественниками Ford GT40 Mk IV. Завершенный в марте 1966 года, первый J-Car (J-1) весил чуть более 2600 фунтов и приводился в действие двигателем мощностью 500 л.с. объемом 427 кубических дюймов.

Хотя J-1 показал самое быстрое время на испытаниях в Ле-Мане 1966 года, он был отодвинут на второй план, чтобы команда Ford могла сосредоточиться на своей команде автомобилей GT40 Mk II. Это решение окупилось финишем Mk IIs на всем подиуме в Ле-Мане 1966 года.

Второй J-Car (J-2), построенный по спецификациям CanAm, разбился в Риверсайде в августе 1966 года, трагически убив водителя Кена Майлза. (все идем пересматривать "Форд против Феррари")

После обширной доработки шасси и разработки нового стиля кузова J-Car официально стал известен как GT40 Mk IV.

-2

Версия Ford J-Car от Hot Wheels отличалась открывающимся задним капотом, гоночными номерами (№ 1) и полосами на передней панели, а также была окрашена в различные цвета Spectraflame, а также белой эмалью, как у настоящего автомобиля. J-Cars производились как на заводах в США, так и в Гонконге.

Существует несколько вариантов литья для автомобилей в США, наиболее примечательным из которых является добавление ограничителя на автомобилях более позднего серийного выпуска. Этот штифт и соответствующий блок, где раньше находилась коробка передач, не давали заднему люку полностью открыться. Предположительно, это изменение было внесено в середине 1969 года, поскольку большинство автомобилей Гран-при 69-го года также впервые были выпущены без ограничителя.

-3

Большинство американских автомобилей имеют черные салоны, но можно встретить и коричневые или коричневые салоны. Были обнаружены два прототипа J-автомобилей с белыми салонами. Один из них, по-видимому, является переходным автомобилем какого-то типа.

Все американские автомобили имеют прозрачные стекла и неокрашенные металлические основания.

-4

Существует два варианта для HK J-Cars. Первая из них - редкая ранняя версия с вентиляционными отверстиями (или жалюзи) в верхней части заднего люка (аналогично версии US) и механизмом "скрытого шарнира" для заднего люка.

По-видимому, первая версия механизма люка была слишком хрупкой, поэтому отливка была переработана с более прочным шарниром, а задние вентиляционные отверстия были опущены.

Ранний серийный "скрытый шарнир" HK Ford J-Car с белой эмалью.
Ранний серийный "скрытый шарнир" HK Ford J-Car с белой эмалью.

В отличие от американского литья, гонконгские J-автомобили имеют верхнюю и нижнюю половины, так что основание окрашено в тот же цвет, что и остальная часть автомобиля. Большинство автомобилей HK J-класса окрашены в белую эмалевую краску, хотя они также выпускались в цветах Spectraflame red, green и light blue.

Красный гонконгский Ford J-Car.
Красный гонконгский Ford J-Car.

Все автомобили HK имеют синие окна и черные интерьеры. Большинство автомобилей HK J-Cars имеют четыре колеса среднего размера. Редкими исключениями из этого правила являются маленькие передние колеса на ранних автомобилях и кепсовые колеса на автомобилях позднего выпуска. Обратите внимание, что существует два типа интерьера: один (ранний) имеет большое рулевое колесо, а другой (поздний) имеет маленькое рулевое колесо.

HK J-Car слева имеет ранний интерьер с большим рулевым колесом.
HK J-Car слева имеет ранний интерьер с большим рулевым колесом.

Существует несколько редких и очень интересных версий Ford J-Car. HK J-Автомобили с чем-либо, кроме белой эмали, встречаются редко. Из них красный цвет является наиболее распространенным, но его тоже относительно мало. Было найдено лишь несколько зеленых и светло-голубых автомобилей марки HK J, и большинство из них, похоже, прибыли из Европы. Автомобили раннего выпуска "hiddenhinge" чаще всего встречаются в Канаде.

Очень редкий светло-голубой автомобиль HK Ford J-Car
Очень редкий светло-голубой автомобиль HK Ford J-Car

Автомобили Ford J-Car американского производства можно найти в большинстве цветов Spectraflame, хотя, поскольку они не производились после 1969 года, они либо очень редки, либо вообще отсутствуют в цветах второго поколения (например, ярко-розовый, пурпурный, желтый, светло-зеленый).

Версия J-Car с голубой эмалью выпускалась в ограниченном количестве, и часто ходят слухи, что она была рекламным автомобилем для Indianapolis 500 1969 года (хотя никаких материалов, подтверждающих это, никогда не было задокументировано). На самом деле автомобиль окрашен в синий цвет Spectraflame поверх базового слоя белой эмали. Неизвестно, сколько было выпущено J-автомобилей с голубой эмалью, но их мало, особенно в хорошем состоянии, а чистый образец обычно стоит несколько сотен долларов.

Американский Ford J-car с голубой эмалью.
Американский Ford J-car с голубой эмалью.
Ярко-розовый американский Ford J-Car.
Ярко-розовый американский Ford J-Car.
-11
американский ассортимент цветов
американский ассортимент цветов