Найти тему

1968 - 6209 - Silhouette

#hotwheels #redlines #sweet16

Силуэт, одна из первых шестнадцати моделей, выпущенных в 1968 году, является одним из самых узнаваемых и любимых автомобилей Hot Wheels всех времен! Силуэт, разработанный Гарри Брэдли, был основан на шоу-каре, построенном Биллом Кушенберри в 1962 году.

Силуэт был разработан в сотрудничестве с художником Доном Варнером. Его полностью оригинальный кузов сделал его первым полноценным шоу-каром Кушенберри, а не кастомным автомобилем.

Силуэт дебютировал на выставке родстеров в Окленде в 1963 году и принес Кушенбери его первую награду Master Builder Award. Он занял первое место в на выставке, приз которого включал поездку в Париж, для Кушенбери и его жены.
Оригинал Cushenberry был приобретен Ford Motor Company в 1963 году и включен в их выставку Ford Custom Car Caravan road show.

Силуэт был по ошибке продан кузовному цеху в Северном Голливуде, а позже куплен другом Кушенбери, который планировал его отреставрировать. Частично разобранный автомобиль находился на прицепе, когда автомобиль и прицеп вместе были украдены.

В 2013 году сообщалось, что была найдена верхняя крышка и некоторые механические детали, но двигатель и остальная часть кузова по-прежнему отсутствовали. Таким образом прототип пока что является целью для барнфайндеров.

-2

Силуэт производился как на заводах в США, так и в Гонконге. Есть несколько различий между отливками в США и Гонконге. Двигатель HK оснащен нагнетателем, в то время как американский двигатель оснащен
двумя карбюраторами. Боковые выхлопные трубы HK длиннее и тоньше, чем на машинках из США. У гонконгских автомобилей черное рулевое колесо вставлено в приборную панель, в то время как у американских автомобилей рулевое колесо было отлито как
часть интерьера. Все силуэты имеют окрашенную основу; основания HK имеют четыре квадратных отверстия.
В американских автомобилях прозрачное купольное стекло, в то время как на моделях из Гонконга купол окрашен в синий цвет.

Американец
Американец
гонконгец
гонконгец

Хотя Mattel, по-видимому, производила Силуэт до 1970 года, на этом кастинге были обнаружены только колеса подшипникового типа. У некоторых ранних гонконгских автомобилей были колеса deepdish.
Для автомобилей из США и Гонконга можно найти несколько цветов интерьера. Первые серийные силуэты HK были окрашены в фиолетовый или антифриз. У ранних фиолетовых автомобилей были фиолетовые интерьеры и окрашенные фары.
Силуэты Гонконга в цветах, отличных от фиолетового, относительно трудно найти.

-5

Ранний серийный фиолетовый силуэт HK с фиолетовым салоном,
передними колесными дисками deepdish и серебристыми фарами

-6

Все они имеют небольшие передние колеса с подшипниками и задние колесные пары среднего размера. У всех отливок область заднего фонаря окрашена в красный цвет. Обратите внимание, что все силуэты, представленные на веб-сайтах, показывают все кастинги с двойным карбюратором и воздухозаборником в стиле high rise - за исключением двух. На одном из них нет карбюраторов, а на другом более округлый воздухозаборник в стиле вентилятора с приподнятым горбом к задней части. Детальные видеоразборы американского литья, показывают, что двигатели нельзя устанавливать задом наперед (этот трюк мы увидим позже, в одной из машин sweet 16) как и предполагалось ранее в этой отливке, боковые выхлопные трубы также являются частью отливки двигателя. На том же видео видно свидетельство закрытого дизайна передней части. В то время как на других ссылочных фотографиях четко видны открытые конструкции шкивов в передней части двигателей.

-7

Серийные автомобили в США имеют одни и те же общие детали: бесцветные стекла, цельные интерьеры разных цветов с формованными на месте рулевыми колесами, двойные карбюраторы на воздухозаборнике в стиле high rise, серебристые колесные пары и гладкие основания. Отмечается, что выхлопная труба США короче по длине и толще по высоте.

США Цвета краски Spectraflame (17) -

Часто - аквамариновый, синий, золотой, зеленый, фиолетовый и красный;
Часто / (Редко) - антифриз (лайм);
Редко - ярко-розовый, светло-голубой, (светлый) Яблочный (зеленый), пурпурный, оливковый, оранжевый и розовый;
трудно найти - кремово-розовый, желтый (лайм), редко - коричневый

-8

Автомобили гонконгского производства имеют синие тонированные ветровые стекла, двухкомпонентные интерьеры разных цветов с отдельным черным рулевым колесом, которое вставляется в приборную панель, воздухозаборники в стиле вентилятора нагнетателя, хромированные колесные диски и четыре квадратных отверстия в основании. Боковой выхлоп на автомобиле HK длиннее и тоньше. Отмечается, что ранние серийные модели в Гонконге были фиолетовыми и антифриз, а некоторые отливки имели колесные пары в стиле глубоких тарелок. Отмечается, что трудно найти цвета, отличные от фиолетового, и ранние автомобили имели соответствующие фиолетовые интерьеры и окрашенные фары.

-9

На страницах прототипов HW представлены два прототипа из США, один из которых окрашен в золотой цвет поверх хромированного, а другой - в желтый.

-10

Среди прототипов из Гонконга показан антифриз поверх хромированного литья и перечислены красно-золотые отливки с черными интерьерами, но нет изображений этих двух последних. Также показаны две фиолетовые отливки с фиолетовым интерьером. В текстовой информации отмечается, что все они имеют хромированные основания, но визуально - по крайней мере, стороны основания, показанные на литье, окрашены в цвет кузова. Все показанные прототипы имеют двойной карбюратор поверх конфигурации с раздутым двигателем.

-11