Найти в Дзене

Старашная история на ночь. Стеклянные глаза.

Стеклянные голубые глаза смотрели на мир, не мигая. Я смотрела в ответ, мое отражение отражалось на лице куклы, стекло витрины отражало свет. Это была симпатичная малышка с бледно-фарфоровой кожей и медово-белыми локонами. Заплетенные и аккуратные, я мечтала о таких волосах, так отличающихся от моей непослушной черной копны. На ней было васильково-синее платье и белый передник, маленькие черные туфельки начищены до блеска.

“Что ты делаешь, моя дорогая?”

Я быстро отошла от шкафа, сердце забилось сильнее от знакомого хриплого голоса моей двоюродной бабушки. Там стояла жилистая пожилая женщина, закутанная в шелковый халат, ее костлявые руки были скрещены на груди. Мама сидела на диване позади нее, выглядя обеспокоенной. Затаив дыхание, я ждала ее решения. Все боялись тети Мэри.

Сестра моей бабушки не любила детей, или шум, или беспорядок, или животных, или все, что я делала. У нее никогда не было посетителей, и это был первый раз, когда я была в ее доме. Высокий особняк с большим количеством комнат, больше, чем я могла себе представить, картины, висящие на каждой стене, и фотографии в золотых рамках с театральных дней тети Мэри, выставленные с гордостью. Мама сказала, что в молодости она пользовалась большим успехом, была красавицей, как никто другой. Глядя на блондинку на фотографиях, я была склона согласиться. Сама похожая на игрушку женщина, с большими глазами и крошечным ртом, губы выкрашены в красный цвет.

Меня привлекла кукла в шкафу, потому что она не была похожа ни на что другое в доме тети Мэри. Я была удивлена, обнаружив такое сокровище в доме, заполненном взрослыми вещами.

Тетя Мэри подошла ко мне, присела на корточки до моего уровня и оценивающе посмотрела на меня. Она протянула руку и взяла меня за подбородок, поворачивая мое лицо то так, то этак. Я отпрянула, но была удивлена, когда она улыбнулась мне.

“Она тебе нравится?” - спросила она. “Она была в нашей семье много лет”.

“Она прекрасна!” Я не могла не воскликнуть.

“Тогда она будет твоей”, - сказала тетя Мэри, поглаживая мою щеку своей высохшей рукой. “Я думаю, ты ей вполне подойдешь, не так ли?”

Я просияла.

“Я присмотрю за ней, - поклялась я, - спасибо!”

“О, я знаю, это,” тетя Мэри посмотрела на мою маму, “Я думаю, что сегодня я лягу спать пораньше”.

Прежде чем она смогла уйти, я спросила;

“Как ее зовут?”

“Софи! Не будь грубой!” Мама отругала меня: “Твоя тетя устала”.

Я покраснела от смущения.

Тетя Мэри улыбнулась шире, и я удивилась, почему я когда-либо боялась ее.

“Знаете, это забавно, - сказала она своим глубоким голосом, когда в выражении ее лица появилось что-то голодное, - ее тоже зовут Софи”.

~

В ту ночь я не могла уснуть. Дом тети Мэри стонал, как умирающий. Каждый звук заставлял меня просыпаться, и я лежала, плотно прижав подушку к голове. Скрип половиц заставил меня вздрогнуть, звук был слишком близок. Я захныкала, в ужасе оглядываясь, но ничего не видя в темноте.

Я хотела к Маме.

Я медленно откинула одеяло, прислушиваясь к еще большему скрипу. Я проскользнула по деревянному полу, изо всех сил стараясь ступать тихо. Было темно, но света от горящей луны снаружи было достаточно, чтобы видеть. Тем не менее, я держала руки вытянутыми, полностью готовая врезаться во что-нибудь.

Коридор за моей комнатой был пуст. Лунный свет здесь был ярче, он лился из высокого круглого окна в конце коридора. Фотографии были затемнены, их было едва видно в ночи. То, что я увидела, напугало меня, лицо моей тети исказилось, превратившись во что-то другое.

Встряхнувшись, я сосредоточилась на том, чтобы ставить одну ногу перед другой, моя рука легко скользила по стене, пока я кралась к комнате мамы.

‘Помогите! Пожалуйста! ’

Я остановилась как вкопанная, нога зависла в воздухе, я напряглась, прислушиваясь. До меня донесся еле слышный шепот. Я огляделась.

Ничего.

“Алло?” Я спросила с тревогой.

Ответа не последовало.

Мои плечи расслабились, и я собралась продолжить свой путь, когда звук снова достиг меня.

‘Нет! Отпусти меня! ’

На этот раз я двинулась на голос, в противоположную сторону, от двери мамы. Я быстро шагнула, увлекаемая какой-то неведомой силой, тени в лунном свете были моими единственными свидетелями. Голос, становился все громче и громче с каждым шагом.

‘ПОМОГИТЕ! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ! ОТПУСТИ МЕНЯ! ’

Срочность ускорила мои шаги, я упала и неуклюже поднялась, в полной решимости найти голос. Это было так страшно. Так одиноко. Так отчаянно нуждаясь в помощи. Это влекло меня вперед, как зов сирены.

Ба-бамп! Ба-бамп! БА-БАМП!

Мое сердце бешено колотилось, холодный пот выступил на коже. Я тяжело дышала, не осознавая этого, и хотела остановиться. Я так отчаянно хотела остановиться и позвать маму, но я этого не сделала.

Я не могла.

Я мчалась вниз по лестнице и через особняк, пока ноги не привели меня к знакомой двери. Здесь я замедлилась, толкнув дверь, с тяжелым скрипом, она открылась. В комнате горел свет, желтый и приглушенный. Он освещал контуры витрины, но все еще скрывал куклу Софи внутри от посторонних глаз.

“Ты поздно встала, дорогая. ’

Я чуть не подпрыгнула от хриплого голоса, мои глаза метнулись к его источнику. Тетя Мэри сидела на диване, скрытая тенями. Она была одета для сна, ее шелковый халат был распахнут, открывая кружевную белую ночную рубашку. Желтый свет сделал ее желтоватую кожу болезненной, и я могла бы поклясться, что ее глаза сияли в темноте, как у кошки.

“Ты слышала это?” - Спросила я, напрягаясь, чтобы снова услышать звук.

“Что слышала?” - спросила она.

“Кто-то зовет на помощь!”

Она огляделась вокруг, делая уделённое лицо, поворачивая шею и заглядывая в углы. Когда она повернулась ко мне, она смеялась.

“Я ничего не слышу”, - сказала она.

‘Выпустите меня! Пожалуйста! ’

“Вот оно!” Я воскликнула, отчаянно пытаясь отследить звук. Болезненный желтый свет почти не освещал комнату. Было так мало мест, где можно спрятаться. За диваном? Дверь?

Осознание поразило.

Я указала на шкаф, уверенная, что именно оттуда доносился голос.

Тетя Мэри даже не посмотрела, куда я указывала. Ее проницательный взгляд снова был на мне. Она облизнула свои накрашенные красные губы, рот растянулся в хищной улыбке. Я почувствовала, как дрожь пробежала по моей спине.

“Так, открой и посмотри”, - предложила она.

Я колебалась, неуверенная. Логика подсказывала мне, что в шкафу не может быть человека, но тяга все еще была. Это скрутило меня изнутри, требуя успокоения.

Я медленно направилась к шкафу и, подойдя ближе, смогла разглядеть блестящие черные туфли куклы Софи. Мое лицо отразилось в темном зеркале стекла, желтый свет исказил его, превратив во что-то другое. Что-то нечеловеческое.

Я потянулась к ручке шкафа и потянула. Тетя Мари рассмеялась, ее голос звенел у меня в ушах, когда мир исчез.

~

Я заглянула, не моргая. Маленькая черноволосая девочка смотрела в ответ, скривив губы в жестокой ухмылке, которой не место на детском лице. На моем лице.

Я закричала.

Не раздалось ни звука.

"Пожалуйста, - взмолилась я, ‘ выпустите меня! Выпустите меня! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ! ’

Слова эхом отдавались только в моей голове.

Девушка открыла витрину, фарфоровая кожа звякнула под ее ногтями. Она взяла меня на руки, погладила по волосам и по-матерински поцеловала в холодный лоб. Она прижала меня к своему телу, моя голова была выше ее плеча.

Тетя Мэри лежала на диване, неподвижная и бледная.

Существо в моем теле, Существо, которое было в теле тети Мэри, подняло меня и рассмеялось. Я хотела бы закрыть на это глаза. Мне хотелось плакать.

Но стеклянные глаза могут только смотреть.

“Пойдем, моя дорогая!” - сказало оно, “Не грусти так, мы будем вместе еще долго, не так ли?”

Яндекс картинки
Яндекс картинки

страшные рассказы

страшные истории

ужас

мистика

сверхъестественное

#историянаночь

#страшилки