В серии материалов «Бизнес может больше» мы рассказываем о том, как цифровые продукты помогают бизнесу увеличивать продажи, лояльность клиентов, повышать безопасность и решать другие подобные бизнес-задачи.
Сейчас ни одна тренировка не проходит без гаджетов. Кто-то выкладывает видео и фото в соцсети, чтобы рассказать о своих достижениях.
Другие загружают серию любимого сериала, чтобы смотреть во время тренировки на велотренажере. А кто-то вдохновляется любимой подборкой саундтреков из фильма «Рокки» в наушниках, чтобы почувствовать себя еще сильнее в зоне свободных весов.
Задача фитнес-клуба предоставить своим посетителям стабильное Wi-Fi-соединение в любой части пространства, чтобы обеспечить комфорт во время тренировок.
Это отлично понимает фитнес-клуб «Комбинат здоровья» в Ульяновске. Дом.ру Бизнес организовал устойчивое покрытие на территории с площадью 500 кв.м.
Wi-Fi позволяет гостям выходить в сеть на скорости до 15 Мбит/с из любой точки центра. При авторизации в сети пользователи попадают на группу фитнес-клуба в «ВКонтакте»: так центр информирует клиентов о новостях, акциях и актуальных предложениях, а также увеличивает число целевых подписчиков в группе. В планах компании развернуть Wi-Fi Дом.ру Бизнес во всей сети клубов «Комбинат Здоровья».
С гостевым Wi-Fi фитнес-клуб сможет больше:
1. Повышать лояльность клиентов
Спортсмены слушают музыку во время тренировок, пользуются трекерами, пульсометрами для мониторинга своей активности, получения статистики и достижения фитнес-целей.
Возможность эффективного использования этих инструментов на территории фитнес-клуба улучшает результаты посетителей, а вместе с этим повышает лояльность и процент удержания клиентов.
2. Привлекать внимание к акциям
Стартовую страницу Wi-Fi зоны можно настроить так, что клиент будет видеть баннеры с акцией на годовой абонемент, объявлением о завозе новых вкусов протеина или открытии класса по аэробике.
3. Собирать данные для рекламных кампаний
Контакты пользователей при авторизации на стартовой странице собираются в базу, которую можно использовать для звонков или смс-рассылок с полезной информацией. Или настроить рекламу через площадки Яндекс и MyTarget на схожую аудиторию.
4. Работать в выделенной сети для персонала
Помимо общедоступной сети для гостей фитнес-клуба, важно организовать приватную стабильную сеть для работы сотрудников. Для этого не нужны дополнительная техника и монтажные работы – все оборудование, установка и настройка уже включены в услугу.