Я полистал свежий выпуск «Ведомостей» и нашел очень интересную статистику про Авито:
— 62 % российских бизнесменов рассматривают классифайд как главную е-com платформу для размещения объявлений;
— на конец мая в Товарах опубликовано 70 млн активных объявлений;
— только в сравнении с февралем число сделок в товарке увеличилось на 60 %!
— больше всего прироста продаж (в сравнении с прошлым годом) зафиксировано в категориях: мужская одежда (+ 35 %), одежда для девочек (+ 28 %) и одежда для мальчиков (+ 87 %).
Зачем на Авито вести бизнес каждому из нас?
Отвечает Иван Гуз, заместитель генерального директора Авито»и руководитель вертикали Товары:
«Мы даем возможность развивать собственный бренд и напрямую взаимодействовать с клиентами.
Если на торговых площадках покупатели остаются клиентами площадок и не помнят самого поставщика, то «Авито» устроен так, что бизнес может контактировать с клиентами и после завершения сделки возвращаться с новыми предложениями.
Так мы помогаем компаниям формировать долгосрочную клиентскую базу и становимся той самой площадкой по взращиванию предпринимательства из небольших частных инициатив».
А вот что ответили «Ведомостям» сами предприниматели:
- Привлекают миллионы потенциальных клиентов и удобство самой платформы.
- Большой выбор услуг, товаров и возможность быстро сравнить цены.
- В отличие от соцсетей, на классифайдах «горячие» клиенты, которые приходят сюда, чтобы купить. Не нужно разогревать аудиторию специальными акциями, конкурсами, розыгрышами.
- Низкий пород входа для бизнеса: «Если подключиться к маркетплейсу занимает ресурсы и время, то у нас любой предприниматель с минимальными рисками может протестировать любую бизнес-гипотезу в рамках частного аккаунта» (Иван Гуз).
- Встроенные инструменты для прямой коммуникации с клиентами: качественная система отзывов, рейтинг, возможность подписки на аккаунты понравившихся продавцов.
- Безопасное общение: двухфакторная верификация, защита номеров, видеосообщения, возможность звонить через чат Авито.
- Не нужно отгружать товар на склад, платить за хранение и возврат невыкупленных товаров.
- Авито.Доставка — безопасная как для продавца, так и для покупателя.
- Широкая сеть постаматов и пунктов выдачи Авито — в 1100 городах и 21 000 населенных пунктов по всей стране.
- Новый сервис доставки DBS (Delivery by Seller) — с июня 2022 продавцы смогут осуществлять самостоятельную доставку отправлений с помощью служб доставки, с которыми им удобно работать, предоставляя платформе трек-номер отправления.
А почему ты размещаешься на Авито?
#авито #авитолог #работавсети #бизнесвинтернете #бизнесвроссии #зароботоквинтернете #предприниматель #удалённаяработа