Найти тему

Авито стал для российского бизнеса спасительным кругом: зачем здесь вести бизнес каждому из нас?

Я полистал свежий выпуск «Ведомостей» и нашел очень интересную статистику про Авито:

— 62 % российских бизнесменов рассматривают классифайд как главную е-com платформу для размещения объявлений;
— на конец мая в Товарах опубликовано 70 млн активных объявлений;
— только в сравнении с февралем число сделок в товарке увеличилось на 60 %!
— больше всего прироста продаж (в сравнении с прошлым годом) зафиксировано в категориях: мужская одежда (+ 35 %), одежда для девочек (+ 28 %) и одежда для мальчиков (+ 87 %).

Объясняю, зачем российскому предпринимателю вести бизнес на Авито
Объясняю, зачем российскому предпринимателю вести бизнес на Авито

Зачем на Авито вести бизнес каждому из нас?

Отвечает Иван Гуз, заместитель генерального директора Авито»и руководитель вертикали Товары:

«Мы даем возможность развивать собственный бренд и напрямую взаимодействовать с клиентами.

Если на торговых площадках покупатели остаются клиентами площадок и не помнят самого поставщика, то «Авито» устроен так, что бизнес может контактировать с клиентами и после завершения сделки возвращаться с новыми предложениями.

Так мы помогаем компаниям формировать долгосрочную клиентскую базу и становимся той самой площадкой по взращиванию предпринимательства из небольших частных инициатив».

А вот что ответили «Ведомостям» сами предприниматели:

  1. Привлекают миллионы потенциальных клиентов и удобство самой платформы.
  2. Большой выбор услуг, товаров и возможность быстро сравнить цены.
  3. В отличие от соцсетей, на классифайдах «горячие» клиенты, которые приходят сюда, чтобы купить. Не нужно разогревать аудиторию специальными акциями, конкурсами, розыгрышами.
  4. Низкий пород входа для бизнеса: «Если подключиться к маркетплейсу занимает ресурсы и время, то у нас любой предприниматель с минимальными рисками может протестировать любую бизнес-гипотезу в рамках частного аккаунта» (Иван Гуз).
  5. Встроенные инструменты для прямой коммуникации с клиентами: качественная система отзывов, рейтинг, возможность подписки на аккаунты понравившихся продавцов.
  6. Безопасное общение: двухфакторная верификация, защита номеров, видеосообщения, возможность звонить через чат Авито.
  7. Не нужно отгружать товар на склад, платить за хранение и возврат невыкупленных товаров.
  8. Авито.Доставка — безопасная как для продавца, так и для покупателя.
  9. Широкая сеть постаматов и пунктов выдачи Авито — в 1100 городах и 21 000 населенных пунктов по всей стране.
  10. Новый сервис доставки DBS (Delivery by Seller) — с июня 2022 продавцы смогут осуществлять самостоятельную доставку отправлений с помощью служб доставки, с которыми им удобно работать, предоставляя платформе трек-номер отправления.

А почему ты размещаешься на Авито?

#авито #авитолог #работавсети #бизнесвинтернете #бизнесвроссии #зароботоквинтернете #предприниматель #удалённаяработа