О канале «Сам себе имиджмейкер»
Мой канал на Дзене, что называется, из «свеженьких»: 2 месяца для блога – не возраст. Давно хотела запустить канал, а получилось только этой весной.
Сначала собиралась писать статьи только для женщин. Хотелось поделиться накопленным: много лет работала с женской аудиторией: консультировала, обучала, наставляла. А в последние годы в рабочих процессах женская тема отошла на последний план. Статьи, своего рода, компенсация.
Но в процессе публикаций увидела заинтересованность и мужской аудитории. Поэтому, сегодня не разделяю темы на мужские и женские. Разве что, темы отдельных статей.
Статьи - шпаргалки на разные случаи жизни от бывалого коуча, специалиста по формированию имиджа как отдельной персоны, так и целой кампании, с внушительным бэкграундом в организации больших имиджевых событий для бизнеса и проведенных под ключ политических кампаний.
Вообщем, накопилось много интересного, с чем и делюсь. Может быть, кому-то мои статьи будут полезны в принятии тех или иных решений.
Почему именно эти темы.
Активные подписчики заметили, что у меня нет определенной узкой тематики. Есть темы, касающиеся психологии имиджа, позиционирования, стратегии коммуникаций, дресс-кода, и даже немного местного туризма. На первый взгляд может показаться - ассорти. На самом деле, каждая статья объединена имиджевым смыслом.
На тему той или иной статьи влияет 3 фактора:
Во-первых, учитываю сезон и календарь. Сейчас лето – период низкой деловой активности. Поэтому, статьи, которые будут интересны в пик делового сезона, отложены на осень.
Особенности летнего дресс-кода, формирование пространства – ремонт, переделка, переорганизация, отдых и путешествия – вот что актуально в летний сезон.
Статьи для выходных тоже отличаются: позитивные, легкие, не заставляющие напрягать извилины.
Во-вторых, в статьях я отвечаю на вопросы читателей. Так сложилось, что часть читателей знает меня в жизни. После выхода каждой статьи обязательно получаю на мессенджеры вопросы, а иногда и несогласия.
В-третьих, как человек наблюдательный, фиксирую все темы, которые поднимают партнеры и клиенты. Если какая-то тема может быть актуальной для большинства читателей, это ложится в тему новой статьи.
Какие темы, когда стоит ждать.
Не могу выкладывать на дзен сырую статью. Поэтому, каждая статья – это поездка, встреча с экспертами, максимальный сбор и проверка фактажа. По этой причине сейчас есть зависшие темы. Например, про виадуки. На эту тему написала 2 статьи: про виадуки, расположенные в Пермском крае и в Свердловской области. Но тема до конца не раскрыта: в Свердловской области целых 5 виадуков. Их можно посмотреть как «с земли» – через автодороги, так и с Транссиба – проехав по железной дороге. Пока нет полной информации о маршрутах, тема поставлена на стоп.
В прошлые выходные опубликовала статью про Пермь. Пермь преображается и ждет гостей на свой 300-летний юбилей. Я продолжу тему, как только проеду по определенным маршрутам, выясню возможности отелей, такси, каршеринга и другого туристического сервиса.
С наступлением активного делового сезона вернемся к теме корпоративной культуры, делового дресс-кода, стратегических коммуникаций. Поработаем вместе с навыками публичных выступлений, постановкой дыхания, голоса. Рассмотрим колористику с точки зрения физиологии и психологии. Ведь наукой доказано, что цвет влияет на такие факторы, как артериальное давление, эмоциональный фон, склонность к депрессии.
Впереди очень много интересного. Оставайтесь на канале. Если еще не подписаны, подписывайтесь. Пишите вопросы не только в мессенджеры, но и под статьями.
С уважением к каждому читателю, автор канала.