Найти тему
WasteAD

Пропустил один из кейсов на Clio Awards - The Healthy Map. Carrefour

Пропустил один из кейсов на Clio Awards - The Healthy Map. Carrefour

Прием очень часто используется в России, на мой взгляд, но здесь он из Франции и еще довешен социальной инициативой для геймеров.

Во Франции решили отработать проблему неправильного питания у молодежи через гейминг, для которых фаст фуд один из ключевых элементов питания из-за доступности. Не нужно особо время тратить на готовку, от игры нее отрываешься. Задача инициативы - выработать полезную привычку, есть больше фруктов и овощей. Был создан креативный режим в Fortnite, "поедание" фруктов и овощей прибавляли хп и броню, в битву вызывали стримеров, которые едят фастфуд на стримах, дарили промокоды, даже стример сидел в овощном отделе для иммерсивного опыта и бла бла бла. Инициатива правда добрая, правильная и все ок. Только вот мне кажется. что именно из-за нее только этот кейс и спасается от уничтожения конкурентами.

Нам же этот кейс, естественно приглянулся, из-за того как он дерзко подан от бренда Carrefour в противопоставлении всем конкурентам. Потому что фастфуд бренды активно рекламируются в этой категории. Они top of mind в том числе из-за ярких кампаний BurgerKing, Wendy's, KFC и других. И тут кто-то решил зайти и сказать, это все г**** что вы делаете, надо вот так. Мы знаем лучше) Знакомо? Даже в самом ролике передергивается подача Wendy's 2019 года с Fotrtine dance. Удивительно, что какой-нибудь BK не отреагировал и не зашел в этот режим всех наказать) Вопросов много в общем. Ощущение, что немного не бизнес этика.

#wasteadcreative