В нашу компанию обратился интернет-магазин Hiberg.
Цели:
- Популяризация бренда среди широкой аудитории пользователей социальных медиа и стимулирование интереса к продукции.
- Привлечение новых клиентов и увеличение продаж.
Что за проект?
Приборы Hiberg производятся несколькими ведущими корпорациями: Snowky, Meling, Hisense и Skyworth. Продукция этих заводов популярна по всему миру и экспортируется в ведущие страны Европы и Ближнего Востока: Англию, Германию, Ирландию, Россию, Украину, Ирак и Иран.
Клиент поставил перед нами несколько задач, которые необходимо было реализовать в четырёх соцсетях: Вконтакте, Инстаграм*, Фейсбук* и Одноклассники.
Разработка стратегии продвижения.
Выбрать верное направление на основе анализа продукта, целевой аудитории и конкурентов.
Создание и оформление страницы бренда.
Регулярно создавать тексты различных форматов (продающие, экспертные, развлекательные и т. п.), которые бы соответствовали целевой аудитории, а также живой и современный визуал.
Привлечение аудитории.
Привлекать новых клиентов на все площадки компании.
Увеличение продаж
за счёт публикации качественного контента и ведения трафика на сайт и в магазин Hiberg на платформе Tmall.
С чего начинали?
С новыми проектами мы работаем по стандартной и проверенной схеме:
- Анализируем нишу и похожие проекты.
- Создаем рекламную воронку и стратегии.
- Запускаем постинг и рекламные кампании.
Далее мы расскажем о ключевых этапах и поделимся важными цифрами.
Анализ ниши
Чтобы точно знать, с какой аудиторией нам предстоит работать, нужно детально проанализировать её характеристики и особенности. Это один из ключевых этапов в начале сотрудничества с любым брендом. При помощи специальных сервисов аналитики мы узнали следующее.
Для анализа были отобраны 5 брендов с активными страницами в социальных сетях и 5 аккаунтов быстрорастущих компаний.
Мы выделили основные сегменты аудитории:
Проанализировав конкурентов, пришли к выводу, что контент похожих сообществ тесно связан с такими тематическими нишами, как интерьер, обустройство дома, кулинария. Во многих аккаунтах рассказывают о преимуществах продукции бренда и дают советы по её использованию в быту.
Справедливо предположить, что основная аудитория, на которую ориентируется бренд — семейные люди, интересующиеся тем, как наиболее комфортно обустроить «гнёздышко», создать приятную атмосферу в доме.
Наполнение профиля
Исходя из болей ЦА, специалисты Интернет компании Юг регулярно генерировали уникальный контент.
Имиджевые публикации
Самые высокие показатели вовлечённости получил имиджевый пост, выполненный в формате видео.
Продающие посты
Мы часто делаем уклон на конкретные продукты и их преимущества. Первое место по показателям вовлечённости получил пост про описание стиральной машинки.
На втором месте — публикация с эмоциональным описанием преимуществ современного многофункционального холодильника.
Полезный контент
Одна из наиболее частых рубрик — рецепты блюд, которые можно приготовить с помощью бытовых приборов Hiberg.
Лайфхаки и советы о том, как сделать домашние дела быстро, затратив при этом минимум усилий, аудитория тоже оценивает сполна.
Мы нередко разбавляем тексты юмором на семейную и кулинарную тематику.
Плитка профиля выполнена в едином стиле и смотрится гармонично.
За 5 месяцев работы с Hiberg мы:
- Охватили 1,143,265 пользователей.
- Увеличили количество посетителей профиля до 2 569 человек.
- Добились роста CTR до 2.29%.
- Достигли отметки в 6 142 переходов из аккаунта на Tmall.
Клиент доволен статистикой профиля и качеством публикуемого контента. С удовольствием продолжаем продуктивное сотрудничество с брендом!
Динамика подписок
Динамика посещений страницы
*Организация Meta, а также её продукты — Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.