Друг у меня человек интересный. Часто бывает в командировках, а когда приезжает обратно в нашу маленькую деревушку, ко мне заглядывает. Конечно же, не один, а с парой бутылочек беленькой. Так получилось, что из нашего класса мы одни в деревне остались, другие же разъехались по городам.
Я решил остаться в деревне, поскольку матушка любимая старенькая уже, кто же, если не я, за огородом ухаживать будет, а про зиму и вовсе молчу. Отец с нами не живёт, но и бог с ним, без него справляемся и не бедствуем.
Друг мой — Рома, тёзки мы с ним, после школы на железную дорогу устроился, девушка у него со школы была. Сейчас уже полноценная семья с двумя ребятишками. В данный момент Рома машинист, часто в поездках, приезжая из которых, рассказывает мне истории разные. Вот и в этот вечер из его уст рассказ мистический прозвучал.
— Совсем недавно довелось мне с одним мужичком ехать — Алексеем. Разговорились, и рассказал он мне историю, которая с ним приключилась в прошлом году.
Познакомился он с женщиной чуть младше себя, Тамара, если не ошибаюсь, звали. Влюбились с первого взгляда, а спустя месяц уже жить вместе начали. Жизнь прям ключом забила, и счастью не было предела, ровно до того рокового дня.
Через полгода совместной жизни упала она вдруг на ровном месте и больше не очнулась. Врачи сказали, что сердце её остановилось. В один миг вся жизнь Алексея разрушилась. Пить он по-чёрному стал, даже когда гроб с любимой в доме стоял. Ему после выпитого казалось, что она жива ещё и сейчас глаза откроет. Ни капли не изменилась, даже когда закапывать увезли. Щёчки всё такие же румяные, а на теле ни одного синего пятна не было. Многие знакомые тогда удивлялись, но особого значения никто не предал.
Прямо в этот же день, с наступлением ночи, приснилась Тамара ему. Плачет, задыхается и откопать просит. Не предал Лёша значение сну, понимая, что тесно душе любимой в земле холодной.
Утро следующего дня началось с бутылки и закончилось тем же. Весь день он пил в одиночестве и лишь изредка с друзьями, которые проведать приходили. Последующие ночи были точно такие же, сон про Тамару и просьба раскопать.
Неделя уже прошла, и решил он к шаманке местной сходить, узнать, почему любимая во сне приходит. Волосы дыбом встали после услышанного. Живую вы её похоронили, вот и просит откопать. Вышел Лёша от шаманки и прямиком в местное управление побежал. Там ему, конечно же, отказали гроб выкапывать, но после того как денег сунул, согласились.
Работы все провели, гроб достали, а когда вскрыли его, обомлели все, кто там находился в данный момент. Тело Тамары перевёрнуто было, а вся крышка гроба расцарапана. Выбраться пыталась, но где же оттуда выберешься, так и задохнулась. Рыдал Лёша, стоя над любимой, но поделать ничего не мог.
Признаётся он, хотел пойти и зарубить тех врачей, которые смерть его Тамаре констатировали, но друзья остановили. Написал он, конечно, заявление в полицию, провели они какую-то проверку, уволили пару врачей, которые совсем не в пределах были, и закрыли дела.
Ну а на что он рассчитывал? Городок, в котором Алексей живёт и по сей день, маленький, никому там ничего не нужно. Главное — дело быстрее закрыть.
— Страшно это всё, — ответил я ему, после того как он закончил рассказ.
— Да и не говори, — сказал друг и выпил очередную рюмку.
— Слушай! А ты не знал, что ли? В нашей деревне точно такая же история приключилась, правда, лет 30 назад. Мне как-то о ней матушка рассказывала.
— Да ну тебя! А почему я не знаю? — спросил Рома.
— Да я и сам толком не знаю, лишь со слов могу рассказать.
— Рассказывай, — дал понять друг, наливая выпить.
— В то время, 30 лет назад, деревня эта совсем крохотная была. Людей от силы около 700 было, по сравнению с тем, что сейчас жителей где-то 2000 с небольшим. У женщины дочь пятнадцатилетняя головой ударилась и глаза больше не открыла. Ну а какое в то время оборудование, конечно же, сразу сказали, что померла девочка.
Мать, горем убитая, до последнего закапывать тело не хотела. Подсказывало ей сердце материнское, что жива дочь. Пролежала дочка в гробу прямо в доме дней пять. Соседи больше не могли терпеть это, верующие были, боялись, что призрак девочки по посёлку бродить будет, и решили против воли матери похоронить.
Пришли в дом, заперли мать и унесли девочку на кладбище, где земле предали. После этого целыми днями женщина копала могилку. Что только с неугомонной женщиной не делали: врачам показывали, запирали, но бесполезно всё. Как только женщина на свободе оказывалась, тут же на кладбище бежала с лопатой в руках.
Кончилось терпение местного сельского совета, и пошли они на уступки. Позвали мужиков, откопали, вытащили гроб и крышку открыли, а там девочка с открытыми, кровью налитыми глазами лежит, прямо на них смотрит. Крышка в крови вся, да проклятия на ней ногтями выцарапаны. У матери от увиденного сердце прямо на месте и остановилось.
Теперь лежат в сырой земле рядышком. Эти две могилки и сейчас стоят, заросшие, правда, все. Никто не убирается, боятся проклятие на себя накликать, а иногда можно призрак девочки и женщины там встретить, но это уже со слов тех, кто живёт рядом. Говорят, видели несколько раз.
— Грустно это всё и больно. Как только думать начинаешь, что девочка чувствовала, когда в гробу очнулась, аж дрожь по телу проходит, — сказал я, выпивая последнюю рюмку.
— Тут ты прав, — ответил Рома.
Посидели мы с другом ещё немного, и проводил я его, ожидая, когда он вновь придёт и ещё что-нибудь мистического расскажет.
Понравился рассказ, поддержи лайком и подпишись, чтобы не пропускать новые, интересные рассказы.
Предыдущий рассказ: Демон в соседней квартире.