Администратор – первый сотрудник, с которым клиент взаимодействует, оказавшись в клинике или салоне. Это взаимодействие начинается даже раньше – на этапе телефонного звонка и записи на прием.
Именно администратор создает первые положительные или же отрицательные впечатления о вашей клинике или салоне. И от его правильного общения с клиентами и выявления их истинных потребностей зависит– обратится ли человек за услугами к вашим специалистам, и станет ли постоянным клиентом.
Как сделать так, чтобы работа администратора была наиболее эффективной и приносила большую прибыль?
Осваивать техники “мягких” продаж
Для того, чтобы процент записи и перезаписи увеличивался, администраторам необходимо осваивать техники продаж. Однако, необходимо помнить о том, что продажи в сфере медицины и индустрии красоты должны быть мягкими и деликатными.
Ведь люди обращаются за услугами в вашу клинику уже с какой-то конкретной потребностью, а не от нечего делать.
Принимать участие во внутреннем маркетинге
Администраторам тоже необходимо активно участвовать во внутреннем маркетинговом процессе и делать так, чтобы в клинику обращалось как можно больше клиентов. Они должны работать с отзывами, с существующими клиентами, разговаривать с ними, выявлять их истинные и скрытые потребности, мотивировать их приводить друзей и родных, активно участвовать в продвижении в социальных сетях, помогать создавать фото- и видео-контент, помогать снимать Stories.
Весь этот исходящий поток поможет увеличить количество обращений и привлекать к вам больше клиентов.
Увеличивать коэффициент записи
Ключевой показатель работы администратора – увеличение коэффициента записи. В идеале все клиенты, которые оставляют заявку, должны быть записаны. И здесь самое важное качество – компетентность и обученность ваших администраторов. В этом помогут заранее разработанные скрипты общения с клиентами, содержащие техники работы с разными видами возражений. И первые два скрипта, которые должны быть всегда под рукой у администратора – это скрипты «Входящий звонок» и «Исходящий звонок».
Кроме того, нужно понимать, что высокий коэффициент записи и последующей перезаписи напрямую зависит от слаженной работы всей команды клиники и от связки «администратор – специалист – администратор».
На курсе «Администратор под ключ» мы отрабатываем на практике навыки продаж, сервисного общения, выявления ключевых потребностей пациента, правила проведения безупречной презентации услуг, а также работы с сарафанным радио.
Обучение длится 5 недель и проходит в формате игры. Участники курса объединяются в команды и результат каждого ученика мотивирует и ведет вперед всю команду.
После того, как ваши администраторы пройдут обучение, вы получите:
✅Постоянный поток из лояльных клиентов.
✅Увеличение количества новых клиентов от 50 до 300%
✅Увеличение дохода от 50 до 300% в зависимости от состояния, в котором вы сейчас находитесь
✅Желание у администраторов продавать комплексные услуги и средства домашнего ухода
✅Отсутствие «мертвых сезонов» и перебоев в записи
✅Увеличение среднего чека минимум на 30%
“Являясь владельцем медицинского центра, я как никто другой знаю, что хороший администратор — это настоящий клад.
Сегодня действительно мало ценных администраторов, которые владеют всеми необходимыми навыками и компетенциями. В период кризиса и финансовой нестабильности такой человек особенно важен. Именно поэтому я разработала программу «Администратор под ключ», участие в которой позволит вашему бизнесу выйти на новый качественный уровень.
И даже если сейчас вы довольны работой своих администраторов, поверьте, это — не предел, обучившись основам продаж и сервисному общению, ваши и без того прекрасные администраторы начнут продавать больше, еще больше!” - автор курса, Лариса Бердникова
Если вы хотите обучить ваших администраторов и повысить их конверсию и прибыль клиники в несколько раз переходите по ссылке и оставляйте заявку на участие.