Всем привет!
Меня зовут Павел Койков — я маркетолог, директолог и специалист по рекламе в Яндекс Дзен. Хотите продвигать свой бизнес в Дзене, но пока ничего не знаете о преимуществах площадки? Тогда подпишитесь на мой канал, чтобы получать важную информацию от практика, настроевшего более 1000 рекламных кампаний.
Ну и давайте разбираться вместе чем же так хорош это Дзен.
Дзен — это самая недооцененная площадка на которой можно делать прекрасные результаты по продвижению, но рекламодатели совсем не торопятся.
В чем причина? Возможно все дело в своеобразном контенте, неумении настраивать рекламу или цене входа. О причинах нам остается только догадываться.
А ведь ее аудитория впечатляет:
- всего статьи в Дзене видят и читают 59 миллионов человек,
- ежедневное количество посещений — более 20 миллионов,
- средний возраст аудитории 25-55 лет, мужчин и женщин поровну.
А это значит, почти любой бизнес найдет своего клиента, и для этого в Дзене есть платная реклама — статьи, посты и видеоролики, — которая показывается релевантной аудитории по умному алгоритму. В среднем статью в Дзене читают 2 минуты. За это время можно представить все преимущества продукта, объяснить, как он решает боли аудитории, заинтересовать акцией и увести на посадочную страницу — для этого пользователю даже не придется кликать по ссылкам, достаточно пролистать статью вниз.
С недавнего времени Яндекс дал нам возможность настраивать ПромоСтатьи, которые видит вся Рекламная Сеть Яндекса, что увеличило просмотры в 4 раза.
Теперь обложки с заголовками статей можно будет увидеть:
- на сотнях тысяч сайтах и в мобильных приложениях партнеров,
- на главной странице Поиска,
- на страницах Яндекс Видео,
- Яндекс Погоды,
- Яндекс Почты и др.
Дзен только начинает свой путь развития как рекламная площадка, и конкуренция тут низкая по сравнению с тем же Вконтакте. После закрытия Нельзяграма все свои силы бизнесмены направили на ВК, что привело к падению охватов и нехватки кислорода для таргетологов. Теперь все ищут выгодную альтернативу, но не все знают, как настраивать рекламу в Дзене, ведь алгоритм и фишки довольно сильно отличаются от того, как все привыкли работать.
Мой путь в Дзене начался в 2020 году, когда за настройкой контекстной рекламы ко мне обратилась компания «Монро Арт» — ребята делают портреты по фото на заказ. Они хотели масштабироваться, поэтому искали нестандартные, но не самые дорогие инструменты. Предложили мне настроить рекламную кампанию в Яндекс Дзене. Конечно, я согласился, хотя до этого не работал с этой площадкой, только читал. Взлетело все настолько успешно, что мы с «Монро Арт» протестировали и запустили более 700 кампаний и в феврале этого года получили оборот в 15 миллионов рублей.
Вот цифры за 2021 год по Монро Арт. Подробнее можно прочитать в статье для канала Дзен для Маркетологов.
У меня есть маркетинговое агентство Biruza, где мы с командой помогаем бизнесу развиваться на этой площадке. А ещё я обучаю таргетологов, на которых сегодня очень большой спрос на внутреннем рынке. Помимо настройки рекламных кампаний занимаемся продвижением бизнеса через инфлюенсеров. Направление новое для этой площадки, но мои клиенты уже активно используют этот инструмент для продвижения.
В этом году у меня появилась идея создать канал в Дзене и Телеграме для тех, кто хочет больше узнать о платформе и настройке рекламы в Дзене.
Где-то через неделю я выложу "дорожную карту" запуска рекламы в Дзене. Где будут расписаны все пункты, без которых не обходится ни один успешный запуск. В общем, это будет прям пошаговая инструкция по запуску рекламы.
Подписывайтесь и будьте в курсе всех актуальных новостей.