Найти тему
Иван Субарувич

Антикризисный автомобиль который можно собрать в гараже

Кризис это не отъемлимая часть экономики и жизни государств. Он был всегда и никуда не денется, больно ему нравится у нас. Что логично на автомобильную индустрию он так же влиял. И именно во времена когда Англия переживала послевоенный упадок экономики и появился наш сегодняшний антикризисный герой, встречайте - Lotus Seven! 

Родиной машины, как можно догадаться, была Англия конца 50-х. В то время личный транспорт это не подъемная роскошь для обычных людей. Машины стоили космических денег, а даже если вам удавалось приобрести четырёх колёсного друга, то будьте добры платить налог да такой что вам месячной зарплаты не хватит, времена проходят ситуации не меняются, согласитесь?

-2

Поэтому люди стали собирать автомобили в гаражах, потому что если транспорт был собран своими руками без каких-либо руководств по сборке, то налогом он не облагался, жаль что сейчас такое не прокатит. После такого краткого экскурса в историю переходим к самому Лотусу, а именно к его создателю Колину Чепмену. 

Колин Чепмен
Колин Чепмен

Посмотрев на то как люди собирают машины в гараже он понял что на этом можно заработать и создал собственный автомобиль который можно было собрать в гараже, проще говоря Кит-Кар. Lotus Seven стал первым кит-каром в мире, что это значит - вы покупаете кит-комлпект, к вам домой приезжает несколько ящиков деталей, и вы собираете машину по инструкции. С этой идеей Чепмен начал работу, но тут он напоролся на подводные камни

Кит-комлпект
Кит-комлпект

Как я говорил если вы собирали автомобиль сами без руководства по сборке то к вам вопросов не было. Но если вы покупали цельный комплект деталей, то-есть разобранный автомобиль, и инструкцию по сборке к нему, то ваш будущий друг будет облагаться налогом. Колин почесал затылок и нашел решение: "Никто же не говорил что нельзя класть инструкцию по РАЗБОРКЕ автомобиля верно? Люди у нас не глупые поэтому просто скажем им что нужно делать все в обратном порядке, только и всего!" - именно так наш предприниматель и сделал. 

-5

Он просто клал инструкцию по разборке в ящик, и по закону к нему не было претензий, а налог может идти лесом. Люди с довольным видом стали покупать себе спортивный автомобиль который они могли построить у себя в гараже, чем не Лего 50-х? А вот насколько он был спортивный это уже другой вопрос, предлагаю посмотреть на характеристики... 

-6

50 л.с... Не очень впечатляет согласитесь? И это самая мощная модификация, ещё были версии на 37 и 43 л.с. "Какой же спорткар?!" - спросят многие, но те кто понимают философию Лотуса смиренно ждут когда я скажу главную фишку машины - Вес. Почти все "цветки" весят примерно ничего, Seven не исключение, его масса не более 500 кг что уже даёт достойную динамику, как для конца 50-х разумеется. 

-7

16 секунд до 100 км/ч, для сравнения так же разгонялась ГАЗ-23, это ГАЗ-21, но с V8 под капотом, строилась она для КГБ в качестве "догонялки". А теперь сравните машинку из 50-х с мощностью 50 л.с и огромную правительственную баржу с мощностью 200 л.с и малыш из Англии уже не кажется таким медленным.

-8

Поэтому разгон был очень не плох, а вот максимальная скорость уже не так радует, всего 140 км/ч, в этом виновата 3-х ступенчатая механика которая не даёт тех скоростей на которые ты рассчитываешь слыша слово спортивная машина. С другой стороны большие скорости были опасны, передние крылья создавали подъемную силу и был шанс вылететь с дороги. 

-9

Зато при низких скоростях управляемость была на уровне, спереди независимая подвеска, привод задний. Руль был лёгкий и отзывчивый, машину чувствуешь буквально всем телом из-за её низкой жёсткости, можно сказать что это увеличенный в размерах картинг. Не зря же все так полюбили "Седьмого"

Все поколения Seven
Все поколения Seven

После всего этого можно подвести итог что Seven справился со своей задачей: стать антикризисным спорт-каром который мог позволить себе каждый... 

Авто
268,3 тыс интересуются