Чемпиону Формулы-1 Максу Ферстаппену не повезло в квалификации на трассе Хунгароринг в Венгрии: у пилота «Ред Булл» пропала мощность мотора в решающий момент, и он оказался на десятом месте.
Ферстаппен произвел гораздо лучшее впечатление в квалификации на Хунгароринге, чем накануне в пятничных тренировках. В первом сегменте он показал четвертый быстрый круг, а во втором квалификационном сегменте он был самым быстрым, но в третьем голландец сообщил о проблеме с мотором в решающий момент, которая отбросила его на десятое место.
«У меня нет мощности», — сообщил по радио 24-летний пилот, и, получив несколько инструкций от своей команды по настройке параметров на рулевом колесе, он отчаянно объяснил: «Ничего из этого не работает». Вот и пришлось ему в последний раз уйти с охоты на поул. Слабым утешением было то, что его прямой соперник за титул Шарль Леклер был лишь третьим после сенсационного обладателя поула Джорджа Рассела из «Мерседес» и своего партнера по команде Карлоса Сайнса.
«Я еще не говорил с командой о проблеме, но не думаю, что это что-то серьезное. Но, к сожалению, мы не смогли решить эту проблему на трассе. Это, конечно, очень печально, потому что нам удалось переломить ситуацию после пятничных тренировок. Все на заводе и на трассе провели большой анализ, чтобы понять, что пошло не так в пятницу. Это то хорошее, что мы можем взять с собой в этот день. Думаю, мы поняли, что не так. Машина стала намного лучше вести себя на трассе, которая не совсем подходила. С учетом оставшейся части сезона это вселяет в нас уверенность, что мы также сможем быть конкурентоспособными на сложных трассах», — сказал Ферстаппен.
«Но, конечно, мне бы хотелось финишировать в тройке лучших, и я думаю, что у нас определенно был темп, чтобы сделать это. Потому что во втором сегменте мы выглядели очень сильно. Мы смогли переломить ситуацию, но, к сожалению, небольшая проблема привела к тому, что мне теперь придется стартовать с десятой позиции. Гонка может быть сложной, но надеюсь, я не застряну. Нам просто нужно сохранять спокойствие и ждать своего шанса выйти вперед. Стратегия также зависит от того, что будет происходить впереди и позади меня. Мы просто должны оставаться гибкими».
Больше новостей на Queen of Motorsport